Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63
B-race
Кирилл
Уже много раз скзали, что самый быстрый не равно самый техничный. А иногда равно.
Прямой зависимости нету и никогда не будет, гонки это немного сложнее, чем набор твоих статов в таблице.
Можно быть самым, техничным, самым сильным, самым ввносливым и все равно сосать морской огурец.
Прямой зависимости нету и никогда не будет, гонки это немного сложнее, чем набор твоих статов в таблице.
Можно быть самым, техничным, самым сильным, самым ввносливым и все равно сосать морской огурец.
С искусством не особо удачный пример, тк для техники можно прикрутить научный подход. Но на данном уровне развития спорта это будет нереально сложно, база знаний ещё очень и очень мала. Информация будет устаревать раньше, чем закончится полный анализ.
Мы пока даже близко не знаем как на самом деле можно ездить, постоянно появляются новые чуваки и все говорят «а так можно было?».
Мы пока даже близко не знаем как на самом деле можно ездить, постоянно появляются новые чуваки и все говорят «а так можно было?».
Сейчас поменяю и буду измерять технику по секундомеру.
А зачем ты на себя проецируешь? Это к корневому комментарию относится, но это не очень прозрачно было.
Настолько очевидно, что даже не ясно зачем это говорить вслух.
Но пернуть в лужу тяга непреодолимая.
Но пернуть в лужу тяга непреодолимая.
Строго говоря, любая техника — это экономичность движений, т.е. по хорошему — владение своим телом и глубокое понимание того как оно работает.
Если копнуть глубже, то это ещё и вариативность, почему я и говорю, что езда это в какой-то степени творческий процесс.
На пальцах: какой-нибудь Яспер Пентон сможет поехать как Маес и снимет просто овердехара времени, попутно исполнив пару вещей которые не сделает Маес.
А Маес сможет поехать только как Маес, строго в рамках одной задачи.
Кто из них более техничен можете сами додумать, но Яспер нихуя не чемпион.
Если копнуть глубже, то это ещё и вариативность, почему я и говорю, что езда это в какой-то степени творческий процесс.
На пальцах: какой-нибудь Яспер Пентон сможет поехать как Маес и снимет просто овердехара времени, попутно исполнив пару вещей которые не сделает Маес.
А Маес сможет поехать только как Маес, строго в рамках одной задачи.
Кто из них более техничен можете сами додумать, но Яспер нихуя не чемпион.
Последний раз редактировалось
Ну как бы да, было бы круто очень.
Но гонки выигрывают трудоголики, а не технари.
Но гонки выигрывают трудоголики, а не технари.
Маес невероятно уебищен в своей деревянности и смотреть на него это как вилкой в глазах ковыряться. Ехать быстро ему помогает нереальная физуха и минимальная для этого уровня техника.
Если ты думаешь, что время на секундомере делает его нереальным технарем, то тут мои полномочия все. Это настолько поверхносто, что я даже не знаю, есть ли смысл что-то объяснять.
Если ты думаешь, что время на секундомере делает его нереальным технарем, то тут мои полномочия все. Это настолько поверхносто, что я даже не знаю, есть ли смысл что-то объяснять.
Да нихера не спорно. Из тебя просто дерьмо ввтрязивытр будет без особо полезной информации в ответ.
Но фантащироафан можно долго.
Но фантащироафан можно долго.
Уже нет, давно все нормативы переделали.
Если мне память не изменяет раньше было что-то вроде топ8 на международных гонках. В бэмике есть класс челендж(17-26 или как-то так), это крч ультралюбители, там вообще пешеходы едут. В общем наши гонцы в челлендже всех об колено ломали и даже очень не очень гонцы попадали в топ8 легко.
А уж сколько МС и КМС выдали за то время просто не сосчитать, в какой-то период вообще каждый получил МС. Кроме меня, я тогда в л2 играл дома)
Если мне память не изменяет раньше было что-то вроде топ8 на международных гонках. В бэмике есть класс челендж(17-26 или как-то так), это крч ультралюбители, там вообще пешеходы едут. В общем наши гонцы в челлендже всех об колено ломали и даже очень не очень гонцы попадали в топ8 легко.
А уж сколько МС и КМС выдали за то время просто не сосчитать, в какой-то период вообще каждый получил МС. Кроме меня, я тогда в л2 играл дома)
Учитывая когда Лобакин еще катал, там эти кмс выдавали на каждой гонке вообще.
А кто-то в те времена успел даже МСМК урвать, съездив в Чехию по категории любители среди любителей.
А кто-то в те времена успел даже МСМК урвать, съездив в Чехию по категории любители среди любителей.
На круглом профиле тебе сильнее нужно сжимать покрышку для того же пятна контакта, чем при П образном. Т.е. либо меньше давления, либо самому сильнее загружать.
С чего вдруг сцепления то меньше, если покрышка менее округлая будет и пятно контакта увеличится?
Мог ли бы просто ссылку на официальный сайт оставить, зря так парились.
Дай я тебя обниму.
Соре за мисклик.
Соре за мисклик.
Мысль: тренировки — это последовательность.
Катание не есть последовательность и никогда не будет таковым.
Обучаться можно и нужно, но не стоит об этом сильно серьезно думать.
Все мое обучение было просто в анализе того, что я делал и без всяких «ща я вот свичбеки тренироваться буду». Я просто делал все, что я умею в любых удобных и не очень ситуациях. Катание, как видишь, у меня теперь довольно веселое, в отличии от кучи роботов которые перед дропами принимают позу «подготовка к дропу» потому что учились так делать.
Катание не есть последовательность и никогда не будет таковым.
Обучаться можно и нужно, но не стоит об этом сильно серьезно думать.
Все мое обучение было просто в анализе того, что я делал и без всяких «ща я вот свичбеки тренироваться буду». Я просто делал все, что я умею в любых удобных и не очень ситуациях. Катание, как видишь, у меня теперь довольно веселое, в отличии от кучи роботов которые перед дропами принимают позу «подготовка к дропу» потому что учились так делать.
А еще можно сразу въезжать не только в середину, но и полулежа)
Про Харта дико плюсую, пожалуй лучший баланс техничности и эффективности.
B-race