Рейтинг
+138.52
голосов: 39
Сила
312.29
Black_Thrush
Иван
Вилочка у товарища интересная. Не расмотрел что за она. Но вообще красиво.
Марк Бомонт — адоптед Афертон — бугагаггага)))))))))
Мдаааа, есть у этих заплаток проблема — это доезжалки.
Такие заплатки рано или поздно начинаю стравливать воздух, а оторвать ее от камеры — беда-беда.
Были два таких наборчика… заюзал, и вернулся к старому доброму способу. Хотя коробочку и металлическую терку пользую.
Такие заплатки рано или поздно начинаю стравливать воздух, а оторвать ее от камеры — беда-беда.
Были два таких наборчика… заюзал, и вернулся к старому доброму способу. Хотя коробочку и металлическую терку пользую.
Хочу такой баник!!!
С таким баником мне все было бы побоку…
С таким баником мне все было бы побоку…
От, тоже заметил, и еще какая-то знакомая шмотка мелькнула, но не могу вспомнить чья.
От уж для мажоров повод покрасоваться сделали)))))
Я думаю я юзать это не буду.
И так с манеткой и двумя тормозами впритык управляюсь. А на новом байке еще и подседел должен будет появиться… не-не-не-не…
Я думаю я юзать это не буду.
И так с манеткой и двумя тормозами впритык управляюсь. А на новом байке еще и подседел должен будет появиться… не-не-не-не…
Очень жалею, что не смг прокатиться по новой трассе в прошлом году.
В этом году планирую съездить куда-нить в Европу. А осенью наверняка съезжу и в Крым. Так что придется посетить новую Мисхорку, как ни крути))
В этом году планирую съездить куда-нить в Европу. А осенью наверняка съезжу и в Крым. Так что придется посетить новую Мисхорку, как ни крути))
Смотрел внимательно покрышки Максис на Шанхайской выставке. Среди них нового миньена не видел, но видел сильно похожую покрышку без каких-либо надписей. Подозреваю, что это был именно он.
Новость особо важна, т.к. назревает вопрос покупки новых покрых для гор. А с учетом того, что я предпочитаю «мести» задним колесом в поворотах, нежели пытаться удержать ровную траекторию, то миньены опять становятся одним из претендентов на приобретение.
Новость особо важна, т.к. назревает вопрос покупки новых покрых для гор. А с учетом того, что я предпочитаю «мести» задним колесом в поворотах, нежели пытаться удержать ровную траекторию, то миньены опять становятся одним из претендентов на приобретение.
Надеюсь тоже туда поеду к одному производителю оборудования. Обещали дать байк и прокатить по трейлам ))
История в Минске развивалась так:
На одном из форумов полнялась буча: негде ездить — над велодорожка. Я был в оппозиции, нагло обзывая всех лохами, и всячески препятствуя. Однако письмо таки было написано куда надо.
В итоге имели: можно было спокойняком ездить по городу, для передвижения по ПЧ было ограничение в пределах определенных улиц, т.е. с окраины доехал почти до центра — залез на тротуар — едешь. Ну если едешь в каске и в форме адекватной велоспорту — можно было и по ПЧ если траффик позволял.
В Итоге Имеем: по ПЧ ездить нельзя даж по спальным районам, перемещение по городу похоже на игру в кошки-мышки с ГАИ и патрулями милиции, одни гонят с дороги и штрафуют, другие гонят с тротуаров (вроде пока не штрафуют). Предлог один: для вас, пи***ов в лосинах есть велодорожки.
В общем, хорошо уметь делать баник на высокие препятствия и преодолевать все подряд. Мне 27 лет, а приходится сваливать иногда от ментов, как 16-и летней шпане (ну не буду ж я штраф платить XD)
Что же касается самих велодорожек… Ну как вам сказать. Они сами по себе вполне неплохие, даже иногда приятно разок-два в год по ним проехаться. Но проложены они по таким маршрутам, что перемещаться по ним крайне неудобно. А в одном месте, по дороге на кантрийную трассу, так накрутили вензелей, что я еду совершенно другим путем, хотя велодорожка как бы туда и ведет.
Собственно изучить ситуацию можно тут: forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=19018
А первые рвотные позывы у людей начинаются страницы с 3-4-й. Ну и да, фильтруйте неадекватов, их в теме полно.
На одном из форумов полнялась буча: негде ездить — над велодорожка. Я был в оппозиции, нагло обзывая всех лохами, и всячески препятствуя. Однако письмо таки было написано куда надо.
В итоге имели: можно было спокойняком ездить по городу, для передвижения по ПЧ было ограничение в пределах определенных улиц, т.е. с окраины доехал почти до центра — залез на тротуар — едешь. Ну если едешь в каске и в форме адекватной велоспорту — можно было и по ПЧ если траффик позволял.
В Итоге Имеем: по ПЧ ездить нельзя даж по спальным районам, перемещение по городу похоже на игру в кошки-мышки с ГАИ и патрулями милиции, одни гонят с дороги и штрафуют, другие гонят с тротуаров (вроде пока не штрафуют). Предлог один: для вас, пи***ов в лосинах есть велодорожки.
В общем, хорошо уметь делать баник на высокие препятствия и преодолевать все подряд. Мне 27 лет, а приходится сваливать иногда от ментов, как 16-и летней шпане (ну не буду ж я штраф платить XD)
Что же касается самих велодорожек… Ну как вам сказать. Они сами по себе вполне неплохие, даже иногда приятно разок-два в год по ним проехаться. Но проложены они по таким маршрутам, что перемещаться по ним крайне неудобно. А в одном месте, по дороге на кантрийную трассу, так накрутили вензелей, что я еду совершенно другим путем, хотя велодорожка как бы туда и ведет.
Собственно изучить ситуацию можно тут: forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=19018
А первые рвотные позывы у людей начинаются страницы с 3-4-й. Ну и да, фильтруйте неадекватов, их в теме полно.
кое-что подсмотрел для себя — буду строить. XD
Я тока отписал по этому пводу: twentysix.ru/company/velomir/blog/104972.html
Но опять же ввиду того, что обычно ударов удаетс избежать, или по крайней мере сильно минимизировать — оба варианта лучше чем ничего.
Но опять же ввиду того, что обычно ударов удаетс избежать, или по крайней мере сильно минимизировать — оба варианта лучше чем ничего.
С найнерами приходилось сталкиваться уже давно.
Недавно удалось покатать две штуки целенаправленно по грейдерам, корням и асфальту.
Вывод: Да ну на ************ они нужны…
Вот вспоминаю время, когда катался на харде кантрийном ну не трясло меня так, разгон был динамичнее и вообще я больше получал удовольствие от катания, а не пытался управлять байком.
И да, чтобы рулить найнером нужен дх руль, стандартного 640 попросту не хватает.
Очень скоро покатаю на 27,5 От них особо ничего не жду, но сильно интересно.
Недавно удалось покатать две штуки целенаправленно по грейдерам, корням и асфальту.
Вывод: Да ну на ************ они нужны…
Вот вспоминаю время, когда катался на харде кантрийном ну не трясло меня так, разгон был динамичнее и вообще я больше получал удовольствие от катания, а не пытался управлять байком.
И да, чтобы рулить найнером нужен дх руль, стандартного 640 попросту не хватает.
Очень скоро покатаю на 27,5 От них особо ничего не жду, но сильно интересно.
Вот если честно, в Крыму на баше сидел стопицот раз на камнях и бревнах.
Даже землил в баш — все тип-топ (Успок — E13 LG1). А уж если раму у кого-то пвело от удара в баш…
Позанудствуем и распишем:
Удар в баш — близко к середине каретки, ну и соответственно вся сила удара распределяется почти равномерно между обеими ногами райдера.
Удар в рок — дальше от середины каретки на 3+ сантиметров — рычаг в разы больше чем у баша. Большая часть энергии удара идет в правую ногу райдера, плюс ось шатуна на изгиб, плюс весь удар в правый подшипник каретки (который между тем и так нагружен больше левого). Ну и еще ось каретки скручивает кареточный стакан.
Если удар снизу в каретку может больше повлиять на геометрию рамы, чем удар на изгиб — бросьте в меня педалью.
В общем такие соображения, плюс опыт юзания и башгарда и рокринга говорят в пользу Башгарда. Да и ИМХО выглядит эстетичнее.
Однако есть Сайлентгайд с красивым роком — он вносит определенные коррективы в мое мышление(но если буду брать себе, то обязательно подумаю о башгарде ;) )
Даже землил в баш — все тип-топ (Успок — E13 LG1). А уж если раму у кого-то пвело от удара в баш…
Позанудствуем и распишем:
Удар в баш — близко к середине каретки, ну и соответственно вся сила удара распределяется почти равномерно между обеими ногами райдера.
Удар в рок — дальше от середины каретки на 3+ сантиметров — рычаг в разы больше чем у баша. Большая часть энергии удара идет в правую ногу райдера, плюс ось шатуна на изгиб, плюс весь удар в правый подшипник каретки (который между тем и так нагружен больше левого). Ну и еще ось каретки скручивает кареточный стакан.
Если удар снизу в каретку может больше повлиять на геометрию рамы, чем удар на изгиб — бросьте в меня педалью.
В общем такие соображения, плюс опыт юзания и башгарда и рокринга говорят в пользу Башгарда. Да и ИМХО выглядит эстетичнее.
Однако есть Сайлентгайд с красивым роком — он вносит определенные коррективы в мое мышление(но если буду брать себе, то обязательно подумаю о башгарде ;) )
Ах простите — переутомился на работе.
В гаражике паркуются постоянно 8 байков, но иногда на сервис прикатывают под 10-15 штук, особенно в начале сезона.
Ставлю/кладу как хочу — 69 квадратных метров :P
Ставлю/кладу как хочу — 69 квадратных метров :P
Black_Thrush