Рейтинг
+267.63
голосов: 17
Сила
189.79
В магазине складывается похожее ощущение. Но на счет кривых швов — как-то не замечал (может просто не уделял вопросу должного внимания). Мне продукция понравилась. А по поводу «эстетики» — мне такое больше нравится.
avatar

BEAR

Я обзванивал Триал-спорт несколько раз на протяжении лета. Я так понял они этот размер не закупают. А XL маловат и рукава короткие. Под штанами у меня POC Bone VPD, думаю, что они гораздо больше 661 Tomcat.

В общем, рекомендую к покупке.
avatar

BEAR

Единственный минус одежды endura в России — это отсутствие курток XXL.
Сам пользуюсь штанами endura — очень нравятся. Несмотря на мои размеры, под них комфортно помещаются большие наколенники:



При этом, защита совсем не спадает и не «тянет» штаны при движении.
avatar

BEAR

А где unabomber?
avatar

BEAR

Настаивал и продолжаю настаивать, что для Москвы то, что на картинках — самый вариант для строительства. Главное закольцевать, сделать пару дропов, несколько столов, кикеры, набросать камней, памп, контруклоны — всё это на 3-х или 5-ти километровом круге, чтобы не надо было 30-40 секунд ехать, и 1-2 мин. подыматься. Пускай это больше похоже на агрессивное кантри, но это весело проходится на среднеходе, которые набирают всё большую популярность.
avatar

BEAR

Есть ещё 1 вариант!
Строить так, чтобы постройки максимально вписывались в окружающую среду. Тогда сразу никто и не пойсёт, что это специальная трасса (спасибо i32 за совет). Этот вариант стоит у меня в «to do list» на ближайшие пару лет.
avatar

BEAR

Конечно секу.
У нас такой программы нет. А если и есть — то одно название.
Для успешного существования трейлов необходимо договариваться с владельцами земли или с теми, кто осуществляет контроль над землёй или несёт за неё ответственность (в нашем случае, чаще всего — это администрации населённых пунктов). К сожалению или к счастью специфика российских законов такова, что если на твоей территории что-то случилось, то сначала тебя сделают крайним, а уж ты доказывай твоя ли это вина.
С администрацией точно также. Вышестоящие органы власти будут спрашивать с нижестоящих, так что нашим администрациям этого не надо, ответственности они боятся как огня. Проще создать объединение или организацию, которая возьмёт на себя вопросы обеспечения доступности трейла для скорой помощи, пожарных и тд.

Так вот я клоню к тому, что оценивая культурный уровень наших граждан, я на себя такую ответственность брать не стал бы.
avatar

BEAR

Так никто не запрещает сделать легально. Ответственность кто на себя возьмёт?
avatar

BEAR

Зачем доживать? Надо строить!
avatar

BEAR

Гироскоп? Это зачем? Сложнее заваливать, сложнее выравнивать?
Подробностей!
avatar

BEAR

Я думаю самозванцу придётся терпеть «сослагательные наклонения».
avatar

BEAR

Лично я не вижу совершенно ничего зазорного в том, чтобы попытаться всё-таки проехать гонку (тут наверное скорее трассу). Главное не мешать при этом остальным (пускай даже психологически).
avatar

BEAR

А организаторы ничего не предложили? Я полностью согласен с автором в том, что проехать такое расстояние, потратить деньги, готовиться и не попасть на гонку — это очень обидно. С другой стороны, был нарушен регламент и если закрывать на нарушения глаза, то к чему вообще правила?
avatar

BEAR

Вот и мне пришло на ум в момент чтения, что некий «редиска» вписался в середину гонки, на которую недопущен да ещё и помешал одному из участников.
Возник вопрос, а на гонке, которую устраивает автор поста существует регламент? Если да, то зачем?

Ну и хотелось бы, чтобы автор поста попал на европейские соревнования, судя по всему у него отличные шансы на отличные результаты!
avatar

BEAR

А кто их знает? Может на одном заводе делают с разным дизайном.
avatar

BEAR

У меня с подъёмом, но этого мало (не надо мне показывать рули для BMX только).
avatar

BEAR

Новые стандарты, бесит, что очень мало выносов с подъёмом, длинные не пиленные штоки — не выход.
avatar

BEAR

Там это не велосипедная инфраструктура, а жизненная необходимость.
avatar

BEAR