Рейтинг
+267.63
голосов: 17
Сила
189.79
BEAR
А мне нравится, что те, кто чувствует себя староватым для ДХ могут спокойно ездить Эндуро. Хотя к Седрику это не относится.
Кстати пытались выяснить по GT Force L, тот же результат. В магазинах в наличии не было, когда приедут и приедут ли и в какой комплектации — не сказали.
Ну мне удалось легко и быстро найти в наличии (конечно, может мне повезло) следующие байки в ростовке L в один день:
Bergamount Big Air
Bergamount Threesome
Intense Uzzi.
Биг эир был, кстати, куплен.
PS. Веломир мне должен уже за 2 комментария.
Bergamount Big Air
Bergamount Threesome
Intense Uzzi.
Биг эир был, кстати, куплен.
PS. Веломир мне должен уже за 2 комментария.
Кто знает на чем бы я катался, были бы год-два назад Cannondale Jekyll/Claymore в наличии. Но наши дистрибьюторы не возят дорогие байки моих ростовок в достаточном количестве.
PS. комментарий проплачен веломиром.
PS. комментарий проплачен веломиром.
В гонках не участвую, но подписался. Ибо нехуй!
Неужели у Cannondale так плохо идут дела, что российский дистрибьютор получает такую награду? Я что-то мало вижу Cannondale-ов в России (может, конечно, не туда смотрю).
Дождусь карбоновый 125-150 мм. Если разница в весе оправдает цену, то поставлю.
Как нету? Есть же.
Последний раз редактировалось
Использую данный рюкзак чуть более года.
В него помещается велоэкип (панцирь, колени, логти, шорты, джерси, маска, фулфейс, документы, биоеты на самолет, портмоне и тд.). Подтверждаю наличие огромного числа отделений, которые хорошо продуманы, вожу камеры, насос, монтажки, мультитул, набор шестигранников и тд. и всё в отдельных легкодоступных карманах.
Использую оригинальный EVOC гидратор (покупал в МТБшопе и удивился, что продавец не знает такого слова), его могу сравнить с другим не менее именитым брендом, который поставляет свои гидраторы не для Израильской армии конечно, но для лучшей армии в мире — арми США. Так вот, если сравнивать гидраторы Camelbak и EVOC — то никаких критичных отличий я не нашёл, ну разве что сделал бы по примеру Camelback-а защиту соска, чтобы прилетевшая на сосок грязь не отбивала желание пить. Также у Camelback-а есть возможность использовать гидратор как кран, для промывки ран или мытья рук, но это уже совсем милитари тема. В общем рекомендую продукцию EVOC — всё великолепно продумано и эргономично.
В него помещается велоэкип (панцирь, колени, логти, шорты, джерси, маска, фулфейс, документы, биоеты на самолет, портмоне и тд.). Подтверждаю наличие огромного числа отделений, которые хорошо продуманы, вожу камеры, насос, монтажки, мультитул, набор шестигранников и тд. и всё в отдельных легкодоступных карманах.
Использую оригинальный EVOC гидратор (покупал в МТБшопе и удивился, что продавец не знает такого слова), его могу сравнить с другим не менее именитым брендом, который поставляет свои гидраторы не для Израильской армии конечно, но для лучшей армии в мире — арми США. Так вот, если сравнивать гидраторы Camelbak и EVOC — то никаких критичных отличий я не нашёл, ну разве что сделал бы по примеру Camelback-а защиту соска, чтобы прилетевшая на сосок грязь не отбивала желание пить. Также у Camelback-а есть возможность использовать гидратор как кран, для промывки ран или мытья рук, но это уже совсем милитари тема. В общем рекомендую продукцию EVOC — всё великолепно продумано и эргономично.
Главное, чтобы не получилось так, как при демонстрации сисемы City Safety.
По поводу лёгких итальянских и широких сёдел прошу подробностей. Я как ни пытался найти более широкое, нежели Ti-Fly седло, но при этом столь же лёгкое — как-то не особо получилось.
Сколько жизней надо откататься, чтобы прыгать такие темы?
С шатунами согласен, по мне, так XTR бы стали великолепно.
Извините, если было.
А в call-центр банка, которому принадлежит терминал позвонить нельзя было? Спросить как быть в такой ситуации, отправить слип с подписью клиента и отменить Отмену операции?
А в call-центр банка, которому принадлежит терминал позвонить нельзя было? Спросить как быть в такой ситуации, отправить слип с подписью клиента и отменить Отмену операции?
Я просто вижу, что данная ниша в РФ не занята. Я вполне не против создать ОО, целью которого будет не получение прибыли, а занятие любимым делом. Но исходя из коментария я понимаю, что ОО — это как хобби, увлечение, которое не приносит прибыль, а приносит… эммм… моральное удовлетворение, что ли, от проделанной работы.
Есть проблема, чтобы делать что-то хорошо, надо уделять этому время, а где брать это самое время, при работе 6 дней в неделю? Я смотрел недавно на пинке видео, где давали интервью сотрудники IMBA, я так понимаю они получают зарплату и посвещают всю свою деятельность работе. Собственно после просмотра и возник такой вопрос.
Есть проблема, чтобы делать что-то хорошо, надо уделять этому время, а где брать это самое время, при работе 6 дней в неделю? Я смотрел недавно на пинке видео, где давали интервью сотрудники IMBA, я так понимаю они получают зарплату и посвещают всю свою деятельность работе. Собственно после просмотра и возник такой вопрос.
Скажите, а ОО (Общественаня организация) имеет право на коммерческую деятельность связанную с основным видом деятельности. Например, «развитие велоспорта»? Если имеет, то платятся ли зарплаты руководителям и участникам ОО или всё на энтузиазме, а прибыль с коммерческой деятельности идет непосредственно на развитие велоспорта?
lurkmore.to/ — не благодари.
Да, открытость к новичкам, это круто. Вон во Франции так рады, что у них столько «новичков» (отвлекся, сори). На несуществующем тоже рады новичкам, они делают сай более лучше, только и успевают сливать.
Не знаю, моя практика показывает, что наличие определенных правил и требования соблюдать эти правила только помогает сайтам и разным обществам. Такие правила позволяют сохранить самобытность, собственный культурный облик что ли и при этом расширяться… Но тема то не об этом!
Во Вьетнаме давно карбон делают?
Да, открытость к новичкам, это круто. Вон во Франции так рады, что у них столько «новичков» (отвлекся, сори). На несуществующем тоже рады новичкам, они делают сай более лучше, только и успевают сливать.
Не знаю, моя практика показывает, что наличие определенных правил и требования соблюдать эти правила только помогает сайтам и разным обществам. Такие правила позволяют сохранить самобытность, собственный культурный облик что ли и при этом расширяться… Но тема то не об этом!
Во Вьетнаме давно карбон делают?
BEAR