Рейтинг
+138.52
голосов: 39
Сила
312.29

Иван

Этот трейл строился для начинающих для открытияч сезона. Это как раз я и лечу — вернулся из первых своих гор, а после гор, такие плоскачи, как бы и не плоскачи))) 2010-й год.
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

оператор молодец, райдер молодец. Режжисер, ты что хотел показать? солнце и блики? Дальше середины не стал смолтреть…
avatar

Black_Thrush

дофига занудно, не досмотрел.
avatar

Black_Thrush

Все внимание деталям: нижнее крепление амортизатора обеспечивает одновременный доступ к оси и ее гайке с левой стороны, где этому не мешает система. Теперь можно снять задний амортизатор не демонтируя шатуны.


Че-т ни разу не снимал шатуны, что б снять аморт. Ось там из рамы не вынимается, но аморт освобождает полностью... 
avatar

Black_Thrush

хера там ДБ делает? О_о
пс: и Хоп? 
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

Неплохо, однако в следующий раз стоит избегать грамотических ошибок, опечаток и т.п.

Вилку смотрел, вилка и вправду простая и понятное, за что инженерам Марзоччи (а не «Бомбира») отдельное спасибо.
Порадовал факт, что в ней не нужно откручивать крутилки пред  применением головочно-отворачивательного инструмента.
avatar

Black_Thrush

Сорри, минус случайно поставил — промахнулся мимо плюса.
avatar

Black_Thrush

Все открывается, 22 бакса. В наличии/неналичии, есть контакты куда написать и уточнить.
avatar

Black_Thrush

качество, особенно цветопередача с гопры реалистичнее. Точка.
avatar

Black_Thrush

Пожалуй согласен. Есть только косяк с прочностью радиатора, иными словами расходник, а так… уже когда-то на кочке на Хаесы кто-то радиаторы клеил, или на Х-байкерс... 
avatar

Black_Thrush

ага, технология откатана на моей 20-мм оси. Идея оказалась более чем рабочей. Можно открутить чем угодно.
avatar

Black_Thrush

Педали малопригодны для нормального катания ДХ.
Сидуха — яйцеотрыватель.
Думаю, если копнуть, там много железа малопригодного в реальных условиях. 
avatar

Black_Thrush

Один я увидел в Радарах модернизированные олдово-кондовые HFX-MAG???
avatar

Black_Thrush

Круто-круто. И трейл крутой и райдеры жгут.
А вообще сложилось впечатление, что неспешно вкайф ехать жесткое ковырялово удобнее на коротких ходах или даже на харде — нет эффекта «обмана» от длинной подвески. 
avatar

Black_Thrush

Сколько там байк Брендога боевой весил в прошлом году? 18,7 вроде?
лайтозадротство!
Минусов естественно никому ставить не буду — не за что. 
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

Я бы так не говорил по двум причинам: во-первых я вел речь об общем отношении к брэнду как потребителя так и механика. Во-вторых, появление этой подвески было весьма инновационно. Они продумывали активную подвеску, они накосячили с перьями. Это не вина райдеров, в том что перья ломаются очень характерно (похоже) в одних и тех же местах. Точно так же как Кона косячит со стаканами и дропаутами. Как и ломаные стаканы у Норок определенных годов. Примеров масса. 
avatar

Black_Thrush

И все же активное гугленье говорит за 13-е августа 1993 года, компания Кляйн.
Остальные патенты на таперы в основном у мериды и Спеша, а вот Трек не фигурирует совсем. Надо сказать, что патенты разные: от улучшения аэродинамики до увеличения площади сварного шва. На карбон тоже есть. Самая первая заявка в подобной теме 43-й год, но не посморел кто и что.
 
avatar

Black_Thrush

29 дюймов — 1980-й год Джеофф Эппс предложил 29 колеса для МТБ для зимы. Сделано в адрес Гарри Фишера, который на тот момент вроде не имел прямой связи с Трек. И лишь в 2002-м Трек поднял идею в массы. Так что тут тоже спрность заслуги имеется.
 
avatar

Black_Thrush

Точно не помню, но это вроде Джаинтовское нововведение. 
avatar

Black_Thrush

А так же с миллионом ломаных нижних перьев на большинстве своих подвесов… С очень неудобными амортизаторами. Я могу написать очень много вещей, с которыми встретился на велосипедах Трек, как механик, и которые просто неприемлемы ИМХО. Еще стоит принять во внимание, что у меня у самого были Треки и что я был их ярым фанатом.
avatar

Black_Thrush