Рейтинг
+66.91
голосов: 25
Сила
103.38
Bars-zerwick
Ну и дела
Подумать даже не мог о таком
Подумать даже не мог о таком
Поздравляю всех от души!!! Молодцы!!!
Все поломавшиеся — выздоравливайте!
Все поломавшиеся — выздоравливайте!
как-то это все подло и отвратительно. Ясен пень, что они ни в каком случае не поверили бы в результаты.
В общем, Фомич, порви там им жопу)
В общем, Фомич, порви там им жопу)
[quote comment=«4277»]Арсен, а она нужна — элегантность-то эта? Норки тем и славились, что выглядели чуть более брутально, чем байки других производителей. :)[/quote]
ну я считаю, что велик должен быть и красивым))
[quote comment=«4281»]бугога! восьмерки Домбер )))[/quote]
Тада уж домдер))
ну я считаю, что велик должен быть и красивым))
[quote comment=«4281»]бугога! восьмерки Домбер )))[/quote]
Тада уж домдер))
ХЗ, велик-то нормальный, я в этом уверен, норки всегда были такими хорошими середнячками, но вот с дизайном что-то никак не клеится у парней. Элегантности нету что ли у их подвесов. Внешне не очень нравится. Но главное, чтоб не ломались
Ура! Всех поздравляю! и отчет классный
Лучше б они давали инструкции нормальные по настройке. А то тут попала в руки совершенно обычная RS Revelation 2009, так там в мануале даже нет ни одной настройки!
И я уверен, он очень много не сказал, что должен был сказать.
К примеру, на всех амортах фокс для гонщиков ставят другие компрессионные кольца уже которых год подряд, но ни разу они не ставились на обычный аморт.
И я уверен, он очень много не сказал, что должен был сказать.
К примеру, на всех амортах фокс для гонщиков ставят другие компрессионные кольца уже которых год подряд, но ни разу они не ставились на обычный аморт.
Как-то 4500 граммов без аморта — это многовато, особенно если учесть нынешнюю моду на все легкое
А в самое раме много узлов каталожных имхо
А в самое раме много узлов каталожных имхо
Я не заметил разницы с 2009 и 2010 годом
Надеюсь, к концу месяца смогу покататься на 2010 году
Надеюсь, к концу месяца смогу покататься на 2010 году
Какой-то полнейший бред
С каких это пор хайроллер стал грязевой покрышкой? Может просто надо было еще для наглядности взять полный слик? Мне кажется, он тоже плохо бы держал или нет?
В общем, бред, бред и еще раз бред.
Если сравнивать грязевуху, то только грязевуху, а не покрышки, у которых шипы чуть выше, чем у кантрийной резины
С каких это пор хайроллер стал грязевой покрышкой? Может просто надо было еще для наглядности взять полный слик? Мне кажется, он тоже плохо бы держал или нет?
В общем, бред, бред и еще раз бред.
Если сравнивать грязевуху, то только грязевуху, а не покрышки, у которых шипы чуть выше, чем у кантрийной резины
Vados, valilenk, да понятное дело, что если трасса например, сочетает в себе камни, но есть говеный участок, то вполне возможно, что поставив хайроллер на один велик, а ветскрим на другой, результаты будут одинаковые, т.к. один выйграет на одном участке, а другой — на другом. Но когда речь идет именно огрязевой резине, я думаю, как-то бессмысленно брать обычную резину и говорить, что она держит хуже всего.
Либо делать тест для смешанной трассы, где и говна, и камней хватает, либо брать только говно и тестировать только грязевуху.
Но вот то, что здесь — мне кажется непонятным.
Если, к примеру, трасса будет на две трети сухая, а лишь треть мокрая, то понятное дело, что поставят либо обычный хайроллер, либо что-то подобное, но с шипами чуть выше.
Другое дело — полностью болотная трасса, где если не высокие шипы — то как корова на льду
Либо делать тест для смешанной трассы, где и говна, и камней хватает, либо брать только говно и тестировать только грязевуху.
Но вот то, что здесь — мне кажется непонятным.
Если, к примеру, трасса будет на две трети сухая, а лишь треть мокрая, то понятное дело, что поставят либо обычный хайроллер, либо что-то подобное, но с шипами чуть выше.
Другое дело — полностью болотная трасса, где если не высокие шипы — то как корова на льду
Ну это в любом случае не решает проблему таможни и почты.
Это был черный PR, который сработал)
только кому это надо было, так и неясно))
только кому это надо было, так и неясно))
Рыцарь
15/03/2010 в 14:20
как говорит моя мама (работает она в компитентных органах) задержки на таможне связаны с тем, что послылки досканально проверяются, всё-таки мы живем в очень неспокойное время
Объясни мне тогда одну простую вещь. Товар из Америки в Европу (возьмем, например, Францию или Германию) идет максимум одну неделю (МАКСИМУМ!!!), у нас эта цифра была 3 недели (если говорить про обычную почту, не EMS. Что же такого произошло на почте, что срок с 3 недель возрос до 3 месяцев? Я еще раз повторюсь — из 15 посылок с 25 декабря мне не пришла ни одна!!! Может дело не в проверке, а в распиздяйстве?
15/03/2010 в 14:20
как говорит моя мама (работает она в компитентных органах) задержки на таможне связаны с тем, что послылки досканально проверяются, всё-таки мы живем в очень неспокойное время
Объясни мне тогда одну простую вещь. Товар из Америки в Европу (возьмем, например, Францию или Германию) идет максимум одну неделю (МАКСИМУМ!!!), у нас эта цифра была 3 недели (если говорить про обычную почту, не EMS. Что же такого произошло на почте, что срок с 3 недель возрос до 3 месяцев? Я еще раз повторюсь — из 15 посылок с 25 декабря мне не пришла ни одна!!! Может дело не в проверке, а в распиздяйстве?
Рыцарь
15/03/2010 в 22:55
Арсен, я как раз и имел ввиду те самы три недели доставки, когда на таможне посылки неделю лежаат, что конкретно сейчас происходит не знаю, скорее всего, как говорит Кубас сокращения на почте…
Я не говорю пр чейн (я с него не заказываю), я говорю про международные посылки, которые в Москве обрабатывает почта (опять же не ЕМС). Вот с ними-то жопа. Да, с ЕМС ситуация тоже ухудшилась, но нестолько, как с почтой.
15/03/2010 в 22:55
Арсен, я как раз и имел ввиду те самы три недели доставки, когда на таможне посылки неделю лежаат, что конкретно сейчас происходит не знаю, скорее всего, как говорит Кубас сокращения на почте…
Я не говорю пр чейн (я с него не заказываю), я говорю про международные посылки, которые в Москве обрабатывает почта (опять же не ЕМС). Вот с ними-то жопа. Да, с ЕМС ситуация тоже ухудшилась, но нестолько, как с почтой.
Оууу, оч толково написал! Я уже заинтересовался ими, только пока не могу выбрать, что взять — SRS+ или LG1+. Gamut, кстати, надежд не оправдал совсем — рокринг настолько слабый, что погиб от 2 несильных ударов об камни
Трасса странная очень, таких еще не видел, вроде жесть, а вроде и нет.
Музыка в третьем видео (днб) очень оригинально подобрана, необычно смотреть
Bars-zerwick