Рейтинг
+138.52
голосов: 39
Сила
312.29
Black_Thrush
Иван
да, у меня больше 4-х метров полета уже начинает поигрывать. Но буду практиковаться, чтоб летать уверенно больше.
А, ну мне показалось, что ты начал заваливаться еще когда землил… Штанина — да бывает))
Приземы на подвесе в заднее колесо — чет не айс… Потому и уборка такая казалось бы на ровном месте. Сам борюсь с этим косяком как могу.
А вообще спор конеш классный, вот бы у нас такой было где построить.
А вообще спор конеш классный, вот бы у нас такой было где построить.
Вообще с нетерпением жду появления штыря с вменяемым весом и вменяемой ценой для нищебродов.
Пока что таскать лишние 300 гр и найти лишние 300 долларов я не готов. Но очень даже хочется.
Пока что таскать лишние 300 гр и найти лишние 300 долларов я не готов. Но очень даже хочется.
Отличное видео, стереотипненько, буржуйненько, без понтов и наворотов. То что сам строил — респект. Лови плюс.
«Антипрокольный слой позволяет ехать по битому стеклу, острой гальке не думая и не выбирая пути объезда.»
Да ладно, самые обычные тонкие смолл блок 8 без ничего едут по битому стеклу регулярно — никаких последствий. Все зависит от того, насколько битое стекло и как едет райдер. Вот хорошая проверка — колючка в Крыму, Газза АМ не прошли проверки.
Ну и тест покр на ходовом трейле или пампе выглядит как-то сомнительно. Гораздо интереснее было бы на мокром трейле с хвоей или листьями, а еще лучше на абсолютно сухом, где проступает песок — там вот сцепление важнее всего ИМХО.
Хотя судя по видео это как раз из тех покр, на которых можно контролируемо скользить — все равно ничего не понятно. А на слово я не верю исключительно из-за опыта «поверил на слово».
Музыка чет не покатила… А вот райдер катает красиво — зачет. За каталово пост получает плюсик.
Да ладно, самые обычные тонкие смолл блок 8 без ничего едут по битому стеклу регулярно — никаких последствий. Все зависит от того, насколько битое стекло и как едет райдер. Вот хорошая проверка — колючка в Крыму, Газза АМ не прошли проверки.
Ну и тест покр на ходовом трейле или пампе выглядит как-то сомнительно. Гораздо интереснее было бы на мокром трейле с хвоей или листьями, а еще лучше на абсолютно сухом, где проступает песок — там вот сцепление важнее всего ИМХО.
Хотя судя по видео это как раз из тех покр, на которых можно контролируемо скользить — все равно ничего не понятно. А на слово я не верю исключительно из-за опыта «поверил на слово».
Музыка чет не покатила… А вот райдер катает красиво — зачет. За каталово пост получает плюсик.
Не ну мужики… телки на выставке железа… Согласен с мужиком выше.
Тетки должны быть на соревах, на тусовках, на покатухах, но настоящий байкер должен пялиться на железо, насосы и шмот, но никак не на сисястых представителей вида гомосапиенс…
Тетки должны быть на соревах, на тусовках, на покатухах, но настоящий байкер должен пялиться на железо, насосы и шмот, но никак не на сисястых представителей вида гомосапиенс…
от же… Веломир наксячил… Съемный паук МАЛЕНЬКОЙ звезды. Или я в медицине не шарю???
Пришлите мне в Минск Манитуху Цирк лучше;)
А Лицо-гонка — крутая контора, нет сомнений.
Пришлите мне в Минск Манитуху Цирк лучше;)
А Лицо-гонка — крутая контора, нет сомнений.
Если ты мужик, у тебя стальные яйца и ты не очкуешь пулять все и вся… Ну и если тебе крайне сильно нереально повезет, то тебе хватит 2 месяца XD
А вообще дорого и долго и порой весьма больно. ;) Но все равно учись катать! Фрирайд — эт круто!!!
А вообще дорого и долго и порой весьма больно. ;) Но все равно учись катать! Фрирайд — эт круто!!!
Да… Билайн был НЕДЕЦКИЙ байк)))))
Да и не коменсаль едыный, и у коны были неплохие подвесики, но туто ж вполне серьезные взрослые байки, Ждем Норку Аурум для малышей на двухкороне и Кону оператор с 24-ми >_<
Да и не коменсаль едыный, и у коны были неплохие подвесики, но туто ж вполне серьезные взрослые байки, Ждем Норку Аурум для малышей на двухкороне и Кону оператор с 24-ми >_<
Facepalm 1100 зеленых… Да за эти бабки можно полбайка купить… или очень упакованый боксер..., а если судить по внешнему виду, то рст должна стоить 500 в топе…
dhn для детей эт хорошо, наконец-то малыши смогут катать, а не ковыряться на хардтэйлах…
Это не краденые, это привезенные заранее для продажи. Такая практика есть во всем мире, только обычно байки стоят до поры до времени, как правило это даже не анонс байков, а вполне себе официальный старт продаж. Естественно такое событие не часто афишируется. И существует для того, чтобы байки начали продаваться одновременно по всему миру.
ПС: споры о Белоруссии и Беларуси — забавляют))) Я эту страну называю немного иначе. Однако озвучивать не буду — у нас можно и 5 лет получить, бугагаг))))
ПС: споры о Белоруссии и Беларуси — забавляют))) Я эту страну называю немного иначе. Однако озвучивать не буду — у нас можно и 5 лет получить, бугагаг))))
Это называется не «молодцы», это называется «нарушение политики партии»!
Ибо ни один бренд не захочет обнародовать (и уж тем более продавать) модельный ряд следующего года до официального показа публике.
О проблемах нашего дистрибьютора я общался с заместителем главного менеджера по продажам Спеша на выставке в Шанхае в этом году, причем инициировал диалог не я а он сам (т.е. об этой проблемме известно даже в генштабе Спеша о_О) Кратко обсудили и другие проблемы. (к примеру, у них перед выставкой украли грузовик с топ-байками 12-го года)) И даже разговаривали о том, что век найнеров близится к завершению, хотя «идея была хороша и мы ее обязательно будем развивать в каких-то других направлениях» (насколько я понимаю речь шла о колесах 27,5 но на тот момент я мало знал о их существовании))
В общем и целом такой подход может изрядно попортить жизнь самому производителю. Хорошо, что это имеет место быть в локальном масштабе нашей «Сьвядомай» страны. Ибо если политику компании начнут нарушать повсеместно, то… Вон на Айрон Хорс посмотрите…
Ну а само знакомство произошло на стенде компании, куда я пришел из праздного любопытства.
Исходя из всего этого я теме запиливаю минус, хотя конечно инфа интересная и для рядового пользователя полезная, в т.ч. и для меня.
ПС: по ценнику в Белоруссии: В общем и целом, крупные производители рассматривают наш рынок как развивающийся и имеющий имиджевую ценность. Поэтому дают хорошие скидки дистрибьюторам.
Отсюда и получается, что ВСЕ!!! велосипеды у нас на 10-30% дешевле чем в остальном мире. Этим охотно пользуются в соседних странах и достаточно часто покупают велики в Минске. Особенно когда есть возможность купить топ-байк не за 3 Килобакса, а к примеру за 2 200. В общем таких случаев хватает.
НО!!! Сначала думайте, ибо с гарантийными случаями у нас в стране бывают проблемы.
В общем белорусский рынок велосипедов специфичен, нелогичен и не особо честен, по большому счету.
Существующая ситуация лично мне нравится как пользователю, но крайне не нравится как человеку, который понимает откуда ноги растут и к чему это может привести.
для инфы: в прошлом я работал на нынешнего дистрибьютора Спеша в Минске, после — на его конкурента, сейчас ушел из торговой части белорусского велобизнеса и подался в производственную часть и развитие МТБ культуры в нашей стране. Тем не менее по-прежнему знаю что происходит в велобизнесе и кто чем и как занимается.
Поверьте — все совершенно не радужно, а междоусобные распри (конкуренцией назвать ЭТО язык не поворачивается) между крупнейшими компаниями только ухудшают ситуацию: все делят бабло и никто не хочет вкладываться в развитие МТБ.
Ибо ни один бренд не захочет обнародовать (и уж тем более продавать) модельный ряд следующего года до официального показа публике.
О проблемах нашего дистрибьютора я общался с заместителем главного менеджера по продажам Спеша на выставке в Шанхае в этом году, причем инициировал диалог не я а он сам (т.е. об этой проблемме известно даже в генштабе Спеша о_О) Кратко обсудили и другие проблемы. (к примеру, у них перед выставкой украли грузовик с топ-байками 12-го года)) И даже разговаривали о том, что век найнеров близится к завершению, хотя «идея была хороша и мы ее обязательно будем развивать в каких-то других направлениях» (насколько я понимаю речь шла о колесах 27,5 но на тот момент я мало знал о их существовании))
В общем и целом такой подход может изрядно попортить жизнь самому производителю. Хорошо, что это имеет место быть в локальном масштабе нашей «Сьвядомай» страны. Ибо если политику компании начнут нарушать повсеместно, то… Вон на Айрон Хорс посмотрите…
Ну а само знакомство произошло на стенде компании, куда я пришел из праздного любопытства.
Исходя из всего этого я теме запиливаю минус, хотя конечно инфа интересная и для рядового пользователя полезная, в т.ч. и для меня.
ПС: по ценнику в Белоруссии: В общем и целом, крупные производители рассматривают наш рынок как развивающийся и имеющий имиджевую ценность. Поэтому дают хорошие скидки дистрибьюторам.
Отсюда и получается, что ВСЕ!!! велосипеды у нас на 10-30% дешевле чем в остальном мире. Этим охотно пользуются в соседних странах и достаточно часто покупают велики в Минске. Особенно когда есть возможность купить топ-байк не за 3 Килобакса, а к примеру за 2 200. В общем таких случаев хватает.
НО!!! Сначала думайте, ибо с гарантийными случаями у нас в стране бывают проблемы.
В общем белорусский рынок велосипедов специфичен, нелогичен и не особо честен, по большому счету.
Существующая ситуация лично мне нравится как пользователю, но крайне не нравится как человеку, который понимает откуда ноги растут и к чему это может привести.
для инфы: в прошлом я работал на нынешнего дистрибьютора Спеша в Минске, после — на его конкурента, сейчас ушел из торговой части белорусского велобизнеса и подался в производственную часть и развитие МТБ культуры в нашей стране. Тем не менее по-прежнему знаю что происходит в велобизнесе и кто чем и как занимается.
Поверьте — все совершенно не радужно, а междоусобные распри (конкуренцией назвать ЭТО язык не поворачивается) между крупнейшими компаниями только ухудшают ситуацию: все делят бабло и никто не хочет вкладываться в развитие МТБ.
Совершенно точно, вы разгонитесь ка до 30-и и въезжайте в стройку — посмотрим, сколько стаканов выживет. Или вспомним кону?
Собсна а сейчас что? бюджетный аурум не такой? ИМХО принципиальных отличий нет…
Ну)) линк у тебя есть. Я когда закончу основное все — буду постить все и сразу на 26. >_<
пс: Золото продолжает страдать «детскими» болезнями — в Мальской раскрутилась задняя втулка — немного люфтила.
пс: Золото продолжает страдать «детскими» болезнями — в Мальской раскрутилась задняя втулка — немного люфтила.
Моя первая гонка. Безмерно зол на себя за ошибки в финале, с другой стороны перед собой ставил задачу войти в 10-ку, а так фпятерке)))) Ну и дождь внес свои поправки.
Вообще трасса зачетная, но для фанового катания ей не хватает этого того самого, что буржуи называют FLOW.
И да, там надо еще 2-3 трассы с памп-треком и будет отличный локальный байк-парк.
Лехе респект, всем с кем познакомился — Привет еще раз.
ПС: так ожидал увидеть там кого-нить из Дебоша, но не дождался.
Вообще трасса зачетная, но для фанового катания ей не хватает этого того самого, что буржуи называют FLOW.
И да, там надо еще 2-3 трассы с памп-треком и будет отличный локальный байк-парк.
Лехе респект, всем с кем познакомился — Привет еще раз.
ПС: так ожидал увидеть там кого-нить из Дебоша, но не дождался.
Black_Thrush