Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63
B-race
Кирилл
Это больше к тому, что не вырабатватьв привычку спрыгивать.
Ну а так да, голова всему голова.
Ну а так да, голова всему голова.
Это как посадка — лишь отправная точка.
Как вариант. Дергать в серф огромную баржу такое себе развлечение, много ты не поймёшь если не каждый раз вообще поднять можешь.
Ну все верно, просто надо много дрючить. Если стрёмно, то можно на упираться рогом и ездить поменьше, но чаще.
2) Годится только для того, чтобы немного понять положение. Но ничему не научит, там даже двидендв по удерданию баланса разные.
На велосипеде — смещение цт во все стороны, тяга руками, толкание ногами.
На станке — смещение цт взад-вперед в стиле ебу вынос.
На велосипеде — смещение цт во все стороны, тяга руками, толкание ногами.
На станке — смещение цт взад-вперед в стиле ебу вынос.
Вот этот умный, этот понимает почему.
Точно не за Мартином, его езда делает бобо моим глазкам.
Тебе кажется, что невнятно. Просто разными категориями мыслим.
Ресурс =|= износостойкость втом вопрос. А ресурс передачи, мелкая звезда тебя вынуждает несоизмеримо чаще щёлкать это говно, о чем и я писал про 2-3 оборота. Но это заметно только когда лупишь, не все это делают и не всем это нужно.
Современная трансмиссия = только кассета. Давай ты в форумное пвп будешь с кем-нибудь другим играть.
И стандарт ведущей звёзды не при чем. Ок да)
Вот поэтому тебе и надо с нами по одним трейлам покатать, чтобы перестать бредить одинаковым шагом и посмотреть как оно бывает. Я сколько катаю и не перестаю удивляться тому как многого я не знал раньше о езде, и это никогда не закончится и хуй ты уместишь это в графики и проценты.
Секс это скучно, я читал.
Секс это скучно, я читал.
Меня твои факты доебали уже, один ахуительнее другого.
Факт тут может быть один — практика, а графиками и процентами можно смело подтереться. По факту — мне гораздо больше нравилось на 9/10ск и 34-36 ведущей звездой. Хоть я и мог временами порваться от шеи до жеппы в какой-нибудь лютый апхил, но внутри кассеты в плане активной(!) крутки и разъеба трейлов мне нравилось куда больше.
Кто-то так не ездит, кому-то это не надо, а кто-то думает, что такого быть не может, ведь нет подтверждающего графика, а есть 17%.
И да, хоть на цифрах 17-19 и 48-52(или сколько там) будут теми же 17%, на деле это ахуй, дичь и ебаная пропасть.
Факт тут может быть один — практика, а графиками и процентами можно смело подтереться. По факту — мне гораздо больше нравилось на 9/10ск и 34-36 ведущей звездой. Хоть я и мог временами порваться от шеи до жеппы в какой-нибудь лютый апхил, но внутри кассеты в плане активной(!) крутки и разъеба трейлов мне нравилось куда больше.
Кто-то так не ездит, кому-то это не надо, а кто-то думает, что такого быть не может, ведь нет подтверждающего графика, а есть 17%.
И да, хоть на цифрах 17-19 и 48-52(или сколько там) будут теми же 17%, на деле это ахуй, дичь и ебаная пропасть.
Это была не претензия к трансмиссии стампи, а к трансмиссиям в целом.
Хуйня потому, что с одной стороны катальный опыт, а с другой графики и проценты. И ты тут жопу рвешь, что такого быть не может, у всех же 17%!
А по факту одни и те же соотношения, но на разных звёздах ощущаются по-разному и ресурс передачи мелкая ведущая расходует оборота за 2-3 по факту. Но в графиках этого нету. Айлолд короче
Хуйня потому, что с одной стороны катальный опыт, а с другой графики и проценты. И ты тут жопу рвешь, что такого быть не может, у всех же 17%!
А по факту одни и те же соотношения, но на разных звёздах ощущаются по-разному и ресурс передачи мелкая ведущая расходует оборота за 2-3 по факту. Но в графиках этого нету. Айлолд короче
B-race