Рейтинг
+138.52
голосов: 39
Сила
312.29
Black_Thrush
Иван
Странно, я за 2-х недельную поездку в горы обычно комплект колодок укатываю с нуля вноль...
Поехал бы на новых колодках на жестком компаунде. С большими роторами может даже на металле… ХЗ Не пробовал Эндуро в полной мере...
Поехал бы на новых колодках на жестком компаунде. С большими роторами может даже на металле… ХЗ Не пробовал Эндуро в полной мере...
Да больше года уже прошло с этого цирка…
Динозавр, потому что его конструкция за столько лет поменялась очень мизерно. А положение главного шарнира и свингарм, так и вовсе не претерпели никаких принципиальных изменений с момента создания первого Стрэйта. Соответственно и работа подвески осталась «2005го» (или когда его там сделали — не помню уж...)
Эволвент, не спорю, хорошему райдеру пофиг на чем катать. Некоторые большинству и на харде напихают.
Эволвент, не спорю, хорошему райдеру пофиг на чем катать. Некоторые большинству и на харде напихают.
Анзор, ЕМНИП, это одно и то же )) Тенденции каждого производителя называть одну и ту же схему подвески разными именами всем известны оч давно. Типичный пример еще с 2005-го года: Спешовское ФСР против Норковской ВПС — правда они не скрывали родства и не особо это выставляли на показ. Просто говорили: работает чОтка!
Последний раз редактировалось
Стрэйтлайн — динозавр.
Ну его я имел возможность попробовать в разных поколениях по немногу (2006, 2009, 2010, 2012).
Соосный шарнир конечно немного улучшит ситуацию (теоретически) Но для меня этот байк так и останется дубовым динозавтром (сомневаюсь, что в 13-м голу что-то сильно поменялось).
Их среднеходники последние годы стали получше и уже даже едут.
В принципе, Бергамонт мог бы стать компромиссом между небольшой ценой и большими ходами. Но, извините, за эти деньги можно взять вполне годные (пусть и с более слабой навеской, но лучше едущие) Aurum, Fury Alloy, Ghost NS, Commencal в конце-концов… Да даже ломкий Оператор.
Кароч, ничего личного.
Ну его я имел возможность попробовать в разных поколениях по немногу (2006, 2009, 2010, 2012).
Соосный шарнир конечно немного улучшит ситуацию (теоретически) Но для меня этот байк так и останется дубовым динозавтром (сомневаюсь, что в 13-м голу что-то сильно поменялось).
Их среднеходники последние годы стали получше и уже даже едут.
В принципе, Бергамонт мог бы стать компромиссом между небольшой ценой и большими ходами. Но, извините, за эти деньги можно взять вполне годные (пусть и с более слабой навеской, но лучше едущие) Aurum, Fury Alloy, Ghost NS, Commencal в конце-концов… Да даже ломкий Оператор.
Кароч, ничего личного.
Если честно, то при 35-и участниках, такое количество именно ВЫЛЕТОВ с трассы (а мне кажется, что их было больше, чем на видео) можно объяснить только двумя вариантами:
Полнейшая безрассудность райдеров (во что я сугубо не верю)
Неграмотно построенная трасса (особенно это важно, когда скорости на трассе уходят за 40 км/ч).
Видео, конечно, даже в некотором смысле фатально-ужасающее.
Но я бы покатал в режиме фрирайда.
Полнейшая безрассудность райдеров (во что я сугубо не верю)
Неграмотно построенная трасса (особенно это важно, когда скорости на трассе уходят за 40 км/ч).
Видео, конечно, даже в некотором смысле фатально-ужасающее.
Но я бы покатал в режиме фрирайда.
Я вот подумал, как проложить на этом байке «оптимальнее» и чет борода, болтающаяся над амортом меня не воодушевила, а по верхней трубе — будет много перегиба и КМК сжатие подвески будет влиять на работу переклюков...
пс: Ну может по правому нижнему перу лучше б была рубашка, а не по верхнему.
пс: Ну может по правому нижнему перу лучше б была рубашка, а не по верхнему.
Последний раз редактировалось
Гут!
только Ягодка, на мой взгляд, не такая уж и «лайтовая» трасса. Особенно, если топить как положено.
И если Мисхор ты проковыриваешься до Вороньего гнезда, а потом втапливаешь по самые булки… То Ягодка трясет до последнего. А потом еще стремится уложить тебя на хвое (если вы правильно выезжаете с Ягодки ;))
Кататься с Ай-петри — гут, там начались мои первые «горы» жесткие и безкомпромиссные для новичка, но задающие хорошее начало.
Так что велкам в клуб))
только Ягодка, на мой взгляд, не такая уж и «лайтовая» трасса. Особенно, если топить как положено.
И если Мисхор ты проковыриваешься до Вороньего гнезда, а потом втапливаешь по самые булки… То Ягодка трясет до последнего. А потом еще стремится уложить тебя на хвое (если вы правильно выезжаете с Ягодки ;))
Кататься с Ай-петри — гут, там начались мои первые «горы» жесткие и безкомпромиссные для новичка, но задающие хорошее начало.
Так что велкам в клуб))
Ну забьется говнами все, и что?
Чет смотрю, у пацанов и Демы, и В10, и Сандэи и Зероды забиваются говнами везде и совсем… и все пашет.
Если честно давно забил на этот вопрос, ибо если ехеть, то пофиг на них, а если шашечки — рассуждать.
Помнится только в Спеше Хите траблы с перебиваемой чем-то там рубашкой (ЕМНИП Цепью), с последующим засиранием и отсутствием работы переклюка. Да и то прямые руки и перекладка по верху байка решают вопрос в корне.
Чет смотрю, у пацанов и Демы, и В10, и Сандэи и Зероды забиваются говнами везде и совсем… и все пашет.
Если честно давно забил на этот вопрос, ибо если ехеть, то пофиг на них, а если шашечки — рассуждать.
Помнится только в Спеше Хите траблы с перебиваемой чем-то там рубашкой (ЕМНИП Цепью), с последующим засиранием и отсутствием работы переклюка. Да и то прямые руки и перекладка по верху байка решают вопрос в корне.
Мне показалось, или недолеты имеют место быть вполне?
Трасса конеч класс — фана на ней, похоже море.
ПС: что радует — я не увидел сумасшедших тормозных кочек. А то в Пилипце и Шпичаке они изрядно задолбали меня.
Трасса конеч класс — фана на ней, похоже море.
ПС: что радует — я не увидел сумасшедших тормозных кочек. А то в Пилипце и Шпичаке они изрядно задолбали меня.
Последний раз редактировалось
Я выбирал между Коной и Норкой. Меня, можно сказать, убедили на норку из-за работы подвески. На коне катал — мне понравилась. Я бы и сейчас выбирал бы между ними. Но постов со сломаными операторами в 100500 раз больше чем постов со сломаными аурумами. А Операторов всего-то в пару раз больше аурумов...
Кароче что-то неладное творится.
пс: вообще побаиваюсь за свой байк периодически, но пока сезон откатал, 4 поездки в горы — полет нормальный.
пс: спеш у меня тоже есть, ИМХО неломаемо, но и едет не так уж и айс...
Кароче что-то неладное творится.
пс: вообще побаиваюсь за свой байк периодически, но пока сезон откатал, 4 поездки в горы — полет нормальный.
пс: спеш у меня тоже есть, ИМХО неломаемо, но и едет не так уж и айс...
В тему пятницы:
Ну а пототом через беседку или по «шишкам» с естественными вылетами)))))))
ПС: Видео клевое, трасса клевая, Мисхорка — зэ бэст!
Участков, где райдер может отдохнуть, я не припомню.На Вороньем Гнезде XD
Ну а пототом через беседку или по «шишкам» с естественными вылетами)))))))
ПС: Видео клевое, трасса клевая, Мисхорка — зэ бэст!
Последний раз редактировалось
Ну вот всегда так… Стоило купить ДВА руля Фанн, как вся маржа мимо((
Рассматривал. Однорычага, сходная с Зеродой. А вообще идея древняя как мамонт. Еще на заре длинноходного ДХ были рамы с высоким главнымшарниром и мотолинком где-нить пониже. Сейчас, КМК, они активно возвращаются, только с новыми веяяниями и технологиями.
Не Кона реально УГ. Я уж на скольких байках примерно так же выкался в камни и летал через руль.
Блин, три недели назад на своем КАНТРИЙНИКЕ (на котором стоит вилка 150 ходов вместо положеных 115, и на котором я катаю домашние трейлы) Тупо ушел в ноуздайв и просто воткнулся в землю колесом, и хоть бы что...
А тут Гравити байки один за одним…
Блин, три недели назад на своем КАНТРИЙНИКЕ (на котором стоит вилка 150 ходов вместо положеных 115, и на котором я катаю домашние трейлы) Тупо ушел в ноуздайв и просто воткнулся в землю колесом, и хоть бы что...
А тут Гравити байки один за одним…
Ребзя очень уверенно жарили на этих рамах по камням на IXS в Шпичаке. Рама выглядит очень годной.
Ой сложно с отчетами, когда ты в байк-парке… ;)
Сегодня второй раз ехал трассу. Уложил в 4 минуты. Пацантрэ, это не трасса а убийство байка. За свой счет такие трасссы катать пока еще не готов — жалко железа.
В сегодняшнем заезде камера не выдержала тряски и прям в начале, на первой же каменной секции просто вырубилась.
Есть видео с первым «боевым» заездом: Если бы не зацепил сетку ограждения и не убрался, проехал бы за 4:26. Но это ж ехал трассу считай как первый раз, даже близко не представляя, где находятся ходовые траектории.
http://www.youtube.com/watch?v=foNIGxA6FBs
Сорри за качество — слетело кой-что в моем редакторе.
Сегодня второй раз ехал трассу. Уложил в 4 минуты. Пацантрэ, это не трасса а убийство байка. За свой счет такие трасссы катать пока еще не готов — жалко железа.
В сегодняшнем заезде камера не выдержала тряски и прям в начале, на первой же каменной секции просто вырубилась.
Есть видео с первым «боевым» заездом: Если бы не зацепил сетку ограждения и не убрался, проехал бы за 4:26. Но это ж ехал трассу считай как первый раз, даже близко не представляя, где находятся ходовые траектории.
http://www.youtube.com/watch?v=foNIGxA6FBs
Сорри за качество — слетело кой-что в моем редакторе.
Последний раз редактировалось
всего в районе 400 человек...
Видно в основании тормозной ручки, а то тут многие кипятить дот умудряются...
пс: Антон, где Аганги Нинзя? Все 4??? Два Фрирайдовых и два ДХшных. Компоненты там хоть и не ахти, но байки достаточно легкие и едут приятно.
Тока гремят капец как...
Black_Thrush