Рейтинг
+1.43
голосов: 2
Сила
0.13

Павел

Не только манетки у щитмано хреновые))) У меня сэйнт шадоу задний переклюк- как же он гремит этим своим шадоу-линком на расколбасе! Да и работает всеравно хуже срама…
avatar

Blacklight

Что вивид(перебирал и не раз) что Дб(судя по тому что я видел на схемах и разрезах)- обслуживаются весьма легко. Единственное- к вивиду нужны спецключи и переходники. Но сделать их можно и в кустарных условиях. Если руки из плечей. К баррелу- похоже на то что тоже не без них.
Брейны не ковырял) Да и не надо оно мне. В моем случае вполне достаточно грамотной платформы в аморте на АМ байке и компрессии на ДХ.
avatar

Blacklight

А как по мне. чтото среднее между ральфом и ником)) В общем, «инновации» продолжаются)) но с бонтражеров, почти полностью копирующих максис, я улыбался больше) Тут хоть солянку сделали из 2х, чуток от себя дорисовали, а не тупо содрали.
avatar

Blacklight

Давление не фиксированное, а соответствует давлению в позитивке. неправильно выразился. Там в корпусе внутренней трубы воздушной камеры есть выемки, через которые оно и уравнивается. Они в самом начале хода. На разрезах их видно.
Енд строук и бигин строук- это все РШ их так поназывали. Также как и в боксерах ВЦ начиная с 10 года. Физически они работают именно так как хайспид и лоуспид. А назвали наверное потому что тока при большом пробое и большом ходе штока он потом так хочет обратно, что вот тот второй хайспид(енд строук) отскок и пригождается чтоб не выбрасывал аморт, но и средний диапазон работал адекватно.
avatar

Blacklight

Хм, у меня тоже 1,2 и 3 пожраны коррозией(( Вилка досталась не новой, перебрал и обнаружил вот такую каку… Ну, в 11 году там тоже вроде сделано по другому. Они вобще много переделали. В том числе и слделали плюшевей за счет изменения сечений отверстий в поршнях отскока и компрессии. Ну и солоэйр там поприятней… 10 год был первым- пробы и ошибки. При первой же возможности возьму себе 11 года.
avatar

Blacklight

Ну дык что там, что там- 2 отскока) Высоко- и низкоскоростной. А негативка в вивиде имеет свой объем и определенное давление, которое облегчает обработку мелочи, в то время как в других воздушках негативка образуется там, откуда ушел поршень и имеет «отрицательное» давление.
avatar

Blacklight

Познавательно) Но всеравно у вивида воздушная пружина сделана грамотней. Там не только большая позитивка, как здесь, а еще и негативка. Единственное с чем РШ подкачали- это с бедностью настроек компрессии и боттом-аутом. Очень хотелось бы попробовать и ДБ эйр для сравнения.
avatar

Blacklight

Зная тебя, вплне можно предположить, что твоя бабушка таки шарит в демперах моушн контрол))) Кстати, даже просто разобрав их, конструкцию весьма просто понять почти любому))
Андрей, может я и не так сведущ в торгово/магазинной части, но а я скажу одно: все, или почти все веложелезо- примитивное по конструкции. Сравнить можно с любой сложной техникой: авто, мото и т.д. Взять хоть самый простой автомобиль. Там другой порядок цен на сложную механику. И большая часть веложелеза на самом деле не стоит тех денег, которые за это просят аж никак. Вопрос в том, что люди готовы за это платить и это- есть маркетинг. Мы говорим об этом с разных позиций и уже не первый раз. Ты отстаиваешь выгоды магазинов, поскольку сам в этом варишься, а я- просто банально не хочу платить заработаные деньги маркетологам. Хочу адекватной цены за жлезо. И готов брать где дешевле. Сам то ты покупал себе запчасти по «рекомендованой» цене? ;) Мы оба знаем ответ.
Если я в чем-то неправ, приведи четкие доводы, а не бабушку
avatar

Blacklight

На тему демпинга… В первую очередь, «рекомендуемая цена» формируется маркетологами. На разработку, производство, перевозку и хранение, зарплаты задействованых людей, тратится не больше 5 части той самой «рекомендованной цены». В лучшем случае. Она, эта цена, формируется по принципу: какую максимальную сумму можно вытянуть из покупателя, не потеряв в количестве продаж. И формируется эта сумма с учетом доходов отнюдь не жителей СНГ. Я не хочу кормить маркетологов. Я за демпинг.
avatar

Blacklight

Я может и неправ, но у меня эти олдфаги с их велосипедами кроме улыбки ничего не вызывают. Жалкие попытки выделиться.
avatar

Blacklight

Класно) Кста, никто не вкурсе что за саундтрек?
avatar

Blacklight

Недавно ко мне в лапы попало это чудище. Приятно сделано, перебирается легко даже масляная часть. При условии наличия спецключа и переходника для подкачки. Все сделано так чтоб ковыряли только в СЦ. Ключ сдалал, бачок накачал при помощи соска шредер от камеры)))))Тупо всунул его туда обрезиненой частью и давил пока качал.
По работе пока сказать толком не могу- пока погода, да и не только она мешают нормально потестить. Долго подбирал нужное давление. Порадовала работа соло-эйр. Клапан там простой и гениальный. примерно на четеверти хода объединяются позитивка и негативка засчет выемок в цилиндре=> работа более линейная.
Не понравилась скудность настроек компрессии, в этом плане невыгодно отличается от dhx5. С отскоком- тоже надо пробовать… Напишу позже)
avatar

Blacklight

Трасса класная, очень жалею что не смогу поехать(( В верхней части где съезд с дороги и чуть дальше каменные секции- там если по мокрому- просто мультиоргазм))) Ну или смэрть- это уже смотря как ехать)) Был там год назад. Кроме каменных секций (они стоят того чтоб ехать и все остальное) мало что интересного было. А потенциал там есть)) Что-то строиться будет к соревам?
avatar

Blacklight