Рейтинг
+138.52
голосов: 39
Сила
312.29
Black_Thrush
Иван
Профайл? Спот-чек? Анонс мероприятия? Все в одном: Zelenoffka мини трейл-парк. / Zelenoffka trailride crew, Минск. 12
Миху я после алушты видел тока 1 раз — с пивом, Все, больше никак…
Мне сегодня снилось, что я переехал жить в горы, так что… не исключено.
пс: что интересно Миха проголосовал за топик…
Э, тайный, приезжай ездить… или не ездить. Всех йод пропустил уже.
Мне сегодня снилось, что я переехал жить в горы, так что… не исключено.
пс: что интересно Миха проголосовал за топик…
Э, тайный, приезжай ездить… или не ездить. Всех йод пропустил уже.
Не, я просто дофига болею вторую неделю, но не катать не могу…
Щирк удобно расположен:
150 км примерно до Specialized байк-парка в Словакии.
Парк паленица — 23 километра. Примерно столько же до парка в Висле, Километров 20 до Живца, где варят отличное пиво, есть музей пива (см линк на альбом вконтакте выше) и вроде как тоже есть байк-парк (я его не искал, поэтому не могу утверждать на все 100)
В само Щирке шикарный спорткомлекс с бассейном баней и т.п.
Через него течет речушка. да и сам городок — тихий симпатичный горный закуток.
В общем место отличное.
150 км примерно до Specialized байк-парка в Словакии.
Парк паленица — 23 километра. Примерно столько же до парка в Висле, Километров 20 до Живца, где варят отличное пиво, есть музей пива (см линк на альбом вконтакте выше) и вроде как тоже есть байк-парк (я его не искал, поэтому не могу утверждать на все 100)
В само Щирке шикарный спорткомлекс с бассейном баней и т.п.
Через него течет речушка. да и сам городок — тихий симпатичный горный закуток.
В общем место отличное.
Да, думаю Пухирю надо туда сгонять. Раздать там есть где))
Поправьте пожалуйста видео в посте с плейлистом на
этот вариант, без остальных видео.
этот вариант, без остальных видео.
спасибо за минусик — отличная мотивация рассказывать о местах, где катался… *facepalm*
А вот третья уборка была очень страшной.
На видео выше смотрите 4:19 — вот на этом месте.
Я как раз решился прыгать через этот пень (до этого боялся недолететь) и все шло хорошо. Но я не выдернул толком байк, но и скорости набрал больше 50-и км/ч в общем летел я прямиком в дерево. А ведь маты на деревьях только во время воревнований. В общем как-то получилось, что с деревом должен был встретиться в лобовой отаке и оставить на нем свои все ребра, ибо получалось это дерево ровно по диагонали груди. В последний момент вывернулся как-то и убрал голову, байк повернулся горизонтально колесами вперед и приземлился я уже только за матра 2,5-3 до следующего поворота. В общем, я-то долетел, куда хотел и даже дальше, но очень больно. Очухался, посмотрел байк, нашел компьютер еще метрах в 10-12 дальше — все было в поряде, пару жестких болезненных ушибов — не беда. Пошел померал дальность полета — примерно 8-8,5 метров неуправляемого полета. В общем следующий день катать было очень стремно. дальше для меня все было без серъезных происшествий — так, мелкие уборки. Скорость я набирал и набирал, и в итоге проехал эту трассу со временем сравнимым со временем лидеров чемпа 2011 года (как раз того что на видео).
Была и еще одна трасса, которую построили местные. Трасса сугубо лесная, весьма красивая, с большим количеством прыжков небольших, приятных контров да и просто фановая.
Я попозже возьму видео, которое есть, и склею все в кучу, чтобы вы все посмотрели. Там будет немножко Пухаря и приличное количество кусочков с этой лесной трассы, в том числе из байк-парка (хотя там снимал Макс, так что смотреть особо нечего — на самых зрелищных местах выбрать самый неэффектный и корявый ракурс — надо постараться))))).
Что бы найти трассу, придется немало полазить по лесу, или просто попросить местных, чтобы показали. Парни кстати очень доброжелательные, а один даже вполне сносно общается на английском.
Ну а выкат с этой лесной трассы очень и очень. В итоге на нем я разогнался за 80 км/ч.
На видео где-то 70-75:
ПС:
Фуууу, устал писать, потому что в сб много кутил, а сегодня много катал и строил биг-эйр, и ваще мне через 4 часа на работу.
Зря Макс ты взялся за этот отчет, я все откладывал его на зиму, чтоб и фоты и видео, и все-все.
Фотки смотрите тут: vk.com/album6852664_159565859
Кому нужны контакты по жилью в Obhrt и контакты местных райдеров — пишите в личку.
На видео выше смотрите 4:19 — вот на этом месте.
Я как раз решился прыгать через этот пень (до этого боялся недолететь) и все шло хорошо. Но я не выдернул толком байк, но и скорости набрал больше 50-и км/ч в общем летел я прямиком в дерево. А ведь маты на деревьях только во время воревнований. В общем как-то получилось, что с деревом должен был встретиться в лобовой отаке и оставить на нем свои все ребра, ибо получалось это дерево ровно по диагонали груди. В последний момент вывернулся как-то и убрал голову, байк повернулся горизонтально колесами вперед и приземлился я уже только за матра 2,5-3 до следующего поворота. В общем, я-то долетел, куда хотел и даже дальше, но очень больно. Очухался, посмотрел байк, нашел компьютер еще метрах в 10-12 дальше — все было в поряде, пару жестких болезненных ушибов — не беда. Пошел померал дальность полета — примерно 8-8,5 метров неуправляемого полета. В общем следующий день катать было очень стремно. дальше для меня все было без серъезных происшествий — так, мелкие уборки. Скорость я набирал и набирал, и в итоге проехал эту трассу со временем сравнимым со временем лидеров чемпа 2011 года (как раз того что на видео).
Была и еще одна трасса, которую построили местные. Трасса сугубо лесная, весьма красивая, с большим количеством прыжков небольших, приятных контров да и просто фановая.
Я попозже возьму видео, которое есть, и склею все в кучу, чтобы вы все посмотрели. Там будет немножко Пухаря и приличное количество кусочков с этой лесной трассы, в том числе из байк-парка (хотя там снимал Макс, так что смотреть особо нечего — на самых зрелищных местах выбрать самый неэффектный и корявый ракурс — надо постараться))))).
Что бы найти трассу, придется немало полазить по лесу, или просто попросить местных, чтобы показали. Парни кстати очень доброжелательные, а один даже вполне сносно общается на английском.
Ну а выкат с этой лесной трассы очень и очень. В итоге на нем я разогнался за 80 км/ч.
На видео где-то 70-75:
ПС:
Фуууу, устал писать, потому что в сб много кутил, а сегодня много катал и строил биг-эйр, и ваще мне через 4 часа на работу.
Зря Макс ты взялся за этот отчет, я все откладывал его на зиму, чтоб и фоты и видео, и все-все.
Фотки смотрите тут: vk.com/album6852664_159565859
Кому нужны контакты по жилью в Obhrt и контакты местных райдеров — пишите в личку.
Интересно еще то, что в жару (один день температура вообще была 35 градусов) кататься в Польше оказалось абсолютно ненапряжно — как в крыму в +20.
Да и вообще вся эта поездка была отдыхом по большей части, а не рубиловом.
А теперь к сути:
Ехал я сюда, чтоб покатать тот самый «Пухарь». Это трасса с заковыкой. Несмотря на свою малую длину (2,5 километра) она подобно Ягодке вытрясает из вас всю прыть. Трасса по началу казалась легкой за исключением одного дропа, который заканчивался в деревьях. А оказалось ровно наоборот, трасса очень сложная, техничная а вот дроп — как раз лайток)) Вот как раз этот:
Когда-то кто-то сказал одну умную вещь: «если дайнхилл легкий — добавь скорости». Вот я и добавлял. Каждый раз по-чуть-чуть, но добавлял. Ведь я ехал сюда катать самую крутую трассу в Польше. Окай валим. Сначала легкие расколбасы по полю с закрытыми от обзора ямами, которые заставляют тебя растерять всю скорость
потом немножко каменистых ходовых ковырялок, серия поворотов с хорошими, но раздолбаными контрами, скоростной микро-дропчик, с которого летишь черт знает куда. Потом небольшая сыпушка с лесными корнями выбивают остатки спеси и вот он контр после которого логично должен быть передых… А вот фиг там, ты расслабился, отпустил тормоза и попадаешь прямиком сюда:
Легкий скоростной дроп с отличным приземлением, но расслабиться на нем не удавалось. Скажем так, даже первый раз я приземлил его где-то в самом низу кадра. И вот там торчит нехилый такой бульник, на который ой-как неприятно приземлять. Причем торчит он прямо посередине траектории… В общем один раз я даже упал из-за него. Дальше опять лесные секции с корнями и буераками. К концу жесткая змейка с контрами, которые едва перекладывать успеваешь пару прыжков и уже прямой среднеколбасный участок выката к подъемнику. Очень хотелось прыгнуть степдаун, но въезд на него был перекрыт бревном. Его можно было убрать, но проблема была в том, что на самом приземлении лежала просто таки огроменная куча самого настоящего говна. Стоп, вы наверное не поняли, гигантская, объемом минимум с прицеп грузовика.
В общем Пухарь мне как нельзя лучше подходил для прикатки к новому байку и тренировки Даунхильной техники катания (на ногах с опущеными пятками, почти не держа руль). Скажу так, мне было стремно катать там одному — вдруг упаду… но потом я договорился со спасателями, чтоб они приглядывали за мной и регулярностью моего появления у подъемника и катать стало чуть менее страшно и тут понеслось…
В общем вот классное видео, чтоб посмотреть трассу. Mistrzostwa Polski DH — Szczyrk — Skrzyczne 15-17.07.2011 from Kuba Gzela on Vimeo.Сейчас трасса немного другая (сменились некоторые траектории, но в целом то же самое.)
первая жесткая уборка произошла в первой части трассы, я банально перебрал скорости, не вписался в контр и улетел метров на 6 в сторону от трассы, а ведь уклон там небольшой совсем…
Второй раз я убрался в лесу как раз после этого большого дропа — просто не справился с колбасней, заковырялся передним колесом и раздал душевного такого пингвина по сыпухе.
Да и вообще вся эта поездка была отдыхом по большей части, а не рубиловом.
А теперь к сути:
Ехал я сюда, чтоб покатать тот самый «Пухарь». Это трасса с заковыкой. Несмотря на свою малую длину (2,5 километра) она подобно Ягодке вытрясает из вас всю прыть. Трасса по началу казалась легкой за исключением одного дропа, который заканчивался в деревьях. А оказалось ровно наоборот, трасса очень сложная, техничная а вот дроп — как раз лайток)) Вот как раз этот:
Когда-то кто-то сказал одну умную вещь: «если дайнхилл легкий — добавь скорости». Вот я и добавлял. Каждый раз по-чуть-чуть, но добавлял. Ведь я ехал сюда катать самую крутую трассу в Польше. Окай валим. Сначала легкие расколбасы по полю с закрытыми от обзора ямами, которые заставляют тебя растерять всю скорость
потом немножко каменистых ходовых ковырялок, серия поворотов с хорошими, но раздолбаными контрами, скоростной микро-дропчик, с которого летишь черт знает куда. Потом небольшая сыпушка с лесными корнями выбивают остатки спеси и вот он контр после которого логично должен быть передых… А вот фиг там, ты расслабился, отпустил тормоза и попадаешь прямиком сюда:
Легкий скоростной дроп с отличным приземлением, но расслабиться на нем не удавалось. Скажем так, даже первый раз я приземлил его где-то в самом низу кадра. И вот там торчит нехилый такой бульник, на который ой-как неприятно приземлять. Причем торчит он прямо посередине траектории… В общем один раз я даже упал из-за него. Дальше опять лесные секции с корнями и буераками. К концу жесткая змейка с контрами, которые едва перекладывать успеваешь пару прыжков и уже прямой среднеколбасный участок выката к подъемнику. Очень хотелось прыгнуть степдаун, но въезд на него был перекрыт бревном. Его можно было убрать, но проблема была в том, что на самом приземлении лежала просто таки огроменная куча самого настоящего говна. Стоп, вы наверное не поняли, гигантская, объемом минимум с прицеп грузовика.
В общем Пухарь мне как нельзя лучше подходил для прикатки к новому байку и тренировки Даунхильной техники катания (на ногах с опущеными пятками, почти не держа руль). Скажу так, мне было стремно катать там одному — вдруг упаду… но потом я договорился со спасателями, чтоб они приглядывали за мной и регулярностью моего появления у подъемника и катать стало чуть менее страшно и тут понеслось…
В общем вот классное видео, чтоб посмотреть трассу. Mistrzostwa Polski DH — Szczyrk — Skrzyczne 15-17.07.2011 from Kuba Gzela on Vimeo.Сейчас трасса немного другая (сменились некоторые траектории, но в целом то же самое.)
первая жесткая уборка произошла в первой части трассы, я банально перебрал скорости, не вписался в контр и улетел метров на 6 в сторону от трассы, а ведь уклон там небольшой совсем…
Второй раз я убрался в лесу как раз после этого большого дропа — просто не справился с колбасней, заковырялся передним колесом и раздал душевного такого пингвина по сыпухе.
В общем, туда добрались, проехались по городку минут 15-20 чтоб осмотреться. Надо было искать жилье. И если в минске я себе поставил планку на стоимсоть 12 долларов в сутки, то оказалось все прикольней: смотрю около подъемника по сторонам. Вижу «жилье» — окей погнали.
Звоню в звонок, три минуты чет говорю. Хозяйка предлагает посмотреть. Посмотрел, есть все, что нужно фрирайдеру: Койка, душ, кухня — окай. Спрашиваю: «Сколько» 7,5 баксов за ночь — ништяк. Следующий вопрос: «Шуметь можно?» «Да, только по выходным нельзя» — разворачиваюсь, открываю дверь на улицу, командую банде:«загоняй коней в стойло!»
Пошли усталые кушать и смотреть что есть.
В общем было достаточно весело, и напились мы в лучших традициях ДЕБОШа)))
Что касается каталова, хммм, вводите «Щирк МТБ» на ютубе и смотрите — ничего сложного но достаточно приятно чтобы жестко убраться. Естьпару вариантов лайтово пофрирайдить (по-крайней мере жести я не видел и проехал/прыгнул все, что было в окрестностях) Подъемник делит спуск скорее пополам нежели 2/3+1/3. Вверху — фрирайд где захочешь, по горнолыжным трассам и между трассами еще хватает натоптанных перемычек, некоторые из которых своим покрытием отдаленно напоминают крымский Ай-Петри.
В первый день была разведка боем. Во-первых, надо было посмотреть, где кататься можно. Во-вторых, посмотреть на скиллы товарищей из банды. Скиллы подвели пипец как. И если Ульяна с опытом катания в горах вроде как ехала относительно уверенно, то ребята… откровенно ссались. (Надо было их сразу в Крым на Мисорку )
Ульяне немного не повезло, и она во второй день упала на фрирайде рукой в камень — сильно ушибла (Макс, кстати уже не катал))))))))))), как следствие слезы (еще бы поломаться в первый день, а подозрение было как раз на перелом), плохое настроение и пару видюшек. Но через два дня она немного отошла, а ослабившаяся боль в руке уже позволяла ей кататься почти на все сто.
Женю я обещался научить кататься в горах. Так что вечер прошел за теор подготовкой (еще бы, чувак только купил подвес, а до этого из каталова тока стрит). Могу лишь сказать, что он молодец — под конец поездки ездил не хуже чем некоторые ребята после месяца катания На Ай-Петри (соррь, ориентируюсь на эту местность, т.к. там учился катать в горах и многие там были, так что понятно о чем речь). Что касается Макса… оххх. Страх конечно не порок, но… В общем есть еще нюанс. Польские склоны, в отличие от Крымских оказались очень требовательны к тормозам — постоянно нужно по чуть-чуть притормаживать. Не поедешь как в Крыму: отпустился-оттормозился. Так что проблема перегрева встала поперек горла даже мне (Avid code два раза перегрел), а остальные вообще страдали (Juicy и stroker ride). Да еще за недели две до поездки всем говорил: «ставьте 203 роторы» — все забили и задние 185ки начали дымить и визжать как сучки, когда они поехали воооот с той горы. И у Макса было хуже всех, апогеем стало кипячение Дота на километровой трассе с минимальным уклоном, сложностью кросс-кантри…
В общем проблема была не в байке.
Звоню в звонок, три минуты чет говорю. Хозяйка предлагает посмотреть. Посмотрел, есть все, что нужно фрирайдеру: Койка, душ, кухня — окай. Спрашиваю: «Сколько» 7,5 баксов за ночь — ништяк. Следующий вопрос: «Шуметь можно?» «Да, только по выходным нельзя» — разворачиваюсь, открываю дверь на улицу, командую банде:«загоняй коней в стойло!»
Пошли усталые кушать и смотреть что есть.
В общем было достаточно весело, и напились мы в лучших традициях ДЕБОШа)))
Что касается каталова, хммм, вводите «Щирк МТБ» на ютубе и смотрите — ничего сложного но достаточно приятно чтобы жестко убраться. Естьпару вариантов лайтово пофрирайдить (по-крайней мере жести я не видел и проехал/прыгнул все, что было в окрестностях) Подъемник делит спуск скорее пополам нежели 2/3+1/3. Вверху — фрирайд где захочешь, по горнолыжным трассам и между трассами еще хватает натоптанных перемычек, некоторые из которых своим покрытием отдаленно напоминают крымский Ай-Петри.
В первый день была разведка боем. Во-первых, надо было посмотреть, где кататься можно. Во-вторых, посмотреть на скиллы товарищей из банды. Скиллы подвели пипец как. И если Ульяна с опытом катания в горах вроде как ехала относительно уверенно, то ребята… откровенно ссались. (Надо было их сразу в Крым на Мисорку )
Ульяне немного не повезло, и она во второй день упала на фрирайде рукой в камень — сильно ушибла (Макс, кстати уже не катал))))))))))), как следствие слезы (еще бы поломаться в первый день, а подозрение было как раз на перелом), плохое настроение и пару видюшек. Но через два дня она немного отошла, а ослабившаяся боль в руке уже позволяла ей кататься почти на все сто.
Женю я обещался научить кататься в горах. Так что вечер прошел за теор подготовкой (еще бы, чувак только купил подвес, а до этого из каталова тока стрит). Могу лишь сказать, что он молодец — под конец поездки ездил не хуже чем некоторые ребята после месяца катания На Ай-Петри (соррь, ориентируюсь на эту местность, т.к. там учился катать в горах и многие там были, так что понятно о чем речь). Что касается Макса… оххх. Страх конечно не порок, но… В общем есть еще нюанс. Польские склоны, в отличие от Крымских оказались очень требовательны к тормозам — постоянно нужно по чуть-чуть притормаживать. Не поедешь как в Крыму: отпустился-оттормозился. Так что проблема перегрева встала поперек горла даже мне (Avid code два раза перегрел), а остальные вообще страдали (Juicy и stroker ride). Да еще за недели две до поездки всем говорил: «ставьте 203 роторы» — все забили и задние 185ки начали дымить и визжать как сучки, когда они поехали воооот с той горы. И у Макса было хуже всех, апогеем стало кипячение Дота на километровой трассе с минимальным уклоном, сложностью кросс-кантри…
В общем проблема была не в байке.
Ну а теперь расскажу как было на самом деле:
своих фоток с трассы почти нет, так что юзаю чужие.
Было желание ехать в горы, но после двух поездок в Крым хотелось разнообразия. Делов-то. Полез смотреть, где можно катнуть в Польше. Немного поискав увидел, что в Щирке есть «Самая лучшая ДХ трасса в Польше» — отлично, тем более туда уже ездили мои предки на лыжах кататься — кой-че рассказали. Трасса кстати называется либо «Пухарь Польски» либо «Пухарь Бескидский». (нет я не ошибся, именно Пухарь — я у местных спрашивал, т.к. Пухарь, по польски, это еще и чемпионат.)
Вообще мест в Польше покататься полно — достаточно поковырять нет и польские форумы. Но я искал самое-самое, как оказалось попал в точку. Никакого разнообразия трасс, обилия ресторанов и клубов никто не искал… точнее Макс упорно предлагал вариант за вариантом. Я лишь посылал его на три буквы и говорил: «я знаю куда ехать, иди на х**». При любом раскладе я был готов прокладывать и валить дикий фрирайд даже если б там ничего не было. И уж тем более я не искал места питания, теплую подушку и обилие продажных женщин))
Кстати, Макс, еще раз прилюдно назовешь меня «Труш» — прилюдно получишь в табло. Что касается прокладки маршрута, то я очень сильно пожалел, что не сделал это сам. Макс проложил его через стопицот польских дереень и городков, так что дорога была медленная, с постоянным изменением скорости и достаточно напряжная. Зато, конечно, посмотрел на жизнь «простых поляков»))
Что касается переезда, то меня абсолютно НАПРЯГАЛА мысль какой-то ночевки по пути (pfff *Яо Минг* 900 км ехать), и уж тем более напрягала мысль выезжать сутра на следующий день, когда я мог стартануть прямо с работы. Я хотел кататься, а срок пребывания там был ограничен визой, так что сели и поехали. Бронировать жилье — эт, ребята, не весело, так что всех желающих забронировать я послал))
Что касается границы, то да, она была нудная. Я немного подождав попросил Ульяну сесть за руль, а сам, свернувшись калачиком на переднем сиденье захрапел (на переднем, потому что байки были запихнуты с особой циничностью на всю заднюю половину фрирайдомобиля — мы же ехали в один присест изначально)), да еще и вдвоем). Макс… он пожизни ОЛЕНЬ, потому что не пустил Женю за руль и сам не выспался, но это его проблемы.
Самое лучшее средство от сна за рулем — семки (кому инетресно — пишите — создам отдельный пост). Эта гадость не даст вам заснуть ни в жизнь, но я в принципе не переживал — короткого сна на границе и кофе с сигаретой мне хватало, чтобы чувствовать себя не то что бодро и не держаться, сопротивляясь сну… Я просто себя чувствовал «как всегда», так что забегая вперед: семки вернулись в Минск, где и были щедро подарены моей маме))
А вот дорогу до Щирка помню очень четко. Все потому что Макс ехал медленно (80-85 км/ч изредка разгоняясь до 100, в то время как по многим дорогам можно было ехать до 140 км/ч — автострады). Кроме того, при такой скорости он собирал за собой огромные поезда машин, которые не могли его обогнать. Если я ехал медленно, то держался правой широкой (шириной в полноценную полосу) обочины, и меня все беспрепятственно объезжали. Под сам Щирк от перехода на нормальный скоростной режим меня удерживало лишь одно: Макс уже больше похож на зомби, а у него в машине еще такой ценный товарищ как Женя.
своих фоток с трассы почти нет, так что юзаю чужие.
Было желание ехать в горы, но после двух поездок в Крым хотелось разнообразия. Делов-то. Полез смотреть, где можно катнуть в Польше. Немного поискав увидел, что в Щирке есть «Самая лучшая ДХ трасса в Польше» — отлично, тем более туда уже ездили мои предки на лыжах кататься — кой-че рассказали. Трасса кстати называется либо «Пухарь Польски» либо «Пухарь Бескидский». (нет я не ошибся, именно Пухарь — я у местных спрашивал, т.к. Пухарь, по польски, это еще и чемпионат.)
Вообще мест в Польше покататься полно — достаточно поковырять нет и польские форумы. Но я искал самое-самое, как оказалось попал в точку. Никакого разнообразия трасс, обилия ресторанов и клубов никто не искал… точнее Макс упорно предлагал вариант за вариантом. Я лишь посылал его на три буквы и говорил: «я знаю куда ехать, иди на х**». При любом раскладе я был готов прокладывать и валить дикий фрирайд даже если б там ничего не было. И уж тем более я не искал места питания, теплую подушку и обилие продажных женщин))
Кстати, Макс, еще раз прилюдно назовешь меня «Труш» — прилюдно получишь в табло. Что касается прокладки маршрута, то я очень сильно пожалел, что не сделал это сам. Макс проложил его через стопицот польских дереень и городков, так что дорога была медленная, с постоянным изменением скорости и достаточно напряжная. Зато, конечно, посмотрел на жизнь «простых поляков»))
Что касается переезда, то меня абсолютно НАПРЯГАЛА мысль какой-то ночевки по пути (pfff *Яо Минг* 900 км ехать), и уж тем более напрягала мысль выезжать сутра на следующий день, когда я мог стартануть прямо с работы. Я хотел кататься, а срок пребывания там был ограничен визой, так что сели и поехали. Бронировать жилье — эт, ребята, не весело, так что всех желающих забронировать я послал))
Что касается границы, то да, она была нудная. Я немного подождав попросил Ульяну сесть за руль, а сам, свернувшись калачиком на переднем сиденье захрапел (на переднем, потому что байки были запихнуты с особой циничностью на всю заднюю половину фрирайдомобиля — мы же ехали в один присест изначально)), да еще и вдвоем). Макс… он пожизни ОЛЕНЬ, потому что не пустил Женю за руль и сам не выспался, но это его проблемы.
Самое лучшее средство от сна за рулем — семки (кому инетресно — пишите — создам отдельный пост). Эта гадость не даст вам заснуть ни в жизнь, но я в принципе не переживал — короткого сна на границе и кофе с сигаретой мне хватало, чтобы чувствовать себя не то что бодро и не держаться, сопротивляясь сну… Я просто себя чувствовал «как всегда», так что забегая вперед: семки вернулись в Минск, где и были щедро подарены моей маме))
А вот дорогу до Щирка помню очень четко. Все потому что Макс ехал медленно (80-85 км/ч изредка разгоняясь до 100, в то время как по многим дорогам можно было ехать до 140 км/ч — автострады). Кроме того, при такой скорости он собирал за собой огромные поезда машин, которые не могли его обогнать. Если я ехал медленно, то держался правой широкой (шириной в полноценную полосу) обочины, и меня все беспрепятственно объезжали. Под сам Щирк от перехода на нормальный скоростной режим меня удерживало лишь одно: Макс уже больше похож на зомби, а у него в машине еще такой ценный товарищ как Женя.
все провал, пойду почку растить, чтоб дороже стоила…
Я и так знаю что делать!
КТАТЬ! Во сегодня учебный трейлик катали:
Гапро 1 — полет нормальный. Сча перехожу на 2-ю — дискомфорта не чувствую.
КТАТЬ! Во сегодня учебный трейлик катали:
Гапро 1 — полет нормальный. Сча перехожу на 2-ю — дискомфорта не чувствую.
Я еще не читал, но знаю, что у аленя-жажа отчет — уг))))))))) Экшона нифига не сняли.
Ну и вот правильная фотка:
Автор поста слева, я — в желтом)))))
пс: не спешите минусить, прочитаю — дополню.
Ну и вот правильная фотка:
Автор поста слева, я — в желтом)))))
пс: не спешите минусить, прочитаю — дополню.
Да, по видосу видно, что чуваки сами очкуют и сосредоточены донельзя — круто.
хипстеры млеа…
Я вот собрал байк, чтоб в нем все четко работало — и ништяк, все работает, смотрится НРЖ.
Или подскажете, где купить зеленый маниту цирк, чтобы все было красиво?
Я вот собрал байк, чтоб в нем все четко работало — и ништяк, все работает, смотрится НРЖ.
Или подскажете, где купить зеленый маниту цирк, чтобы все было красиво?
не, ну пацантрэ, ну хоть чутка грамотней можно, я понимаю модные словечки, сленг и ололо, но читать не хочется:
Я же дела все намного проще, выработав стратегию – я мог держать скорость в это месте намного выше других, а главное быстрее разгоняться после повороты
Дальше читать расхотелось чет, хотя фото прикольные…
Я же дела все намного проще, выработав стратегию – я мог держать скорость в это месте намного выше других, а главное быстрее разгоняться после повороты
Дальше читать расхотелось чет, хотя фото прикольные…
Простите, не удержался, У меня все еще пятница.
Black_Thrush