Рейтинг
+66.91
голосов: 25
Сила
103.38
Bars-zerwick
Ну как он упал — никто не знает. К тому времени, как он упал, он уже был четвертым. Третий же гонщик тоже упал, но Яша не смог его догнать. Это ни в коем случае не какой-то плевок в твою сторону, Яша, просто рассказываю, что знаю)
Я думаю, если Яша начнет тренироваться и ездить в Европу, то поднимет значительно свой уровень, и уже будет не 64 в квалификации, а гораздо выше. Я лишь желаю ему лично успехов от всей души!
Я думаю, если Яша начнет тренироваться и ездить в Европу, то поднимет значительно свой уровень, и уже будет не 64 в квалификации, а гораздо выше. Я лишь желаю ему лично успехов от всей души!
Грейвса нереально вынесли, я представляю, как ему обидно(((
Гонка очень зрелищная вышла
Гонка очень зрелищная вышла
Упал по ходу((( но все равно, молодец!!!
Что-то Пити совсем перестал быстро ехать((((
Ого, вот это новость!!! Обязательно буду смотреть и болеть!
Молодец, Яша!!!
Молодец, Яша!!!
пока не очень понятно, как это сделано, потому что для кассеты с зубами, меньше 11 звезд, необходим меньший барабан, и как следствие — либо меньший диаметр оси (это невозможно), либо перенос подшипников из барабана. СОмневаюсь, что в барабан установили подшипники очень малого диаметра — втулка просто развалится, если подшипники будут стоять только в центре втулки. Так что тайна за семью печатями, что это за втулка
Наблюдая за многими мировыми гонками, хотя бы в 50% случаях, гонщик крутит после старта и перед финишем (а там уже скорость не самая большая). Так что на таких трассах можно и 3 звезды оставлять. На остальных же трассах поставят звезду 36 или 38 и будут использовать все 9 передач кассеты.
Наблюдал это в прямом эфире)) Неслабо его развернуло, я даж помню, как я заорал на всю квартиру что-то вроде «ох,… ни… ж себе он отмочил!!!»
Пити слился по полной, на последнем участке даже не прыгнул 2 темы (такое ощущение было, что и не собирался) и приехал где-то 20-тым или около того в итоге.
А француз с козырьком — это реально жесть была. Он ехал и кулаком его бил, чтобы тот отошел, но все попытки были тщетны… пришлось остановится и снять шлем, обидно было за него очень
Брендог и Грег — роботы, ехали как по рельсам, я просто в шоке был
А француз с козырьком — это реально жесть была. Он ехал и кулаком его бил, чтобы тот отошел, но все попытки были тщетны… пришлось остановится и снять шлем, обидно было за него очень
Брендог и Грег — роботы, ехали как по рельсам, я просто в шоке был
А я-то думал, почему у него стоит Dql в графе, может че не то сказал оргам)) А оказалось — история повторилась))
С Днем Варенья!!! Всего вам самого теплого и позитивного!!!
Ну комменсаль жесткий и несоединенный однозначно!!!
Кружалин!!! Напиши хоть смс, как ты там!!!
Крепление аморта не понравилось. Оно и в прошлых моделях чуть-чуть отличалось от стоковых амортов, а тут вообще жесть какая-то. Да и опечален я тем, что не DHX стоит.
А целом — очень даже неплохо
А целом — очень даже неплохо
Этот велик года 2002 или 2003. Судя по переключателю. Ибо у меня была Merida Kalahari 590 SX 2001 желтого цвета. До сих пор помню впечатления, он казался мне бульдозером в те годы! Покрышки ревут, когда едешь, куча скоростей, петух съемный, а переклюк не залетает в спицы. Может выложу свой первый МТБ 1998 года, вот это риал олдскул
Каждый год одно и то же)) Выходит рама следующего поколения (неважно какой фирмы), все сразу — ууу, говно, вот старые-то были дааа..., а эти неее, не купим. На следующий год все ездят на новых и пищат от них
Я долго ждал примерно такого, потому что первые демо были далеки от гонок (несмотря на то, что СТрейт гонял ДХ на демо 9). То, что рама похудела на 350 граммов — ну там и трубой одной меньше стало) ISCG05 — скорее мода, чем необходимость. Я до сих пор не понял, зачем нужен этот стандарт, потому что шанс, что натяжитель (неважно, какого стандарта) просто не влезет в раму, гораздо больше, чем все те плюсы, о которых писали маркетологи.
Ось 150х12 — это тоже мода, в который раз повторюсь, ну не нужна на демо и бигхитах 150, потому что там насктолько высокая жесткость, что можно ездить с эксцентриком. Может из-за снижения веса жесткость упала, но это можно лишь гадать
Ну а в целом — ничегошняя такая дх-рама в современных традициях.
Я долго ждал примерно такого, потому что первые демо были далеки от гонок (несмотря на то, что СТрейт гонял ДХ на демо 9). То, что рама похудела на 350 граммов — ну там и трубой одной меньше стало) ISCG05 — скорее мода, чем необходимость. Я до сих пор не понял, зачем нужен этот стандарт, потому что шанс, что натяжитель (неважно, какого стандарта) просто не влезет в раму, гораздо больше, чем все те плюсы, о которых писали маркетологи.
Ось 150х12 — это тоже мода, в который раз повторюсь, ну не нужна на демо и бигхитах 150, потому что там насктолько высокая жесткость, что можно ездить с эксцентриком. Может из-за снижения веса жесткость упала, но это можно лишь гадать
Ну а в целом — ничегошняя такая дх-рама в современных традициях.
Поверь мне, я полтора года работал в магазе, собирая новые велики с группами оборудования от Tourney до XTR. И поверь мне, то, что мне довелось подержать тогда в руках и покататься на новом, когда это было возможно, оставило очень глубокий след в моей памяти. Так вот, почему-то переключатели Alivio/Acera/Altus которые являются дешевыми сериями, переключали в разы лучше Deore/LX/XT. И настройка тут ни при чем — у меня сейчас стоит рядом велик (не мой, но новый), весь на серии XT, так там вообще не поймешь — настраивается что-то или нет, все ватное и плавает. НА XTR я давно не ездил, спорить не буду, просто я уважал эту группу. Но что касается того, что все переключатели хороши, а чем дороже — тем лучше — это миф.
Или нет?
Bars-zerwick