Рейтинг
+66.91
голосов: 25
Сила
103.38
Bars-zerwick
вот именно. кпд батарей и аккумуляторов хоть и увеличивается, но настолько медленно, что можно сказать, что его и нет
Ну то, что они допинг принимают и всякое говно в себя пихают для достижения победы — это понятно. Кого-то поймали, кого-то нет. Но вот моторчик — это бред. В подседельной трубе только атомный реатор можно сделать, чтобы он обеспечивал выработку необходимого количества энергии для раскрутки колеса. Миша правильно сказал — только колесо в воздухе можно раскрутить с таким объемом аккумуляторов
Сколько помню KHS — все рамы были говном, что DH-100, что DH-50, что DH-200 (четырехрычажний синий). Качество было на нуле, подвеска не работала.
Может додумаются не извратить простую каталожную раму. Внешне мне она нравится
Может додумаются не извратить простую каталожную раму. Внешне мне она нравится
Кто помнит Ника Пухиря в 2004-2005 годах? Мы тогда вместе участвовали с ним в 4Х в Орехово, и стабильно занимали 18-24 места из 28 человек в квалификации, не пройдя ее. Прогресса в гонках не было. Я тогда больше катал фрирайд по каким-то немыслимым тропам в Филпарке, и это дало мне базу в даунхилле. А Ник, будучи аутсайдером, как и я, вдруг в 2007 году взорвался и стал одним из лучших. Потому что захотелось, и он сделал все для этого.
С 2004 года прошло 3 года, и к 2007 я уже мог сказать, что для себя чего-то добился. В Крыму в 2006 году произошла история, когда из 30 живших у Авзала человек все сказали «да ну на х ваши гонки», и пошли спать. И лишь я один встал в 6.30 утра, перся больше часа пешком в гору до Ялты, ехал на траллике до Алушты и даже успел 2 раза съехать по трассе. Приехав последним на гонке из-за пробитого колеса в самом начале, я поднял себе планку, и этот один день еще сильнее укрепил во мне силы. А остальные 29 человек во время моего приезда обратно (когда я влетел на дороге в открытый люк и второй раз пробил колесо и сломал даблтрек) пили вино и лишь могли повторять, какой я молодец, что поехал один. 2007 год для меня стал расцветом, я посетил огромное число гонок, и на каждой я прогрессировал, потому что я этого хотел и делал все для этого.
С 2007 года многое изменилось, я стал кататься хуже из-за здоровья (не связаного с велосипедом), однако скоро я вылечусь, куплю станок, буду ходить в тренажерку и кататься после работы каждый день.
Главное — сказать себе, что ты можешь. Нет ничего невозможного, по крайней мере в России. И попасть в Топ-10 — это не такая сложная задача. Можно найти 2 человек в горах, которые уделят тебе несколько спусков, покажут, как лучше проехать тут и тут, а дальше будешь уже сам оттачивать технику. Повысишь уровень — опять к ним за советами — никто не будет видеть в тебе соперника и показывать неправильные траектории.
Главное — цель. Затем — шаги к ее достижению. Иначе никак
С 2004 года прошло 3 года, и к 2007 я уже мог сказать, что для себя чего-то добился. В Крыму в 2006 году произошла история, когда из 30 живших у Авзала человек все сказали «да ну на х ваши гонки», и пошли спать. И лишь я один встал в 6.30 утра, перся больше часа пешком в гору до Ялты, ехал на траллике до Алушты и даже успел 2 раза съехать по трассе. Приехав последним на гонке из-за пробитого колеса в самом начале, я поднял себе планку, и этот один день еще сильнее укрепил во мне силы. А остальные 29 человек во время моего приезда обратно (когда я влетел на дороге в открытый люк и второй раз пробил колесо и сломал даблтрек) пили вино и лишь могли повторять, какой я молодец, что поехал один. 2007 год для меня стал расцветом, я посетил огромное число гонок, и на каждой я прогрессировал, потому что я этого хотел и делал все для этого.
С 2007 года многое изменилось, я стал кататься хуже из-за здоровья (не связаного с велосипедом), однако скоро я вылечусь, куплю станок, буду ходить в тренажерку и кататься после работы каждый день.
Главное — сказать себе, что ты можешь. Нет ничего невозможного, по крайней мере в России. И попасть в Топ-10 — это не такая сложная задача. Можно найти 2 человек в горах, которые уделят тебе несколько спусков, покажут, как лучше проехать тут и тут, а дальше будешь уже сам оттачивать технику. Повысишь уровень — опять к ним за советами — никто не будет видеть в тебе соперника и показывать неправильные траектории.
Главное — цель. Затем — шаги к ее достижению. Иначе никак
Просто ад! В лесу так вообще какой-то треш)))
Новая (белая) раскраска более современнее что ли, т.к. делать велики одного и того же цвета — довольно скучно, да и отпугнет покупателей. А вот раз в 5 лет тряхнуть стариной — очень грамотный ход
Глубокие размышления о даунхилле или поездка на Кубок России по DHi в Красную Поляну.. / Bad Santa 40
Тох, спасибо за отчет! Поздравляю с 3 местом!
Да ладно???? Не может быть!!!
Поздравляю от всей души!!!
Поздравляю от всей души!!!
Спасибо Мише валиленку и Антону трактору, покрышки найдены!
Нуну, технология со второй мировой войны была известа, а сделали только сейчас? Наверно, засекречена была.
Новых толковых железок не осталось — остался только маркетинг
Новых толковых железок не осталось — остался только маркетинг
Revelation 2008 года 130 мм U-Turn Dual Air весит 1860 из коробки
а вот вилка 150 мм 2010 года уже что-то около 1550-1600
много ума не надо, чтобы вес снять
Ситуация повторяется, как в автомобилях — прочные надежные вещи продавать не выгодно. А тут — купил себе вилку за 40К с карбоновой короной, сломал ее при первом падении и велком за новой в магазин
И пипл схавает и это
а вот вилка 150 мм 2010 года уже что-то около 1550-1600
много ума не надо, чтобы вес снять
Ситуация повторяется, как в автомобилях — прочные надежные вещи продавать не выгодно. А тут — купил себе вилку за 40К с карбоновой короной, сломал ее при первом падении и велком за новой в магазин
И пипл схавает и это
17.9 весил мой байк с самыми легкими компонентами (без ущерба прочности) с двухслойной резиной 2.5. Так что все вполне реально. Но стоял и стоит боксер, а не 888. Сейчас велик весит где-то 18.1, т.к. заменил руль на более широкий и обода покрепче поставил.
Если заморочиться, то без замены, рамы, вилки и трансмиссии можно скинуть еще 2 кг
Но все это на самом деле бред. Поставив в горах толстые камеры ДХ, чтобы не пробиваться (ибо одного раза хватило), я не почувствовал, что велик едет хуже. Надо просто кататься, а не спускать все деньги на новые модели 2011 года, которые ничем не лучше
Если заморочиться, то без замены, рамы, вилки и трансмиссии можно скинуть еще 2 кг
Но все это на самом деле бред. Поставив в горах толстые камеры ДХ, чтобы не пробиваться (ибо одного раза хватило), я не почувствовал, что велик едет хуже. Надо просто кататься, а не спускать все деньги на новые модели 2011 года, которые ничем не лучше
База в-10 122.5 см!!! Это еще больше, чем у демо 8 L!!! Нереальный трамвай!!!
Колеса бывают 26 и 29 дюймов. Других нету
28, 700с и 29 — это все одно и то же. Просто на шоссейниках обозначается как 700 с ободами под определенные покрышки, на горных — 29", а на полугорных комфортных или городских — 28". Я сам удивился сначала, но потом мне объяснили, что все 3 значения — одинаковые по сути
28, 700с и 29 — это все одно и то же. Просто на шоссейниках обозначается как 700 с ободами под определенные покрышки, на горных — 29", а на полугорных комфортных или городских — 28". Я сам удивился сначала, но потом мне объяснили, что все 3 значения — одинаковые по сути
о, я тоже на ай петри хочу 3го, но не с кем. может спишимся? 316863989
Чел аналогично) копирну куда нить себе)
Bars-zerwick