Рейтинг
+24.85
голосов: 11
Сила
62.32
Baf
Баф
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88665
-
Личный блог — Немного фоток с катания на PiggyTrail
- +37
- 12
- 28 марта 2014, 16:07
- 7366
-
Команда - А — Взгруснулось
И вот, снова, прошли очередные, далеко не сельские соревы в Красной Поляне.
И в очередной раз, как и много лет происходит одно и то же.
В очередной раз ты подходишь к результатам квалификационных заездов и абсолютно уже без удивления отнимаешь свой результат от Пухиря-Василенко-Шипилова и видишь там привычную цифру в 30-60 секунд (и не всегда дело в длине и сложности трассы).
Грустно. Я, живущий рядом с горами, не курящий не пьющий, периодически бегающий и прочая и прочая и прочая, абсолютно не могу сократить разрыв, приблизиться к их уровню катания. И дело не в том, что я москвич и выбираюсь в горы раз в год на 5 дней. Я езжу по нескольку раз в месяц, учавствую где только можно — а результат один и тот же. Когда смотришь на катание топ 10 понимаешь, что они едут не просто быстро, они едут ПО ДРУГОМУ. И я абсолютно не могу понять, что же нужно делать, чтобы приблизиться к этой технике, к этому стилю, к этому напору энергии...
Да, я стал прыгать достаточно большие дропы, иногда даже получается впихнуться в контруклоны, могу держать руль, когда уже не чувствуешь рук и прочая. Я чувствую, как с каждым годом мой уровень растёт, но в итоге это всё перечёркивается тем, что я вижу на стенде
Грустно :(
И в очередной раз, как и много лет происходит одно и то же.
В очередной раз ты подходишь к результатам квалификационных заездов и абсолютно уже без удивления отнимаешь свой результат от Пухиря-Василенко-Шипилова и видишь там привычную цифру в 30-60 секунд (и не всегда дело в длине и сложности трассы).
Грустно. Я, живущий рядом с горами, не курящий не пьющий, периодически бегающий и прочая и прочая и прочая, абсолютно не могу сократить разрыв, приблизиться к их уровню катания. И дело не в том, что я москвич и выбираюсь в горы раз в год на 5 дней. Я езжу по нескольку раз в месяц, учавствую где только можно — а результат один и тот же. Когда смотришь на катание топ 10 понимаешь, что они едут не просто быстро, они едут ПО ДРУГОМУ. И я абсолютно не могу понять, что же нужно делать, чтобы приблизиться к этой технике, к этому стилю, к этому напору энергии...
Да, я стал прыгать достаточно большие дропы, иногда даже получается впихнуться в контруклоны, могу держать руль, когда уже не чувствуешь рук и прочая. Я чувствую, как с каждым годом мой уровень растёт, но в итоге это всё перечёркивается тем, что я вижу на стенде
Грустно :(
- +3
- 22
- 01 июня 2010, 11:38
- 4564
-