Рейтинг
+267.63
голосов: 17
Сила
189.79
BEAR
На эндурном велосипеде тоже по городу кататься то ещё удовольствие. Но это никому не мешает. А вот с парками да, засада. Но речь идёт об условиях в которых Николя Вуйо катается на видео.
Всё остальное — полумеры. Если после травмы ты уже можешь крутить педали, так крути, если не можешь, то и вниз ехать не надо. Для всего остального есть мотоцикл.
Отличный отзыв, спасибо!
А где можно почитать про негатив о колесах e13? Сам катаю на ободах e13 lg1+ — пережили многое (при моём весе в 110 кг.). Я за ними не следил, немного восьмерит заднее, но при своевременном обслуживании всё отлично. Ещё и спицы короткие, что добавляет жёсткости.
А где можно почитать про негатив о колесах e13? Сам катаю на ободах e13 lg1+ — пережили многое (при моём весе в 110 кг.). Я за ними не следил, немного восьмерит заднее, но при своевременном обслуживании всё отлично. Ещё и спицы короткие, что добавляет жёсткости.
Интересно, а султаном надо быть для того, чтобы позволить себе купить такой велосипед?
Первый обзор этих байков и второй — две большие разницы.
Отличный бренд, неплохие байки. Ждём отличную цену.
Отличный бренд, неплохие байки. Ждём отличную цену.
А радиус действия у этого коптера позволяет гнаться за райдером или надо будет останавливаться и ждать, пока человек с пультом догонит?
Журнал Decline награждает Norco Aurum LE 2014 титулом «Глава Дома» или Байк Года для даунхилла! / Блог компании Триал-Спорт 13
Написали, что практически все байки этого года.
Катаюсь в перчатках потому, что в них даже потные руки не скользят по грипсам.
Зачем в таком случае красный локтайт на каретке?
Последний раз редактировалось
А какие варианты по вилке? Почему пайк нельзя отнести к топовым вилкам?
Вот байк, который я искал два года назад. Не задумываясь купил бы его тогда. Пока что это единственный претендент, который может придти на смену текущему велосипеду. 140 мм. — многовато для Москвы, но обратная стороная медали — 160 мм., которых мне хватает для своего уровня в горах.
275 колёса, карбон, внутренняя прокладка тросиков и гидролиний, защита кареточного узла, возможность установить любой аморт.
Где цена для РФ?
275 колёса, карбон, внутренняя прокладка тросиков и гидролиний, защита кареточного узла, возможность установить любой аморт.
Где цена для РФ?
Тяжелее ванов и овалов?
На картинке отскок, но как он регулируется мне не понятно.
Ладно, с успоком согласен, НВ +Шадоу, да ещё рамка переключателя.
А вот с покрышками не согласен.
А вот с покрышками не согласен.
2.4 покрышки на АМ/Эндуро байк, тем более такие широкие, как Континенталь — это перебор (мне 2.2 с моим ФР аппартом и весом — за глаза хватает). При этом 2 звезы и без успокоителя. Маркетологи пытались угодить всем, но подозревая цену на этот байк, думаю, что простым обывателям он не интересен, а истинные любители купят более узкоспециализированный байк.
Повторюсь. Если здоровье (травма) не позволяет ехать вверх на велосипеде, то и вниз ехать не надо.
BEAR