Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63
B-race
Кирилл
Ути пути, рубашечки самому сложно провести. Хотя да, решение с проводкой там поситине идиотское.
У айдрайва одна проблема — догбон и все вытекающие отсюда. Постоянная смена втулок, люфты, скрипы. Хоть это и можно эффективно и быстро фиксить, но порой бесит.
100500км на велостанке, никаких проблем!
У айдрайва одна проблема — догбон и все вытекающие отсюда. Постоянная смена втулок, люфты, скрипы. Хоть это и можно эффективно и быстро фиксить, но порой бесит.
100500км на велостанке, никаких проблем!
Я тут типо поинтересовался за предъявы к аосу, например. А не за разнообразие ратую.
лол
АОС то как раз более прикольный чем айдрайв и менее проблемный.
АОС то как раз более прикольный чем айдрайв и менее проблемный.
Очень огорчает что пропадает разнообразие
Иное исполнени одной и той же конструкции может дать ничуть не меньшую разницу в поведении, чем сами по себе разные конструкции.
разный аморт так то и на одной подвеске даст разную работу
Разнообразие внешнего вида? Кек
Смысл не в идее, а в исполнении.
Тот же эндуро и рендж едут очень по-разному, но на обоих фср.
Тот же эндуро и рендж едут очень по-разному, но на обоих фср.
Это ты теплое с мягким путаешь.
Иное исполнени одной и той же конструкции может дать ничуть не меньшую разницу в поведении, чем сами по себе разные конструкции.
А хотя не, че за бред. Все фср ведь одинаковые и похер че там, спеш эпик или фури новый, угу.
Я уж умолчу о прогрессе, в процессе которого неконкурентные варианты по разным причинам отсеиваются.
Иное исполнени одной и той же конструкции может дать ничуть не меньшую разницу в поведении, чем сами по себе разные конструкции.
А хотя не, че за бред. Все фср ведь одинаковые и похер че там, спеш эпик или фури новый, угу.
Я уж умолчу о прогрессе, в процессе которого неконкурентные варианты по разным причинам отсеиваются.
Последний раз редактировалось
Бмх блять.
МТБschул_п1
МТБschул_п1
Для общего развития скилла можно иногда ездить не своей ногой вперед треил\памп\шелковый путь.
На сколько полезно сказать сложно, но нагрузить мозжечек всегда к добру, если это спайсы.
На сколько полезно сказать сложно, но нагрузить мозжечек всегда к добру, если это спайсы.
За 150к на топ3 и грандиозную попойку приеду прям сейчас)
Но прежде всего хочется крутого папмпа, хорошей организации, массовости участников и ощущения настоящего дивжа и рубилова.
Но прежде всего хочется крутого папмпа, хорошей организации, массовости участников и ощущения настоящего дивжа и рубилова.
Последний раз редактировалось
Море это рил круто, серьезно. Но для большинства поездка в горы, это поездка именно в горы и растрачивать ее на памп, который у многих грубо говоря есть во дворе, сомнительное удовольствие.
Я не против, если там действительно будет турбопамп, крутая организация и смогут нагнать нормально народу. Но это обязательно должно быть притянуто еще к чему-то. Чемпионат России по фристайлу, какой-то фестиваль или еще что-то, совершенно не важно. Главное должна быть массовость, потому как на памп ради пампа никто не поедет, он во дворе у меня есть. И вот тут уже возникают проблема.
Все более менее сильные пацаны это как раз жители больших городов, которым по сути кроме этих пампов и кататься особо негде.
У пацанов с юга немного другая история.
Я не против, если там действительно будет турбопамп, крутая организация и смогут нагнать нормально народу. Но это обязательно должно быть притянуто еще к чему-то. Чемпионат России по фристайлу, какой-то фестиваль или еще что-то, совершенно не важно. Главное должна быть массовость, потому как на памп ради пампа никто не поедет, он во дворе у меня есть. И вот тут уже возникают проблема.
Все более менее сильные пацаны это как раз жители больших городов, которым по сути кроме этих пампов и кататься особо негде.
У пацанов с юга немного другая история.
Надо начать с того, что памп это по сути своей и есть городская хрень, а не горная. И где как не в крупных городах его проводить?
Кесарю кесарево как говорится. Мне думается, что ЧР по пампу должен быть приурочен к чемпу по бэмику, рейс или фристайл пофигу. Из любой дисциплины придет несколько сильных человек, которые дадут многим просраться. Про дх с эндуро я такого сказать не могу.
На призы и блаблабла мне лично пофигу, меня печалит Магниткоподобная картина. Когда это не соревнование сильнейших и ценный титул, а ебаный фарс для дрочил с медальками.
Про формат. У нас все пампы были построены и только потом задумались о проведении там гонки. На мой взгляд, что должно быть на пампе для гонок:
1. Ровная стартовая площадка для двоих участников.
2. Параллельная\зеркальная конфигурация для обоих участников. Если такого нету и направления не равны, то надо в двух заездах по сумме времен выявлять победителя.
3. Опредленная конфигурация со временем прохождения порядка 15 секунд на круг, либо 20-25 на целый заезд.
4. Опредленная конфигурация самих роллов и контров. Должны быть разнообразные связки, которые позволят в полной мере раскрыться техническому потенциалу чемпиона. Это не должен быть контест кто лучше придрочил кривые кочки.
5. Это обязательно должен быть дуал в каком-то виде, либо преследование. Сольные покатушки на время очень унылы.
Т.е. нельзя выявлять лучшего в стране райдера непонятно на чем.
В Москве очень скоро будет годный памп, который изначально будем закладывать под мать его компетишон!
Плюс будет еще один интересный формат в это стиле, что на мой взгляд намного интереснее. И это все произойдет намного быстрее, чем сменятся поколения.
На федерацию то можно положить, но это уже не ЧР будет, ибо неоффициально все. Никаких тебе бабосиков из спортшкол, мастеров спорта и всего такого прочего. А это, как бы смешно ни было, все таки немного важно для спорта в целом и его продвижения, так же и для самих райдеров.
Кесарю кесарево как говорится. Мне думается, что ЧР по пампу должен быть приурочен к чемпу по бэмику, рейс или фристайл пофигу. Из любой дисциплины придет несколько сильных человек, которые дадут многим просраться. Про дх с эндуро я такого сказать не могу.
На призы и блаблабла мне лично пофигу, меня печалит Магниткоподобная картина. Когда это не соревнование сильнейших и ценный титул, а ебаный фарс для дрочил с медальками.
Про формат. У нас все пампы были построены и только потом задумались о проведении там гонки. На мой взгляд, что должно быть на пампе для гонок:
1. Ровная стартовая площадка для двоих участников.
2. Параллельная\зеркальная конфигурация для обоих участников. Если такого нету и направления не равны, то надо в двух заездах по сумме времен выявлять победителя.
3. Опредленная конфигурация со временем прохождения порядка 15 секунд на круг, либо 20-25 на целый заезд.
4. Опредленная конфигурация самих роллов и контров. Должны быть разнообразные связки, которые позволят в полной мере раскрыться техническому потенциалу чемпиона. Это не должен быть контест кто лучше придрочил кривые кочки.
5. Это обязательно должен быть дуал в каком-то виде, либо преследование. Сольные покатушки на время очень унылы.
Т.е. нельзя выявлять лучшего в стране райдера непонятно на чем.
В Москве очень скоро будет годный памп, который изначально будем закладывать под мать его компетишон!
Плюс будет еще один интересный формат в это стиле, что на мой взгляд намного интереснее. И это все произойдет намного быстрее, чем сменятся поколения.
На федерацию то можно положить, но это уже не ЧР будет, ибо неоффициально все. Никаких тебе бабосиков из спортшкол, мастеров спорта и всего такого прочего. А это, как бы смешно ни было, все таки немного важно для спорта в целом и его продвижения, так же и для самих райдеров.
Последний раз редактировалось
Потому, что это ебаная клоунада будет как ЧР по 4х в Магнитке.
Никто туда ради пампа не поедет и будет у нас чемпионом тот кто приехал и не поленился зарегаться.
Такое надо проводить где-нибудь в Москве все же, а не на горнолыжке куда с собой хт никто не берет. Плюс надо изначально закладывать памп под соревнования, а не пытаться изобрести новый формат под памп, который к этому не очень предрасположен.
А еще мне кажется будут с федерацией проблемы, чтобы получить оффициальный статус ЧР
Никто туда ради пампа не поедет и будет у нас чемпионом тот кто приехал и не поленился зарегаться.
Такое надо проводить где-нибудь в Москве все же, а не на горнолыжке куда с собой хт никто не берет. Плюс надо изначально закладывать памп под соревнования, а не пытаться изобрести новый формат под памп, который к этому не очень предрасположен.
А еще мне кажется будут с федерацией проблемы, чтобы получить оффициальный статус ЧР
Прислали стрелочку с направлением езды и сказали, что она не может повернуться.
А еще нельзя прыгать те кочки, которые они не задумывали как прыжковые.
А еще нельзя прыгать те кочки, которые они не задумывали как прыжковые.
Спросил за аос потому, что обычно хейтят айдрайв, а аос получилась намного удачнее и такая непадка мол быстрее уберите мне вообще непонятна.
B-race