Рейтинг
+267.63
голосов: 17
Сила
189.79
BEAR
Я правильно понимаю, что без моего участия этот ДХ подвес не увидит ДХ?
Нормальный байк, но тестировать его в Ерино — абсурд!
Не забывайте про прямую зависимость импульса от массы. Чем тяжелее шлем — тем выше вероятность, при определенном стечении обстоятельств, заработать перелом основания черепа.
Велошлем сработает и спасёт вас в тех же случаях, что и мотошлем на велосипеде, просто велошлем переживет одну серьезную уборку, а мотошлем может пережить несколько.
Велошлем сработает и спасёт вас в тех же случаях, что и мотошлем на велосипеде, просто велошлем переживет одну серьезную уборку, а мотошлем может пережить несколько.
Отличное направление для спонсорства (эндуро я имею ввиду), а то у нас всё больше ДХ спонсируют. Наберусь наглости — строительство трассы где-нибудь под питером проспонсируйте.
PS. Без претензии, просто интересно.
В горах не был (почему-то после прочтения статьи я сделал для себя такой вывод, может ошибаюсь), особо не тренируется, почему его стали спонсировать? Про результаты на SS Enduro знаю.
PS. Без претензии, просто интересно.
В горах не был (почему-то после прочтения статьи я сделал для себя такой вывод, может ошибаюсь), особо не тренируется, почему его стали спонсировать? Про результаты на SS Enduro знаю.
Да надо его там прописать тогда.
Триал-спорт вообще радует последними постами.
Стив Пит — вот кто молоток!
А предварительно он где будет собираться?
значит я лох. Длина перьев не настраивается и опций с осями на 1 меньше. Раз не настраивается длина перьев, то и колеса только 26" (если трейсер обычный, конечно), ну и угол. Зато хода разные. В общем, я тогда ещё раз убедился, что выбрал правильный велосипед)))
Всё хорошо, только не понятно, где в посте Tracer 275? В таблицах обычный трейсер, который от моего уззи отличается ходами.
Я, как владелец интенса, вот что хотел бы заметить. Речь пойдёт об уззи, но думаю для трейсера тоже верно.
Дина перьев: изменяемая.
Размер колес: изменяемый (в зависимости от длины перьев 27.5 или 26).
Стандарт оси: изменяемый (135, 142, 150).
Ход подвески: изменяемый.
Угол: изменяемый (в зависимости от положения амортизатора и установленной вилки).
Остался вопрос, вы трейсер в каком сетапе сравнивали?
Дина перьев: изменяемая.
Размер колес: изменяемый (в зависимости от длины перьев 27.5 или 26).
Стандарт оси: изменяемый (135, 142, 150).
Ход подвески: изменяемый.
Угол: изменяемый (в зависимости от положения амортизатора и установленной вилки).
Остался вопрос, вы трейсер в каком сетапе сравнивали?
С одной стороны полностью согласен. Но у меня немного другой взгляд на чиновников. То, что делается — делается не для властей, а для катающихся и в ряде случаев (скинуться деньгами или отклик на приглашение покопать) бОльшую роль играет авторитет среди катающихся, а не среди властей (при этом я понимаю, что какой-нибудь глава управ имеет свои «диведенды» с построенной спортплощадки).
N.B. надо писать более развёрнуто, чтобы быть понятым.
Разумеется, когда речь идёт об одном небольшом споте, то о какой отчетности может идти речь? Отчитываться за каждую тысячу — больше времени уйдёт, проще пойти покатать или покопать. Я думаю о некоем подобии IMBA, а пишу о частном случае, потому и получается, что мы друг друга немного не понимаем. Речь я веду о членских взносах а не о «разовой финансовой помощи», и именно при регулярных взносах мне хотелось бы понимать, куда они идут.
Без официального юридического статуса говорить о каком-то развитии практически невозможно. Можно строить и, приходя на спот каждый раз, думать, а не снесли ли? Я готов и здесь участвовать финансово, строить, помогать. Каждый раз, когда я прихожу на спот покататься, вижу, что идёт стройка, то я сначала помогаю строителям (независимо от места).
В общем, эту дискуссию можно продолжать долго, главный вопрос, где группа спота и реквизиты, куда я могу переводить деньги для поддержания спота и морального духа строителей?
N.B. надо писать более развёрнуто, чтобы быть понятым.
Разумеется, когда речь идёт об одном небольшом споте, то о какой отчетности может идти речь? Отчитываться за каждую тысячу — больше времени уйдёт, проще пойти покатать или покопать. Я думаю о некоем подобии IMBA, а пишу о частном случае, потому и получается, что мы друг друга немного не понимаем. Речь я веду о членских взносах а не о «разовой финансовой помощи», и именно при регулярных взносах мне хотелось бы понимать, куда они идут.
Без официального юридического статуса говорить о каком-то развитии практически невозможно. Можно строить и, приходя на спот каждый раз, думать, а не снесли ли? Я готов и здесь участвовать финансово, строить, помогать. Каждый раз, когда я прихожу на спот покататься, вижу, что идёт стройка, то я сначала помогаю строителям (независимо от места).
В общем, эту дискуссию можно продолжать долго, главный вопрос, где группа спота и реквизиты, куда я могу переводить деньги для поддержания спота и морального духа строителей?
Первое. Общий посыл моих обращений и комментария выше надо читать так:
Я готов платить за то, чтобы кататься по подготовленным трейлам.
Второе. Я никто иной, как хуй с горы, который ничего не строит и особо не умеет кататься. Кто меня будет слушать? Ещё я понимаю, что вся котовасия с неким официальным обществом потребует полной занятости, как минимум 1 человека, которому надо что-то есть, соответственно, ему нужен оклад. В настоящее время я не могу быть таким человеком.
Третье. Не обязательно объединяться. Пожалуйста, можно самому развивать то, что интересно. Я готов платить некие взносы (прошу учесть, что я не миллионер) за, в том числе, строгинский памп. Дайте мне возможность это делать. Взамен я прошу прозрачности, куда и на что идут мои деньги, я хочу видеть, что памп поддерживается в нормальном состоянии.
Грубо говоря, я хочу дать ресурсы (как говорил выше не обязательно деньги, иногда руки, иногда транспорт и тд.) тем, кто развивает трейлы в моём регионе (Москва и область), но получается, что брать никто не хочет. Зато все любят читать переведённые статьи IMBA. Думаю, что людей, осознающих, что строительство спотов — большой труд и готовых так же, как и я поддерживать строителей в наших краях найдётся достаточно.
Я готов платить за то, чтобы кататься по подготовленным трейлам.
Второе. Я никто иной, как хуй с горы, который ничего не строит и особо не умеет кататься. Кто меня будет слушать? Ещё я понимаю, что вся котовасия с неким официальным обществом потребует полной занятости, как минимум 1 человека, которому надо что-то есть, соответственно, ему нужен оклад. В настоящее время я не могу быть таким человеком.
Третье. Не обязательно объединяться. Пожалуйста, можно самому развивать то, что интересно. Я готов платить некие взносы (прошу учесть, что я не миллионер) за, в том числе, строгинский памп. Дайте мне возможность это делать. Взамен я прошу прозрачности, куда и на что идут мои деньги, я хочу видеть, что памп поддерживается в нормальном состоянии.
Грубо говоря, я хочу дать ресурсы (как говорил выше не обязательно деньги, иногда руки, иногда транспорт и тд.) тем, кто развивает трейлы в моём регионе (Москва и область), но получается, что брать никто не хочет. Зато все любят читать переведённые статьи IMBA. Думаю, что людей, осознающих, что строительство спотов — большой труд и готовых так же, как и я поддерживать строителей в наших краях найдётся достаточно.
BEAR