Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
всё же, как по мне, нагрузки о так называемого «подруливания», которые теоретически увеличиваются при увеличении оффсета, скапливаются в гориле, что оразилось в очень развитом во всех направлениях основании горилы. мало того, и в старой версии вилки этот узел детально проработан. и опять же, мои опасения вызваны смещением баланса жесткости\гибкости в сторону снижения выживаемости штанов при встрече с чем-то недвижимым и усталости материала, если это применимо к магнезию
судя по всему увеличение офсета уменьшает жесткость штанов, раз уж они пошли на разработку столь «ребристой» горилы. как бы она трескаться не начала от деформаций при сроке службы большем чем у топ атлетов.
сама же конструкция корон явно направлена на использование более короткого выноса, при сохранении возможности двигать ноги вверх-вниз без ограничений, ведь 29 колеса провоцируют некоторые особенности типа смотрящих вниз выносов в кк
сама же конструкция корон явно направлена на использование более короткого выноса, при сохранении возможности двигать ноги вверх-вниз без ограничений, ведь 29 колеса провоцируют некоторые особенности типа смотрящих вниз выносов в кк
как вот после такого доверять продуктам, на которых они ездят?
ну, раз уж мы углубились в оффтоп, то по моему мнению, из современных распространенных передних подвесок, МФ наиболее сбалансирован, с уклоном в дешевезну производства и простоту обслуживания
ну тут ведь уже дело назначения машины. микроавтобусы не предназначены по бездорожью гонять, в отличии от крузака. со своим асфальтом микроавтобус справляется
моей машине 11 лет, 200к пробега, 18 катки с завода, вес 2 тонны, сборка немецкая, макферсон спереди никто не трогал до сих пор. только вот сейчас подумываю, а не поменять ли себе стойки
апдейт: справидливости ради, машина по крыму ездит 6 лет, дороги в крыму переставли быть похожи на грунтовку года 2 назад, оригинальная рулевая рейка капиталилась, потом заменялась, раздолбалась рулевая колонка, но это опять же не рычаги, не стойки и не шаровые
апдейт два: спросил у покупавшего машину, он поменял шаровые, сайленты и стойки стабилизатора как купил машину, 6 лет назад
апдейт: справидливости ради, машина по крыму ездит 6 лет, дороги в крыму переставли быть похожи на грунтовку года 2 назад, оригинальная рулевая рейка капиталилась, потом заменялась, раздолбалась рулевая колонка, но это опять же не рычаги, не стойки и не шаровые
апдейт два: спросил у покупавшего машину, он поменял шаровые, сайленты и стойки стабилизатора как купил машину, 6 лет назад
Последний раз редактировалось
коммерческий легковой транспорт весь на макферсоне, кроме газели некст, и всё тип-топ вооще
потом эти приспособленные от безделья начинают пихать то что не нужно не туда куда следует, видовое разнообразие расщиряется и все по новой
Любители ремонтировать подвеску ауди или хонды поддерживают.
Последний раз редактировалось
а можно, самая дешевая комплектация будет на марзоччи?
вот действиельно, во всем виноват триал-спорт! норка завезет новый дх байк и освободится ниша четырехрычажек. менеджеры звякнули в ДЖИТИ, сказали — посоны, есть шанс качнуть нефти, выпускайте аурум. корпорация не растерялась и вот он, прототип. осенью предзаказ, через год завоз, через 2 на всех барахолках страны за 35к
а вот фигулина! норка же разработала новый дх байк по типу комменсаля, так что четырешхрычажка в триал-спорте переходит в более дорогой сегимент
CIX