Рейтинг
+138.52
голосов: 39
Сила
312.29
Black_Thrush
Иван
Уметь ездить повороты хоть примерно правильно. Держать спину хоть немного прямо, стоять на байке мягко и «на пятках».
А если ты в поворотах не понимаешь куда деть байк, а куда себя, спина колесом, а педаль по середине стопы или под пяткой, то ...
А если ты в поворотах не понимаешь куда деть байк, а куда себя, спина колесом, а педаль по середине стопы или под пяткой, то ...
Да, Никита наш крутой. Построил в Минске крутую кк трассу и научился очень качественно раздавать всем. Я за него болел.
Были там еще пару наших гонцов, но послабже.
Я бы тоже с удовольствием проехать хотел бы. Но кантрийщик во мне умер года три назад…
Были там еще пару наших гонцов, но послабже.
Я бы тоже с удовольствием проехать хотел бы. Но кантрийщик во мне умер года три назад…
Ну на предмет качества райдера — оно и подразумевалось, может не совсем конкретно выразился:
райдер катает обычно и имеет минимальный навык
Последний раз редактировалось
Делаем вывод, Бергамонт — г… кароче Кона хотя бы едет.
Харэ тереть, дело сделано — всем катать. Построю свой опен-луп с преферансом и профурсетками!
Харэ тереть, дело сделано — всем катать. Построю свой опен-луп с преферансом и профурсетками!
Последний раз редактировалось
для начала бы просто нормально пропахать землю барэндой и не укопаться рожей в песог))
Сам вызвался.
А раб-фотогаф бесценен донельзя.
А раб-фотогаф бесценен донельзя.
Да. Только это целенаправленно, а ты выложил мою старую фотку с дерта. Я на ней с супермена выхожу ( азаза ;) )
Конечно сарказм.
Разве кто-то не в курсе, что скилл и навык суть одно и то же?
Можно поменять заголовок поста на что-то серьезное, но это уже будет не так прикольно.
А рассказать про необычную для насштуку хочется.
Разве кто-то не в курсе, что скилл и навык суть одно и то же?
Можно поменять заголовок поста на что-то серьезное, но это уже будет не так прикольно.
А рассказать про необычную для насштуку хочется.
На правах сарказма:
Если выйграю я, то это будет еще круче, потому что я из зассаной белоруссии))))))))))))
Если выйграю я, то это будет еще круче, потому что я из зассаной белоруссии))))))))))))
Последний раз редактировалось
Оля, потому что ты не мужик ;) Мужики — понимают XD
Последний раз редактировалось
Ага… Научился флип-вип делать без единого синяка — смешно.
Если ты чем-то увлекаешься, то придется жертвовать, а если договора и фаны — и подавно.
В маунтинбайке не готов жертвовать собой — ты не маунтинбайкер, ты — матрасник на велодорожке.
Ну Бендерони, похоже понял, что он матрасник. Ну и пусть с ним — его дело. Но разочаровал и расстроил он не только себя, но и ВСЕХ НАС!
Ну и как Зайфикс сказал — последствия для русских наверняка будут. Каждое действие имеет свой эффект, без сомнений.
пс: думаю будут вполне материальные последствия для Бергамонта, Маниту, ДМР, кроме уже потраченного времени и средств и усилий на выставление райдера на событие и бла-бла-бла…
Если ты чем-то увлекаешься, то придется жертвовать, а если договора и фаны — и подавно.
В маунтинбайке не готов жертвовать собой — ты не маунтинбайкер, ты — матрасник на велодорожке.
Ну Бендерони, похоже понял, что он матрасник. Ну и пусть с ним — его дело. Но разочаровал и расстроил он не только себя, но и ВСЕХ НАС!
Ну и как Зайфикс сказал — последствия для русских наверняка будут. Каждое действие имеет свой эффект, без сомнений.
пс: думаю будут вполне материальные последствия для Бергамонта, Маниту, ДМР, кроме уже потраченного времени и средств и усилий на выставление райдера на событие и бла-бла-бла…
Последний раз редактировалось
Александр как минимум строит годные темы и уверенно по ним катает. https://vk.com/trailbuilders
Это известно многим на 26 ))))
Это известно многим на 26 ))))
Не думал, что так скажу, но...
Мамке привет передавай.
провал!
Мамке привет передавай.
провал!
Уже готовлюсь снимать видео) Вчера валялся на всех выходах из поворотов.
Ага, когда кантре катал на своем СЭГ был 25-30%
А по трейлам сейчас 10% — не больше.
Иначе просто не удобно, да и на приземах пробивается аморт.
А по трейлам сейчас 10% — не больше.
Иначе просто не удобно, да и на приземах пробивается аморт.
ПС: специально для Триал-Спорта: на гарантию не претендую (еще в прошлом году приговорил раму к смерти), но вилку 150 хода держит, держит недолеты, и фронтальные удары. Держит кривые приземления и удары задним колесом в дерево на всех ходах.
Не дождусь никак пятницы))
У нас тут кое-кто говорит, что нано-дропы по 2,5 метра и пролеты от 5-и метров надо катать на кантрийном лайте, а ДХ/ФР железки оставить для пролетов овер 20+ метров...
Как быть? Посоны на Демах, Глорях и Хитах катают, а я негодую! (
Кароче, Сенсор в действии с той оговоркой, что это рама 9-го года:
Насиловал раму по кантре до осени прошлого года. А с февраля насилую его вот в таком стиле. И эта железяка не поломалась, не погнулась… Школотрон-фрирайдер в непонимании.
Мысль такова: нафига нам новый Сенсор, если старый очень даже валит)))
Но от нового не отказался бы, если он такой же живучий и если бы был на 26" (пока пацыки с соседнего спота не скажут, что 650В — НРЖ я не поверю, а результаты сорев и слова про — не авторитет для меня.)
Комплит:
Рама — ГТ Сенсор3 9-го года, Мка.
Вилка — РШ Сектор пружинный с утурном 110-150
Аморт — сток со второго Сенсора 2009
Колеса — сток со второго Сенсора 2009 (Задняя втуль — кастомизированная Формула ДЦ58 кастомизированная под ось с гайками)
Трансмиссия: задний Х9 коротколап, передний СЛХ, манеты Х7, цепь 971, кассета СЛХ 11-28 (полное гавно) Успок — самопал, Рокринг — запиленная звезда РэйсФэйс на 42 зуба, Шатуны Шима ХТ 2005, звезды 26-38 (галимый чугунный Деор)
Вынос — Холзфеллер самый короткий
Руль — Фанн Фэтбой 785 (310 г. Надо бы отпилить до 740 но жалко)
Подседел — какой-то чугуний с мериды пиленый под нужный размер (сток лежит для кантре/марафона).
Сидуха — ВТБ Сливерадо гонашнае на титане.
Тормоза — Джусы 5 180/140
Педали сейчас — Шима 545
Подрамник — СКС Мад Х
Задний щетог — ультракороткий ультралегкий самопал-прототип
Передний счетог - ультракороткий ультралегкий Самопал-прототип разломался совсем в куски
Передняя покрышка — Континентал Вертикаль 2,3 на железе
Задняя покрышка — Максис Игнитор 2,35 на кевларе 2004-го года укатаный конкрэтно, но еще живой
Камеры — какой-то кантрийный лайт
Грипсы — какие-то от ГТ Рукус ДХ на замках.
Вес: не гнавшись за лайтом все вышеперечисленное вместе весит 13,3 кило ровненько.
У нас тут кое-кто говорит, что нано-дропы по 2,5 метра и пролеты от 5-и метров надо катать на кантрийном лайте, а ДХ/ФР железки оставить для пролетов овер 20+ метров...
Как быть? Посоны на Демах, Глорях и Хитах катают, а я негодую! (
Кароче, Сенсор в действии с той оговоркой, что это рама 9-го года:
Насиловал раму по кантре до осени прошлого года. А с февраля насилую его вот в таком стиле. И эта железяка не поломалась, не погнулась… Школотрон-фрирайдер в непонимании.
Мысль такова: нафига нам новый Сенсор, если старый очень даже валит)))
Но от нового не отказался бы, если он такой же живучий и если бы был на 26" (пока пацыки с соседнего спота не скажут, что 650В — НРЖ я не поверю, а результаты сорев и слова про — не авторитет для меня.)
Комплит:
Рама — ГТ Сенсор3 9-го года, Мка.
Вилка — РШ Сектор пружинный с утурном 110-150
Аморт — сток со второго Сенсора 2009
Колеса — сток со второго Сенсора 2009 (Задняя втуль — кастомизированная Формула ДЦ58 кастомизированная под ось с гайками)
Трансмиссия: задний Х9 коротколап, передний СЛХ, манеты Х7, цепь 971, кассета СЛХ 11-28 (полное гавно) Успок — самопал, Рокринг — запиленная звезда РэйсФэйс на 42 зуба, Шатуны Шима ХТ 2005, звезды 26-38 (галимый чугунный Деор)
Вынос — Холзфеллер самый короткий
Руль — Фанн Фэтбой 785 (310 г. Надо бы отпилить до 740 но жалко)
Подседел — какой-то чугуний с мериды пиленый под нужный размер (сток лежит для кантре/марафона).
Сидуха — ВТБ Сливерадо гонашнае на титане.
Тормоза — Джусы 5 180/140
Педали сейчас — Шима 545
Подрамник — СКС Мад Х
Задний щетог — ультракороткий ультралегкий самопал-прототип
Передний счетог - ультракороткий ультралегкий Самопал-прототип разломался совсем в куски
Передняя покрышка — Континентал Вертикаль 2,3 на железе
Задняя покрышка — Максис Игнитор 2,35 на кевларе 2004-го года укатаный конкрэтно, но еще живой
Камеры — какой-то кантрийный лайт
Грипсы — какие-то от ГТ Рукус ДХ на замках.
Вес: не гнавшись за лайтом все вышеперечисленное вместе весит 13,3 кило ровненько.
Последний раз редактировалось
Контакты ХТ платформу имеют весьма условную, скорее это защита от ударов.
«Слим педали» — гонашные для весодрочеров и мажоров и у них тыща минусов для обычного юзверя. А не рассказать о правильной форме алю топталки и о правильном расположении шипов было еще тем провалом. ИМХО эти два параметра самые главные в любых педалях.
А вообще норм обзоры.
Тем, кто пишет, что на обзор не тянет: кажется это все же обзоры, а не полноценные тесты.
Black_Thrush