Рейтинг
+138.52
голосов: 39
Сила
312.29
Black_Thrush
Иван
Полностью согласен, как-то ну совсем непрофессионально. Ну и в других процессах такие огрехи есть совсем нубские…
в остальном симпатичный видосик. ))
Алю ниппеля за сезонтресаются и начинают выпускать спицы — не люблю их, хотя для переднего колеса норм.
в остальном симпатичный видосик. ))
Алю ниппеля за сезонтресаются и начинают выпускать спицы — не люблю их, хотя для переднего колеса норм.
Блин, хочу чейнреакшеновскую джерси…
Точно байки становятся сильно похожими между собой. Так что тяжело сказать, что Норка красивее Трека, а Коменсаль красивее Норки, потому что Трек красивее Коменсаля: Р
Мурз выглядит монументально, так что я не удивлен, что кто-то подумал про монстра)))) Хотя новый монстр должен выглядеть 100500 монументальнее, а вот цвет понравился)))
пс: Мурз новый, а левая нога уже поцарапана)))))))
Мурз выглядит монументально, так что я не удивлен, что кто-то подумал про монстра)))) Хотя новый монстр должен выглядеть 100500 монументальнее, а вот цвет понравился)))
пс: Мурз новый, а левая нога уже поцарапана)))))))
Ай, жесть там ожоги от паркета остаются — ппц. Был экспириенс проехаться на трковом велосипеде, прикольная телега, но к привычному нам понятию «Велосипед» отношения имеет мало ИМХО.
Катает на колесах Spinergy на втулках SPOX. Недавно спицевал такие колеса как раз для инвалидной коляски — оч захотелось такие на байк, тока естественно в МТБ версии))
Ну и да, чел — мужик, есть в чем ему позавидовать…
Ну и да, чел — мужик, есть в чем ему позавидовать…
Вот сча обратил внимание как мягко идут в форт вильям однорычажки — Коменсаль и ГТ… хотя казалось бы их наоборот должно сильнее колбасить… Задумался…
Тока что начал копить)))
хотя возьму скорее ДМР Револьвер…
хотя возьму скорее ДМР Револьвер…
читаем внимательнее))))
«Ну и еще нюанс для амортов, в которых нету регулировки объема воздушной камеры:
Если понятно, что аморт слишком прогрессивный или слишком линейный, можно соответственно утопить или наоборот сделать меньшее расстояние для IFP клапана.
Например: „
«Ну и еще нюанс для амортов, в которых нету регулировки объема воздушной камеры:
Если понятно, что аморт слишком прогрессивный или слишком линейный, можно соответственно утопить или наоборот сделать меньшее расстояние для IFP клапана.
Например: „
Да практически все аморты этой конструкции так обслуживаются, за исключением пары нюансов.
Мне, кстати, Роко ТСТ больше нравится, т.к. тут могут остаться пузырьки в основной камере (ну не у всех руки прямые и откуда надо), а У Мурзы есть отверстие для прокачки.
Ну и еще нюанс для амортов, в которых нету регулировки объема воздушной камеры:
Если понятно, что аморт слишком прогрессивный или слишком линейный, можно соответственно утопить или наоборот сделать меньшее расстояние для IFP клапана.
Например:
изначально по мануалу допустим 37 мм.
1. надо увеличить прогрессию: делаем расстояние 35 мм
2. надо уменьтшить прогрессию: делаем 39 мм.
Все таки на разных рамах один и тот же аморт могут работать немного по разному. Главное, чтобы при полном сжатии клапан IFP не упирался в крышку пиггибэка (бачка), иначе аморт при пробое сломается.
Кроме того, я бы еще рекомендовал откручивать основной поршень и вынимать шток из гайки — чистить башинг и пыльник и закладывать туда немного консистентной смазки (РедРум подойдет тоже).
пс: и не стоит перед разборкой главного цилиндра забывать гайку пружины прижимать к мосту аморта — чтоб не открутить сам корпус. Особенно когда ТО в первый раз делается.
Мне, кстати, Роко ТСТ больше нравится, т.к. тут могут остаться пузырьки в основной камере (ну не у всех руки прямые и откуда надо), а У Мурзы есть отверстие для прокачки.
Ну и еще нюанс для амортов, в которых нету регулировки объема воздушной камеры:
Если понятно, что аморт слишком прогрессивный или слишком линейный, можно соответственно утопить или наоборот сделать меньшее расстояние для IFP клапана.
Например:
изначально по мануалу допустим 37 мм.
1. надо увеличить прогрессию: делаем расстояние 35 мм
2. надо уменьтшить прогрессию: делаем 39 мм.
Все таки на разных рамах один и тот же аморт могут работать немного по разному. Главное, чтобы при полном сжатии клапан IFP не упирался в крышку пиггибэка (бачка), иначе аморт при пробое сломается.
Кроме того, я бы еще рекомендовал откручивать основной поршень и вынимать шток из гайки — чистить башинг и пыльник и закладывать туда немного консистентной смазки (РедРум подойдет тоже).
пс: и не стоит перед разборкой главного цилиндра забывать гайку пружины прижимать к мосту аморта — чтоб не открутить сам корпус. Особенно когда ТО в первый раз делается.
Судя по ПДФу все зло от шоссеров. Кста в Мульте они тоже ключевые…
)))
)))
Коды, Шатуны ХТ 5-го года, Марзоччи ЕХР про эир (хоть ее у меня и нету).
Норка шор 2007)))))))))
Норка шор 2007)))))))))
А что за хитрая система стоит на синем, что ее нигде не показывают? Фотки тока слева…
Стив Пит перед гонкой заливает лыч, кажись Пауланером???
Наш человек, знает, что такое алкогольно-энергетичесике напитки )))))))))))
Ну а мегааваланч…
пс: да видно ободу капцы…
Наш человек, знает, что такое алкогольно-энергетичесике напитки )))))))))))
Ну а мегааваланч…
пс: да видно ободу капцы…
Ну был вивид без подкачки, а стал с подкачкой.
Контракт наверное с РШ заключен, а прогрессии в работе подвески может не хватает, вот и наколхозят сча новый ОЕМ Вивид.)))))))))))
Контракт наверное с РШ заключен, а прогрессии в работе подвески может не хватает, вот и наколхозят сча новый ОЕМ Вивид.)))))))))))
Особо ничего нового, но посмотреть пирятно.
Байка нету, потому что катать у нас негде. Если найдется байк — приедет)) А так по дирту пошел плотненько.
Black_Thrush