Рейтинг
+267.63
голосов: 17
Сила
189.79
BEAR
Я обзванивал Триал-спорт несколько раз на протяжении лета. Я так понял они этот размер не закупают. А XL маловат и рукава короткие. Под штанами у меня POC Bone VPD, думаю, что они гораздо больше 661 Tomcat.
В общем, рекомендую к покупке.
В общем, рекомендую к покупке.
Единственный минус одежды endura в России — это отсутствие курток XXL.
Сам пользуюсь штанами endura — очень нравятся. Несмотря на мои размеры, под них комфортно помещаются большие наколенники:
При этом, защита совсем не спадает и не «тянет» штаны при движении.
Сам пользуюсь штанами endura — очень нравятся. Несмотря на мои размеры, под них комфортно помещаются большие наколенники:
При этом, защита совсем не спадает и не «тянет» штаны при движении.
Настаивал и продолжаю настаивать, что для Москвы то, что на картинках — самый вариант для строительства. Главное закольцевать, сделать пару дропов, несколько столов, кикеры, набросать камней, памп, контруклоны — всё это на 3-х или 5-ти километровом круге, чтобы не надо было 30-40 секунд ехать, и 1-2 мин. подыматься. Пускай это больше похоже на агрессивное кантри, но это весело проходится на среднеходе, которые набирают всё большую популярность.
Есть ещё 1 вариант!
Строить так, чтобы постройки максимально вписывались в окружающую среду. Тогда сразу никто и не пойсёт, что это специальная трасса (спасибо i32 за совет). Этот вариант стоит у меня в «to do list» на ближайшие пару лет.
Строить так, чтобы постройки максимально вписывались в окружающую среду. Тогда сразу никто и не пойсёт, что это специальная трасса (спасибо i32 за совет). Этот вариант стоит у меня в «to do list» на ближайшие пару лет.
А где, если не секрет?
Конечно секу.
У нас такой программы нет. А если и есть — то одно название.
Для успешного существования трейлов необходимо договариваться с владельцами земли или с теми, кто осуществляет контроль над землёй или несёт за неё ответственность (в нашем случае, чаще всего — это администрации населённых пунктов). К сожалению или к счастью специфика российских законов такова, что если на твоей территории что-то случилось, то сначала тебя сделают крайним, а уж ты доказывай твоя ли это вина.
С администрацией точно также. Вышестоящие органы власти будут спрашивать с нижестоящих, так что нашим администрациям этого не надо, ответственности они боятся как огня. Проще создать объединение или организацию, которая возьмёт на себя вопросы обеспечения доступности трейла для скорой помощи, пожарных и тд.
Так вот я клоню к тому, что оценивая культурный уровень наших граждан, я на себя такую ответственность брать не стал бы.
У нас такой программы нет. А если и есть — то одно название.
Для успешного существования трейлов необходимо договариваться с владельцами земли или с теми, кто осуществляет контроль над землёй или несёт за неё ответственность (в нашем случае, чаще всего — это администрации населённых пунктов). К сожалению или к счастью специфика российских законов такова, что если на твоей территории что-то случилось, то сначала тебя сделают крайним, а уж ты доказывай твоя ли это вина.
С администрацией точно также. Вышестоящие органы власти будут спрашивать с нижестоящих, так что нашим администрациям этого не надо, ответственности они боятся как огня. Проще создать объединение или организацию, которая возьмёт на себя вопросы обеспечения доступности трейла для скорой помощи, пожарных и тд.
Так вот я клоню к тому, что оценивая культурный уровень наших граждан, я на себя такую ответственность брать не стал бы.
Так никто не запрещает сделать легально. Ответственность кто на себя возьмёт?
Зачем доживать? Надо строить!
Гироскоп? Это зачем? Сложнее заваливать, сложнее выравнивать?
Подробностей!
Подробностей!
Я думаю самозванцу придётся терпеть «сослагательные наклонения».
Лично я не вижу совершенно ничего зазорного в том, чтобы попытаться всё-таки проехать гонку (тут наверное скорее трассу). Главное не мешать при этом остальным (пускай даже психологически).
А организаторы ничего не предложили? Я полностью согласен с автором в том, что проехать такое расстояние, потратить деньги, готовиться и не попасть на гонку — это очень обидно. С другой стороны, был нарушен регламент и если закрывать на нарушения глаза, то к чему вообще правила?
Вот и мне пришло на ум в момент чтения, что некий «редиска» вписался в середину гонки, на которую недопущен да ещё и помешал одному из участников.
Возник вопрос, а на гонке, которую устраивает автор поста существует регламент? Если да, то зачем?
Ну и хотелось бы, чтобы автор поста попал на европейские соревнования, судя по всему у него отличные шансы на отличные результаты!
Возник вопрос, а на гонке, которую устраивает автор поста существует регламент? Если да, то зачем?
Ну и хотелось бы, чтобы автор поста попал на европейские соревнования, судя по всему у него отличные шансы на отличные результаты!
А кто их знает? Может на одном заводе делают с разным дизайном.
У меня с подъёмом, но этого мало (не надо мне показывать рули для BMX только).
Новые стандарты, бесит, что очень мало выносов с подъёмом, длинные не пиленные штоки — не выход.
Там это не велосипедная инфраструктура, а жизненная необходимость.
BEAR