Рейтинг
+267.63
голосов: 17
Сила
189.79
BEAR
Ну какой же это hip-hop без регулируемого подседела? Xzibit не оценит.
Подогревают интерес, интригуют. Не думаю, что помчусь менять полюбившийся лирик на новую вилку. Я никогда особо не обращал внимания на подобного рода анонсы, но эндурная вилка от маниту так часто упомяналась, что если она меня не удивит, то к маниту будет негативное отношение.
А касательно «но скажу одно — это важная новинка и она ударит по рынку эндурных вилок.» Это возможно, что вилка только под 26,5" и выше. Типа 26" — прошлый век.
А касательно «но скажу одно — это важная новинка и она ударит по рынку эндурных вилок.» Это возможно, что вилка только под 26,5" и выше. Типа 26" — прошлый век.
Нормальные рыночные цены, по крайней мере на успок e13 LG1+. Всегда, при желании, можно найти дешевле, но в целом по больнице — нормальная цена. Вон у крупных западных магазинов цены аналогичные (я говорю про чайник и БК).
Это понятно, но там 95% катает на 200/200.
Но судя по видео aacho ему 140/150 не помеха.
Но судя по видео aacho ему 140/150 не помеха.
Ну не знаю, с моим уровнем 160 мм. очень мало для красных трасс.
А не мало ли ходов для тех мест, где ты катаешься?
«La Nuts» на нём нормально едешь?
«La Nuts» на нём нормально едешь?
Нынешней зимой был в Финляндии, Норвегии и Швеции.
Брали в аренду снегоходы и катались.
Удивило обилие дорожных знаков на трассах, в том чилсе «уступите дорогу», «пересечение с лыжной трассой», «главная дорога», «пересечение с тропой для снегоступов», «ограничение скорости такое-то» и тд. Знаки есть, как на лыжных трассах, так и на трассах для автомобилей, снегоходов, снегоступов.
Движение организовано и всё отлично. Отличный опыт, я считаю, надо брать на вооружение.
Брали в аренду снегоходы и катались.
Удивило обилие дорожных знаков на трассах, в том чилсе «уступите дорогу», «пересечение с лыжной трассой», «главная дорога», «пересечение с тропой для снегоступов», «ограничение скорости такое-то» и тд. Знаки есть, как на лыжных трассах, так и на трассах для автомобилей, снегоходов, снегоступов.
Движение организовано и всё отлично. Отличный опыт, я считаю, надо брать на вооружение.
Иногда не хочется со всяким непотребством, коим судя по отзывам является Чемпионат, ставить слово Россия. И хочется верить, что вское непотребство происходит не в твоей родной стране, а в параллельной вселенной. И вопрос у кого больше патриотизма — у того кто несмотря ни на что нахваливает то что есть, или у того кто выражает свое недовольство?
Так о том и речь, сделал пару спуков на новых колодках и убрал их.
Это же Мега! Раз в год проходит, сюда тяжело попасть, планируется сильно заранее. Неужели проблема притереть колодки в весеннем Крыму или на локальном споте, снять их и отложить для Меги? Я считаю, что к подобным соревнованиям должен быть скурпулёзный подход. Тем более, когда такие хорошие результаты достигаются.
Я не понимаю, простите. Как могут закончится колодки, заклинить подседел во время такой гонки? Господа, поимейте совесть, мы за вас болеем! Сделайте байку ТО перед поездкой и гонкой! Если выход из строя оборудования — вещь, в принципе, малопрогнозируемая, то колодки — это провал!
Я думаю этот райдер заедет туда (в первую пятерку) на любом байке, безотносительно к бренду и системе подвески.
Как за БОС, по нынешним ценам — это тоже самое, как и за ФОКС. Я всё жду, когда РокШокс цены поднимут.
Мне такое больше понраву! Хотя ещё лучше, если обод и пара спиц разуплонится.
Сделай скидку на массовость бренда. Лайтвиль — не так популярен в мире, как Кона или Спеш.
Может надо раму поменять, если пробивается аморт (думаю, что автор его умеет настраивать)?
BEAR