Рейтинг
+281.89
голосов: 8
Сила
96.00
Belinsky
Всех разгонит ОМОН, за глумление над патриотиотизмом и оскорбление чувств.
Да, новость. Никогда такого не замечал.
Последний раз редактировалось
У них там барабанщики даже палочки держат задом наперёд. Что уж там об остальном говорить… Содом!
Сегодня, впервые посмотрел кино семилетней давности — «Весёлые ребята».
И что, вы думаете, я там увидел? Мышку и белку!!! (05:35 и 10:15) Это — почерк мастера!.. Зрелость. :)
И что, вы думаете, я там увидел? Мышку и белку!!! (05:35 и 10:15) Это — почерк мастера!.. Зрелость. :)
Последний раз редактировалось
Шмель, ну, это уже обсуждалось. Все эти трубы-распорки — не от хорошей жизни. Сплав не тот, что бы Банши делать; изящные да ажурные. Кувалда, со своим сплавом, даже термообработку не проходит, не говоря уже о фрезеровке, гидроформинге и баттинге. Зачем это сравнивать?
Подседельная труба — выглядит так, как будто её просто завальцевали немного с 31,6 до 30,9.
Последний раз редактировалось
Так что версия «было лень добавлять музыку» — она не оч)))
Не, ну я же сказал: «Как будто».
И видео — действительно очень хорошее!
Спасибо за отдельное описание всех сложностей. Ценность работы от этого только увеличивается.
Последний раз редактировалось
Да, он-то отличный! Только, ощущение такое, как будто музыку просто забыли вставить… или поленились. Потому что, RAW — это не просто сырой видеоматериал. Это — изначально особая концепция. И ты сам это и отметил — и план, и специальная аудиотехника. И белки там лишние, да.
Я бы наклейку взял «НЕЛОХ» недорого вроде ;-)
Кирилл, они все просто ржут над тобой, и дают понять, что люди, у кторых "велл находится в воздухе" терминологией не озадачены, равно как и магнитами.
Это нужно только в SS, и то не всем. Желающие могут выбирать механику или гидравлику в различных конфигурациях в том числе и с гиророторами.
И, тормоза там в принципе не имеют решающего значения. Поэтому и разрываться из-за них ни кто не станет.
И, тормоза там в принципе не имеют решающего значения. Поэтому и разрываться из-за них ни кто не станет.
Плюсы:
-меньше объем тормознйо жижкости
-внезапный (!!!) эффект аля-АБС (тросик может тянуться, он эластичен. Жидкость в гидролинии — нет. Можно инетерсно дозировать усилие в конце перед схватыванием намертво)
Минусы:
-тросик со всеми вытекающими (рубашками, торцами, обломом нитей и т.д.)
-перегрев (жидкостив системе меньше чем обычно, вскипит «быстрее и жестче»)
То есть, плюсы — это минусы. :/
Как обычно у Китая — парад псевдоинноваций и спецэффектов.
Как долго, например зацепы рэтчета с таким диким углом смогут сохранять свою форму, и соответственно, функцию?
Очень интересно так же, каким образом вообще соединены металлические и карбоновые части спиц, в месте, где нагрузка на разрыв, достигает нескольких сотен кгс?
Как долго, например зацепы рэтчета с таким диким углом смогут сохранять свою форму, и соответственно, функцию?
Очень интересно так же, каким образом вообще соединены металлические и карбоновые части спиц, в месте, где нагрузка на разрыв, достигает нескольких сотен кгс?
Belinsky