Рейтинг
+138.52
голосов: 39
Сила
312.29
Black_Thrush
Иван
Жесткость, опять жесткость… может я ещен недостаточно круто катаю, но этой жесткости мне уже давно хватает, особенно если вспомнить 120 мм Фоксы под эксцентрик лет пять-семь назад.
А вообще стандарт 27,5 после того, как его попробовал сильно воодушевляет. Кароче пока годно, ждем реальных отзывов)
А вообще стандарт 27,5 после того, как его попробовал сильно воодушевляет. Кароче пока годно, ждем реальных отзывов)
Кросафчег, но есть один старый вопрос: дайте саунд))
В видео же говорится о главном профите: больше никакой падающей цепи!
Это не я, это Леша Венский)) И нет, там дальше уже некуда.
Трейлыв коротковаты)) Что поделать, рельефа очень мало.
И что, и вправду Аурумы 14 года есть в наличии и столько стоят?
Большое фото, загруженное по ссылке а не с компа так же будет открываться?
Последний раз редактировалось
Неудобно, я открыл и потом рефлекторно закрыл всю страницу.
Сайт упоротый, Комплит рассматривай сам, прямого отсыла к геометрии вобще не увидел, подозреваю, что в техдоках. Ну если б искал себе байк — не стал бы продолжать смотреть сайт.
Господин некропостер буду я:
те грипсы, которые на отографиях в посте и по сей день стоят в таком же положении, хотя их состояние уже: «приуныли»
уже и вилка та сломалась и руль побывал на другом велике, а они се еще на нем))
те грипсы, которые на отографиях в посте и по сей день стоят в таком же положении, хотя их состояние уже: «приуныли»
уже и вилка та сломалась и руль побывал на другом велике, а они се еще на нем))
Последний раз редактировалось
Прикольный чел, два года назад в Чехии с ним в баре пивко пил)
Немного фото с подготовки трассы в Орше, фотки на топор, звиняйте за качество:
он же после обкатки
И обкаточка дропа
он же после обкатки
И обкаточка дропа
Именно, ты совершенно прав — бомбануло, потому что надоело слушать умничанья. Я то их слышу постоянно. Я даже живу недалеко от Пашевича.
ценно — совершенно прав. Даже хочется завести второй акк и еще раз проминусить. Тем более на конструктивный диалог ты не идешь.
Я скажу, что у Наливаич как бы намекает, что все у него в порядке с МТБ:
http://forum.velomania.ru/member.php?u=40044
Я как-то читал, что он там делает… восторга не испытываю. Обычный веломех, просто распиареный в определенных кругах.
Я скажу, что у Наливаич как бы намекает, что все у него в порядке с МТБ:
http://forum.velomania.ru/member.php?u=40044
Я как-то читал, что он там делает… восторга не испытываю. Обычный веломех, просто распиареный в определенных кругах.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ КАМЕНТ:
Что-то я весь порожняк осилить не решился, но значительную часть прочитал.
И поскольку я знаю трех основных спорщиков достаточно давно и весьма неплохо, то просто скажу пару слов о них:
DarkWit — авторитетный механик, который переделывал демпферы вилок, когда у меня еще был ригид (шутка — хардтэйл). Катается в разных условиях.
Pashevich — белорусский угарающий инженер. Вилки начал ковырять дома на газетке, чем занимается и по сей день, хотя инструментом и веществами потиху обзавелся. Рацион его катания — весьма плоский белорусский рельеф в условиях кросс-кантри и малого количества расколбаса (прогреть аморт у нас практически нереально даже специально)
ZXV — Белорусский инженер с олдскульным подходом. Перебрать конечно может все, но понимание работы подвески так же ограницено рельефом. В последние годы велодорожечник, так что самые важные параметры для него: плюш и отсутствие раскачки..
А теперь по сути:
У белорусов всегда бомбит и бомбит жестко по любому поводу. Ваше мнение их не интересуют, т.к. в нашей скромной тусовке они авторитеты и считают, что это распространяется везде. Поэтому ТСа и «пытаются подловить». На самом деле даже не пытаются — просто сложилась такая чудная неконструктивная манера вести разговор.
Безспорно точка зрения «заливаем строго по мануалу» работает. Она простая, понятная и она точно работает. Однако недостаток практического опыта в катании не дает понять, что «по мануалу» не всегда работает.
Знания и опыт основываются на весьма лайтовом катании в условиях скудного рельефа Белоруссии. Так что почувствовать работу конкретного масла в конкретном девайсе не было никакой возможности, а значит и понимания вопроса нету. Про вопросы перегрева аморта, про вспенивание и прочее можно не спрашивать так же — нет опыта. Все вышеперечисленное указывает лишь на то, что эти знания и опыт основываются по большей части на теоретических выкладках и «статьях из интернета», а практика ограничивается узким диапазоном условий работы подвески.
Иными словами — дилетанты. Умные, соображающие, продвинутые, но все-таки дилетанты.
Что касается меня, то я давно уже определился с жидкостью для подвесок.
Традиционные масла конечно работают. И тем, кто приносит ко мне железо на сервис я заливаю именно их.
Сам же четко определился с важными для себя параметрами, оттого и жидкости для подвески «стандартные» не использую. Так что у меня всегда стабильно работающая подвеска.
Что-то я весь порожняк осилить не решился, но значительную часть прочитал.
И поскольку я знаю трех основных спорщиков достаточно давно и весьма неплохо, то просто скажу пару слов о них:
DarkWit — авторитетный механик, который переделывал демпферы вилок, когда у меня еще был ригид (шутка — хардтэйл). Катается в разных условиях.
Pashevich — белорусский угарающий инженер. Вилки начал ковырять дома на газетке, чем занимается и по сей день, хотя инструментом и веществами потиху обзавелся. Рацион его катания — весьма плоский белорусский рельеф в условиях кросс-кантри и малого количества расколбаса (прогреть аморт у нас практически нереально даже специально)
ZXV — Белорусский инженер с олдскульным подходом. Перебрать конечно может все, но понимание работы подвески так же ограницено рельефом. В последние годы велодорожечник, так что самые важные параметры для него: плюш и отсутствие раскачки..
А теперь по сути:
У белорусов всегда бомбит и бомбит жестко по любому поводу. Ваше мнение их не интересуют, т.к. в нашей скромной тусовке они авторитеты и считают, что это распространяется везде. Поэтому ТСа и «пытаются подловить». На самом деле даже не пытаются — просто сложилась такая чудная неконструктивная манера вести разговор.
Безспорно точка зрения «заливаем строго по мануалу» работает. Она простая, понятная и она точно работает. Однако недостаток практического опыта в катании не дает понять, что «по мануалу» не всегда работает.
Знания и опыт основываются на весьма лайтовом катании в условиях скудного рельефа Белоруссии. Так что почувствовать работу конкретного масла в конкретном девайсе не было никакой возможности, а значит и понимания вопроса нету. Про вопросы перегрева аморта, про вспенивание и прочее можно не спрашивать так же — нет опыта. Все вышеперечисленное указывает лишь на то, что эти знания и опыт основываются по большей части на теоретических выкладках и «статьях из интернета», а практика ограничивается узким диапазоном условий работы подвески.
Иными словами — дилетанты. Умные, соображающие, продвинутые, но все-таки дилетанты.
Что касается меня, то я давно уже определился с жидкостью для подвесок.
Традиционные масла конечно работают. И тем, кто приносит ко мне железо на сервис я заливаю именно их.
Сам же четко определился с важными для себя параметрами, оттого и жидкости для подвески «стандартные» не использую. Так что у меня всегда стабильно работающая подвеска.
приезжа, будем рады увидеть.
Ну извини, мне ничего, я небольшие плоскачи умею землить без вреда для байка и своего здоровья. Там дропчик-то сантиметров 70-80 был, да и небольшой уклон. Для многих тогда перелететь призем было нереально. На нынешних спотах и на соревнованиях призенмы будут правильные. Плоскачей не будет точно.
Black_Thrush