Рейтинг
+267.63
голосов: 17
Сила
189.79
BEAR
Просто невероятно больше, судя по фейсбуку.
Они вообще про Европу бы забыли, если бы не одно замечание, что карбоТрейсер — самый популярный байк на EWS.
Они вообще про Европу бы забыли, если бы не одно замечание, что карбоТрейсер — самый популярный байк на EWS.
Какие печальные фотографии.
Там карьеры есть, а так город конечно плоский, хотя при такой длине города пара-трйока подходящих холмов должна найтись.
Я может что-то пропустил, а может просто забыл… Сейчас поищу, но попрошу, на всякий случай, бросить в меня ссылкой.
Вставлю свои 5 копеек.
Я конечно больше по подшипникам, но, как понимаете, «какая смазка?» это первый вопрос, который мы задаем при изучении причин выхода из строя подшипников.
Большинство механиков на предприятиях лют/закладывают (в зависимости от узла и режимов работы) ту смазку, которую проще достать на предприятии забивая болт на рекомендации производителей узла и подшипников. Мотивируют это тем, что мол за всё время никаких проблем не было, а раз поломалось, то у вас подшипники говно. Однако, когда закладывают рекомендуемую смазку, то результаты поражают — долговечность значительно растет.
Я это к чему? При, казалось бы, равных характеристиках моторки и вилочного масла, дьявол может крыться в деталях (на какое основе масло, какие присадки, как оно взаимодействует с уплотнениями и тд.). Подбор правильной смазки для произовдителей подшипников — это десятилетия опыта умноженные на инженерные расчеты. Не думаю, что у производителей вилок что-то отличается в этом плане — их рекомендации это опыт, порой печальный. И ещё, я не понимаю, как моторное масло, которое расчитано на работу при высоких температурах, может подходить для велосипедных вилок, где рабочая температура ниже? Я допускаю, что моторное масло может быть и лучше, но моя практика показывает, что не надо игнорировать рекомендации производителей узлов.
PS. Мне, как потребителю услуг мастерских. хотелось бы, чтобы по умолчанию лилось рекомендованное производителем вилки/амортизатора масло.
PSS. Чем больше сталкиваюсь с мастерскими и результатами их работы, тем сильнее хочется научиться все делать самому.
Я конечно больше по подшипникам, но, как понимаете, «какая смазка?» это первый вопрос, который мы задаем при изучении причин выхода из строя подшипников.
Большинство механиков на предприятиях лют/закладывают (в зависимости от узла и режимов работы) ту смазку, которую проще достать на предприятии забивая болт на рекомендации производителей узла и подшипников. Мотивируют это тем, что мол за всё время никаких проблем не было, а раз поломалось, то у вас подшипники говно. Однако, когда закладывают рекомендуемую смазку, то результаты поражают — долговечность значительно растет.
Я это к чему? При, казалось бы, равных характеристиках моторки и вилочного масла, дьявол может крыться в деталях (на какое основе масло, какие присадки, как оно взаимодействует с уплотнениями и тд.). Подбор правильной смазки для произовдителей подшипников — это десятилетия опыта умноженные на инженерные расчеты. Не думаю, что у производителей вилок что-то отличается в этом плане — их рекомендации это опыт, порой печальный. И ещё, я не понимаю, как моторное масло, которое расчитано на работу при высоких температурах, может подходить для велосипедных вилок, где рабочая температура ниже? Я допускаю, что моторное масло может быть и лучше, но моя практика показывает, что не надо игнорировать рекомендации производителей узлов.
PS. Мне, как потребителю услуг мастерских. хотелось бы, чтобы по умолчанию лилось рекомендованное производителем вилки/амортизатора масло.
PSS. Чем больше сталкиваюсь с мастерскими и результатами их работы, тем сильнее хочется научиться все делать самому.
А почему у велосипеда года (по версии Интербайка) всего одна фотография (не считая заглавной, где на фото больше Лопес), а у какого-то карабина целых шесть?
Меня смущает сам факт того, что покупая топовый продукт:
1. я должен быть уверен, что в «шаговой» доступности будет токарный станок, набор ключей и тд.
2. в штанах может быть стружка
3. ход может пропадать
И, что самое плохое, это правило становится верным для все большего числа производителей.
1. я должен быть уверен, что в «шаговой» доступности будет токарный станок, набор ключей и тд.
2. в штанах может быть стружка
3. ход может пропадать
И, что самое плохое, это правило становится верным для все большего числа производителей.
Следующим этапом будет создание собственной вилки?
У меня этим летом нога так же застряла. Только тормозная ручка по голени прокатилась. Ничего страшного не произошло — очень глубокая и длинная (сантиметров 12) царапина (как мне показалось до кости), шрам.
На картинке кажется, что перелом. Это какой толщины должны быть ноги, чтобы их сломать? По идее скорее руль должен был сломаться или тормозные ручки провернуться/сломаться.
На картинке кажется, что перелом. Это какой толщины должны быть ноги, чтобы их сломать? По идее скорее руль должен был сломаться или тормозные ручки провернуться/сломаться.
Зачем тебе ДХ байк, если и на этом отлично всё получается? Больше практики, больше приседаний, больше гор…
С одной стороны — тратьте поменьше денег на топовые железки, а с другой на усредненном байке только усредненные топовые железки.
А мне кажется, что Ридер заслужил подиум.
А Андрею просто назападлили перед стартом — слили масло из тормозов.
А Андрею просто назападлили перед стартом — слили масло из тормозов.
Так вроде уже есть, камера заднего вида куда изображение передает?
После этого поста, очередному знакомому, который подходит за советов в выборе велосипеда можно говорить:
«Ты знаешь, я многое повидал и вот мой совет...».
«Ты знаешь, я многое повидал и вот мой совет...».
А они успеют восстановить траектории за один день? Судя по всему там был неплохой ливень, а грунт очень сыпучий.
Меня вообще всегда смущает, когда в списке к предзаказу одно название, а на сайте производителя другое. Тоже пытался понять, что за v3, v4
PS. Думаешь 951DVO для него делали?
BEAR