Рейтинг
+66.91
голосов: 25
Сила
103.38
очень интересно!!!
avatar

Bars-zerwick

вот именно. кпд батарей и аккумуляторов хоть и увеличивается, но настолько медленно, что можно сказать, что его и нет
avatar

Bars-zerwick

Ну то, что они допинг принимают и всякое говно в себя пихают для достижения победы — это понятно. Кого-то поймали, кого-то нет. Но вот моторчик — это бред. В подседельной трубе только атомный реатор можно сделать, чтобы он обеспечивал выработку необходимого количества энергии для раскрутки колеса. Миша правильно сказал — только колесо в воздухе можно раскрутить с таким объемом аккумуляторов
avatar

Bars-zerwick

Сколько помню KHS — все рамы были говном, что DH-100, что DH-50, что DH-200 (четырехрычажний синий). Качество было на нуле, подвеска не работала.
Может додумаются не извратить простую каталожную раму. Внешне мне она нравится
avatar

Bars-zerwick

Кто помнит Ника Пухиря в 2004-2005 годах? Мы тогда вместе участвовали с ним в 4Х в Орехово, и стабильно занимали 18-24 места из 28 человек в квалификации, не пройдя ее. Прогресса в гонках не было. Я тогда больше катал фрирайд по каким-то немыслимым тропам в Филпарке, и это дало мне базу в даунхилле. А Ник, будучи аутсайдером, как и я, вдруг в 2007 году взорвался и стал одним из лучших. Потому что захотелось, и он сделал все для этого.
С 2004 года прошло 3 года, и к 2007 я уже мог сказать, что для себя чего-то добился. В Крыму в 2006 году произошла история, когда из 30 живших у Авзала человек все сказали «да ну на х ваши гонки», и пошли спать. И лишь я один встал в 6.30 утра, перся больше часа пешком в гору до Ялты, ехал на траллике до Алушты и даже успел 2 раза съехать по трассе. Приехав последним на гонке из-за пробитого колеса в самом начале, я поднял себе планку, и этот один день еще сильнее укрепил во мне силы. А остальные 29 человек во время моего приезда обратно (когда я влетел на дороге в открытый люк и второй раз пробил колесо и сломал даблтрек) пили вино и лишь могли повторять, какой я молодец, что поехал один. 2007 год для меня стал расцветом, я посетил огромное число гонок, и на каждой я прогрессировал, потому что я этого хотел и делал все для этого.
С 2007 года многое изменилось, я стал кататься хуже из-за здоровья (не связаного с велосипедом), однако скоро я вылечусь, куплю станок, буду ходить в тренажерку и кататься после работы каждый день.
Главное — сказать себе, что ты можешь. Нет ничего невозможного, по крайней мере в России. И попасть в Топ-10 — это не такая сложная задача. Можно найти 2 человек в горах, которые уделят тебе несколько спусков, покажут, как лучше проехать тут и тут, а дальше будешь уже сам оттачивать технику. Повысишь уровень — опять к ним за советами — никто не будет видеть в тебе соперника и показывать неправильные траектории.
Главное — цель. Затем — шаги к ее достижению. Иначе никак
avatar

Bars-zerwick

Просто ад! В лесу так вообще какой-то треш)))
avatar

Bars-zerwick

Новая (белая) раскраска более современнее что ли, т.к. делать велики одного и того же цвета — довольно скучно, да и отпугнет покупателей. А вот раз в 5 лет тряхнуть стариной — очень грамотный ход
avatar

Bars-zerwick

Да ладно???? Не может быть!!!
Поздравляю от всей души!!!
avatar

Bars-zerwick

Спасибо Мише валиленку и Антону трактору, покрышки найдены!
avatar

Bars-zerwick

Нуну, технология со второй мировой войны была известа, а сделали только сейчас? Наверно, засекречена была.
Новых толковых железок не осталось — остался только маркетинг
avatar

Bars-zerwick

Revelation 2008 года 130 мм U-Turn Dual Air весит 1860 из коробки
а вот вилка 150 мм 2010 года уже что-то около 1550-1600
много ума не надо, чтобы вес снять
Ситуация повторяется, как в автомобилях — прочные надежные вещи продавать не выгодно. А тут — купил себе вилку за 40К с карбоновой короной, сломал ее при первом падении и велком за новой в магазин
И пипл схавает и это
avatar

Bars-zerwick

Хахахахаха, отлично!!!
avatar

Bars-zerwick

17.9 весил мой байк с самыми легкими компонентами (без ущерба прочности) с двухслойной резиной 2.5. Так что все вполне реально. Но стоял и стоит боксер, а не 888. Сейчас велик весит где-то 18.1, т.к. заменил руль на более широкий и обода покрепче поставил.
Если заморочиться, то без замены, рамы, вилки и трансмиссии можно скинуть еще 2 кг
Но все это на самом деле бред. Поставив в горах толстые камеры ДХ, чтобы не пробиваться (ибо одного раза хватило), я не почувствовал, что велик едет хуже. Надо просто кататься, а не спускать все деньги на новые модели 2011 года, которые ничем не лучше
avatar

Bars-zerwick

База в-10 122.5 см!!! Это еще больше, чем у демо 8 L!!! Нереальный трамвай!!!
avatar

Bars-zerwick

А у нас солнце и все тает)
avatar

Bars-zerwick

Колеса бывают 26 и 29 дюймов. Других нету
28, 700с и 29 — это все одно и то же. Просто на шоссейниках обозначается как 700 с ободами под определенные покрышки, на горных — 29", а на полугорных комфортных или городских — 28". Я сам удивился сначала, но потом мне объяснили, что все 3 значения — одинаковые по сути
avatar

Bars-zerwick

о, я тоже на ай петри хочу 3го, но не с кем. может спишимся? 316863989
avatar

Bars-zerwick

Чел аналогично) копирну куда нить себе)
avatar

Bars-zerwick

Красиво! Очень))
avatar

Bars-zerwick