Рейтинг
+27.91
голосов: 3
Сила
62.53
Byterbrodoff
Игорь
Начали с того места где, в первую очередь, разрешили это делать без особых ограничений.
«В Крыму» вызывает, согласен, но если сузить до «В Симферополе» то уже на слух воспринимается адекватно. Спасибо за пожелания. Ну и как достроим — приезжайте в гости!
Да, там хорошая грунтовка, на соседнем склоне регулярно народ отдыхает на машинах, малышей выгуливают и всякое такое. В эти выходные когда ездили, наблюдали матиз, который заехал туда вообще без проблем.
Если бы не было перепада, то не было бы смысла и пытаться орагнизовывать мини ДХ трассы) Соревнования планируются по всем перечисленным дисциплинам. Примерный рельеф:
cs406724.vk.me/v406724828/8606/Qx7L2YnqGbs.jpg
cs406724.vk.me/v406724828/8606/Qx7L2YnqGbs.jpg
Кирилл всего-то на двух фотках с памптрека у нас и есть.
Спасибо за мнение и информацию, обязательно рассмотрим в дальнейшем. Мнение по парковкам общее сложилось — будем дорабатывать свои косяки, рассчитывать конструкцию уже с материалами, но чуточку позже, сейчас все силы брошены на реализацию проекта парка и стоянка пока только передана на проектировку.
Касательно крепления — asx правильно все понял, ещё решили для надёжности перемычку «с дырками под анкерные болты» вероятнее всего спрятать под землю и забетонировать с общей массой. Весь массив стоянок будет под землёй и в бетоне, ставить попробуем не меньше 3х за раз. Будет готова конструкция — лично проведу крэш тест 25 кг кувалдой на длинной ручке)
Касательно крепления — asx правильно все понял, ещё решили для надёжности перемычку «с дырками под анкерные болты» вероятнее всего спрятать под землю и забетонировать с общей массой. Весь массив стоянок будет под землёй и в бетоне, ставить попробуем не меньше 3х за раз. Будет готова конструкция — лично проведу крэш тест 25 кг кувалдой на длинной ручке)
"«без помощи», не значит «без согласования»" — значит получается мы свои тоже будем ставить без помощи. Я думаю, что при согласовании по любому кто-то вам просто пошел на встречу от души. Без этого бы не дали добро на установку и завернули бы проект в тугую трубочку и в архив.
«приваренный лист металла» — вот именно эти щитки всегда бесили на таких парковках, когда ставишь вел и при этом некуда деть педаль, которая в любом случае упирается в этот дурацкий щиток и вел держит равновесие только благодаря натяжению троса замка. Мы решили уйти от этой пластины и сделать простой рекламный стенд рядом с парковкой, что заведомо бы повысило информативность и позволило увидеть местоположение парковки с большого расстояния.
«А так у вас сейчас просто красивый макет в 3д.» — слава Тысяче Грешных Магистров! Один человек из 30 это все таки понял! Но если обратиться к К. Очевидность то даже в названии темы видно, что у нас всего лишь макет, дизайнерское решение, каким ещё более доступным способом до всех комментирующих это донести я уже не знаю. Даже под фотографиями есть текст на эту тему, но по-моему текст читать в наше время считается зазорным.
На всякий случай — GoR_Vrn — если что-то из написанного мной текста показалось обидным, то вам показалось) такой цели не ставил. То что вы добились стоянок значит, что вы усердно над этим работали и это заслуживает уважения.
«приваренный лист металла» — вот именно эти щитки всегда бесили на таких парковках, когда ставишь вел и при этом некуда деть педаль, которая в любом случае упирается в этот дурацкий щиток и вел держит равновесие только благодаря натяжению троса замка. Мы решили уйти от этой пластины и сделать простой рекламный стенд рядом с парковкой, что заведомо бы повысило информативность и позволило увидеть местоположение парковки с большого расстояния.
«А так у вас сейчас просто красивый макет в 3д.» — слава Тысяче Грешных Магистров! Один человек из 30 это все таки понял! Но если обратиться к К. Очевидность то даже в названии темы видно, что у нас всего лишь макет, дизайнерское решение, каким ещё более доступным способом до всех комментирующих это донести я уже не знаю. Даже под фотографиями есть текст на эту тему, но по-моему текст читать в наше время считается зазорным.
На всякий случай — GoR_Vrn — если что-то из написанного мной текста показалось обидным, то вам показалось) такой цели не ставил. То что вы добились стоянок значит, что вы усердно над этим работали и это заслуживает уважения.
*facepalm* ValbI4 — прочитайте, пожалуйста, текст под всеми фотографиями основного поста. Очень прошу.
Алексей, читайте внимательнее: «для конечного пользователя» цена не имеет значения. Представляю как Вы подъезжаете к стоянке и прикидываете: «Хмм, это сильно дорогой материал для стоянки моего велосипеда, пойду поищу другую стоянку из материалов дешевле» так что ли?
Извините, но Вы опять лезет в дебри ценообразования. Раз Вам так хочется пообщаться на эту тему:
— труба стальная 57х4 Ст. 1-3СП/ПС/КП ~ 70.30 гривен за 1 кг
— Порезка ~ 5 гривен
— трубогиб ~ 30 гривен за изделие от 10 штук
Массовость изготовления ведёт к оптовым ценам. Покрытие можно нанеси термическим способом — в камеру 2,5 на 1.7 на 1,7 метра можно заложить таких готовых железок штук 30 за раз. Сварка вероятно даже не пригодится, если бетонировать трубы концами в тротуар. Один запуск термической камеры + краска ~ 300 гривен. Объем работ и стоимость чуть больше чем для изготовления стандартных европейских парковок (средняя стоимость похожих конструкций 200 гривен за одно изделие). Материалы и цены услуг порезки, покраски и т.д. взяты по максимуму. Труба взята в 2 раза толще, чем используется в европарковках. Соответственно дороже. Чем больше заказ, тем более оптовые цены действуют.
Не вижу острой проблемы стоимости, которая Вас, как конечного пользователя, могла бы так сильно волновать.
Извините, но Вы опять лезет в дебри ценообразования. Раз Вам так хочется пообщаться на эту тему:
— труба стальная 57х4 Ст. 1-3СП/ПС/КП ~ 70.30 гривен за 1 кг
— Порезка ~ 5 гривен
— трубогиб ~ 30 гривен за изделие от 10 штук
Массовость изготовления ведёт к оптовым ценам. Покрытие можно нанеси термическим способом — в камеру 2,5 на 1.7 на 1,7 метра можно заложить таких готовых железок штук 30 за раз. Сварка вероятно даже не пригодится, если бетонировать трубы концами в тротуар. Один запуск термической камеры + краска ~ 300 гривен. Объем работ и стоимость чуть больше чем для изготовления стандартных европейских парковок (средняя стоимость похожих конструкций 200 гривен за одно изделие). Материалы и цены услуг порезки, покраски и т.д. взяты по максимуму. Труба взята в 2 раза толще, чем используется в европарковках. Соответственно дороже. Чем больше заказ, тем более оптовые цены действуют.
Не вижу острой проблемы стоимости, которая Вас, как конечного пользователя, могла бы так сильно волновать.
"… а вот то, что с моего байка могут х0 скрутить, педали с титановыми осЯми и прочиее железки, меня очень сильно настораживает."
«Это только концепт конструкции, охрана и безопасность велосипедов — это уже комплекс мер против кражи. Тема более глобальная и ей сейчас тоже занимаемся.»
Сейчас ведутся переговоры с ГАИ и владельцами платных автостоянок. По результатам и договорённостям будем выкладывать информацию в следующих постах.
«Это только концепт конструкции, охрана и безопасность велосипедов — это уже комплекс мер против кражи. Тема более глобальная и ей сейчас тоже занимаемся.»
Сейчас ведутся переговоры с ГАИ и владельцами платных автостоянок. По результатам и договорённостям будем выкладывать информацию в следующих постах.
«нужны и технические данные — как, где, из чего и т.д.» — отвечу уже в четвертый раз: это пока концепт, идея, дизайн. Неужели не хочется жить в красивом городе? Техническая сторона будет важна на этапе реализации.
«А почему некоторые трубки перевернуты?» — "… парковок, которые позволят закрепить любой велосипед..." — чтобы можно было застегнуть любой байк от ДХшного монстра до маленького детского.
«А почему некоторые трубки перевернуты?» — "… парковок, которые позволят закрепить любой велосипед..." — чтобы можно было застегнуть любой байк от ДХшного монстра до маленького детского.
«начинают всплывать вопросы типа «а как», «а из чего», то на них надо давать ответы конкретные» — ещё раз повторюсь это концепт. Здесь не нужны конкретные ответы. Когда будет готов полностью весь стояночный блок, тогда пойдёт речь о комплексной безопасности, о камерах, об охране и о способе закрепления.
«ведь конструкция и материалы влияют на цену» мне казалось конечного пользователя не должна волновать цена конструкции. Ему должна быть важнее «долговечность и практичность» — удобно ли пристегнуть к этой железке вел и останется ли он без царапин после стоянки. Сейчас идёт обсуждение именно этой части.
«ведь конструкция и материалы влияют на цену» мне казалось конечного пользователя не должна волновать цена конструкции. Ему должна быть важнее «долговечность и практичность» — удобно ли пристегнуть к этой железке вел и останется ли он без царапин после стоянки. Сейчас идёт обсуждение именно этой части.
Сломать можно всё, что угодно. Но время потраченное на поломку зачастую делает эту самую поломку не интересной.
Это концепт для рекламы идеи и необходимости парковок в нашем городе, тех. часть не так важна на данном этапе — нужны массирование в СМИ и красивые идеи, которые заинтересуют людей.
Современные антивандальные покрытия и материалы не оставляют шансов даже заядлым вредителям.
Это только концепт конструкции, охрана и безопасность велосипедов — это уже комплекс мер против кражи. Тема более глобальная и ей сейчас тоже занимаемся.
Современные антивандальные покрытия и материалы не оставляют шансов даже заядлым вредителям.
Это только концепт конструкции, охрана и безопасность велосипедов — это уже комплекс мер против кражи. Тема более глобальная и ей сейчас тоже занимаемся.
Мы творчески подошли к поставленной задаче и хотим улучшить внешний вид нашего города, повысить практичность велопарковок. На сколько мне известно — в наших странах все парковки просто красятся обычной краской. Мы предлагаем использовать обрезиненное покрытие или покрытие из мягкого пластика, чтобы максимально защитить велосипед от царапин и сколов краски.
«все без помощи властей» — поделитесь, пожалуйста информацией, очень хотелось бы перенять ваш опыт установки в городе несогласованных металлоконструкций без помощи властей. Информация очень важна и для нашего проекта.
«все без помощи властей» — поделитесь, пожалуйста информацией, очень хотелось бы перенять ваш опыт установки в городе несогласованных металлоконструкций без помощи властей. Информация очень важна и для нашего проекта.
Это уже всё было. В кратце:
*на какие слои населения рассчитано?*
На все, которые могут себе позволить велосипеды начиная от прогулочных и заканчивая фрирайдными. Парк бесплатный.
*Какие искусственные сооружения планируются?*
Большой памп, возможно два средних, серия больших дёртов с разгонками. Тренировочные дёрты поменьше, 4х или дуал трассы (конкретнее после смотра местности и оценки целесообразности), КК трассы, мини ДХ, Эндуро (точнее так же после смотра местности уже непосредственно с гоняющими ребятами).
Точные цифры буду после землеотвода и окончания строительства, землеотвод после создания полного проекта. До этого момента площади, конструкции, география работы по изменению рельефа оглашаться не будут. Могу лишь сказать, что изначально в проект заложена даже автомобильная стоянка и площадка для размещения гостей парка в формате кемпинга прямо на территории парка. Сейчас ведётся работа по согласованию всех этих конструкций.
*на какие слои населения рассчитано?*
На все, которые могут себе позволить велосипеды начиная от прогулочных и заканчивая фрирайдными. Парк бесплатный.
*Какие искусственные сооружения планируются?*
Большой памп, возможно два средних, серия больших дёртов с разгонками. Тренировочные дёрты поменьше, 4х или дуал трассы (конкретнее после смотра местности и оценки целесообразности), КК трассы, мини ДХ, Эндуро (точнее так же после смотра местности уже непосредственно с гоняющими ребятами).
Точные цифры буду после землеотвода и окончания строительства, землеотвод после создания полного проекта. До этого момента площади, конструкции, география работы по изменению рельефа оглашаться не будут. Могу лишь сказать, что изначально в проект заложена даже автомобильная стоянка и площадка для размещения гостей парка в формате кемпинга прямо на территории парка. Сейчас ведётся работа по согласованию всех этих конструкций.
У нас сразу первым стал вопрос ответственности за имущество. Пока ответа не нашли, но как уже писал, ситуация прояснится после общения с ГАИ и владельцами платных стоянок.
Если интересно — goo.gl/maps/Q0AS2 — примерная нить маршрута. Если увеличить крупнее и смотреть прямо по берегу реки, то это он и есть. Даже из гуглокарт видно, что хватает и раздолбанностей, и переходов, и узких мест.
Если интересно — goo.gl/maps/Q0AS2 — примерная нить маршрута. Если увеличить крупнее и смотреть прямо по берегу реки, то это он и есть. Даже из гуглокарт видно, что хватает и раздолбанностей, и переходов, и узких мест.
Угу, а российская контора пройдёт сертификацию на Украинском рынке? Всё что связано с государством — обязано быть сертифицировано этим государством. Гравий — хорошо будет для опредлённой категории строящегося населения вдоль всей трассы. За стройматериалами даже на рынок идти не надо будет — прямо перед домом аккуратной дорожкой рассыпают. Не забываем про страну, в которой это делается) Вот так же и нашему удивлению небыло предела. Хорошо хоть нам идут на встречу и все обсуждается, оговаривается.
Для того она и платная, чтобы обеспечивать полную безопасность транспорта. По-моему это очевидно иначе об этом и говорить не было смысла.
По поводу дорожек — там целая куча лестниц, на них нужно сделать скаты и въезжалки. Эти скаты и въезжалки имеют стандарты, и одновременно они не должны мешать ходить пешеходам + должны соответсвовать стандартам для инвалидных кресел, чтобы убить одним выстрелом двух зайцев. Снимать покорёженый асфальт и плиты с торчащей арматурой тоже бесплатно никто не будет на куске дороги длиной в 6 км. В некоторых местах, по примерным подсчётам, нужно расширить дорогу на 2 метра, чтобы там прошла велодорожка и таких мест около 2х километров трассы. Бетонирование, гравий, работа техники тоже не бесплатные. Ну и покрытие, в нашем случае обычный асфальт, тоже денег стоит + его укладка тоже не бесплатная. А ещё надо мусор вывезти, утилизировать старое покрытие и ещё целая куча всяких мелочей, о которых мы даже не знали до момента, пока не затронули данный вопрос.
Вот такой ответ мы получили на наше предложение организовать велодорожку по, как нам казалось, уже готовому участку.
з.ы. И ещё кстати — разметка и знаки на этой дорожке. Цены астрономические, но их ломят уже непосредственно изготовители. Один знак обойдётся примерно в 200 гривен.
По поводу дорожек — там целая куча лестниц, на них нужно сделать скаты и въезжалки. Эти скаты и въезжалки имеют стандарты, и одновременно они не должны мешать ходить пешеходам + должны соответсвовать стандартам для инвалидных кресел, чтобы убить одним выстрелом двух зайцев. Снимать покорёженый асфальт и плиты с торчащей арматурой тоже бесплатно никто не будет на куске дороги длиной в 6 км. В некоторых местах, по примерным подсчётам, нужно расширить дорогу на 2 метра, чтобы там прошла велодорожка и таких мест около 2х километров трассы. Бетонирование, гравий, работа техники тоже не бесплатные. Ну и покрытие, в нашем случае обычный асфальт, тоже денег стоит + его укладка тоже не бесплатная. А ещё надо мусор вывезти, утилизировать старое покрытие и ещё целая куча всяких мелочей, о которых мы даже не знали до момента, пока не затронули данный вопрос.
Вот такой ответ мы получили на наше предложение организовать велодорожку по, как нам казалось, уже готовому участку.
з.ы. И ещё кстати — разметка и знаки на этой дорожке. Цены астрономические, но их ломят уже непосредственно изготовители. Один знак обойдётся примерно в 200 гривен.
Byterbrodoff