Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
кроме как подписать любую петицию и пожелать удачи, могу только посоветовать собрать побольше команду, обязательно с юристом и журналистом, составить план действий на продолжительное время и планомерно давить
это какое то заклинание?
для не особо посвященных дядей с галстуками, даже дх можно притянуть к бмх парку если грамотно сфоткать бмхеров на трассе. ну а так то аргумент весомый и надо его прожимать
конструктор страшно залипательный, но! втулками клянусь, предыдущий раллон был красивей
имхо, если наркату с одного базара берут, то рейсфейс, хоуп, е13 и другие соучастники проведут свои исследовния на тему соотношения жесткости к пыльнику и выпустят свои 26.66 мм, 28.499 мм и все в этом духе. вангую, что шиману не зацепит, ведь с директ маунтом и извращенскими барабанами не зацепило
я помню те времена, когда большинство мелких деталей были взаимозаменяемы между шоссе и мтб. думаю, уже в этом десятилетии применить одно к другому будет как засунуть шарик в треугольную дырку
пы сы: а вообще мозгами я пораскинул и ранее совместимые позиции в современных каталогах мтб и шоссе друг уже не подойдут. втулки всё, рулевые всё, каретки в принципе тоже всё, кассеты всё, передние звезды 10 лет назад подходили еще, не берусь говорить за стандарты рулей и за совместимость перекидок с шифтерами, но раньше точно подходили
пы пы сы: не утверждаю, что это плохо или хорошо — просто констатация и внезапное для себя открытие. да и как бы прогресс все равно присутствует ведь конусный шток и быстросъемные оси это действительно очень хорошо
пы сы: а вообще мозгами я пораскинул и ранее совместимые позиции в современных каталогах мтб и шоссе друг уже не подойдут. втулки всё, рулевые всё, каретки в принципе тоже всё, кассеты всё, передние звезды 10 лет назад подходили еще, не берусь говорить за стандарты рулей и за совместимость перекидок с шифтерами, но раньше точно подходили
пы пы сы: не утверждаю, что это плохо или хорошо — просто констатация и внезапное для себя открытие. да и как бы прогресс все равно присутствует ведь конусный шток и быстросъемные оси это действительно очень хорошо
то, что происходит в шоссе, остается в шоссе ;)
так не жалуется никто на ку-фактор до тех пор, пока не исчерпли себя темы со стандартами осей, кареток, рулевых… они и на эту дрянь перейдут однажды
да вот тут-то замес идет вокруг того, чтоб выверенная подвеска работала божественно даже на стоптанном кроссовке вместо аморта. а при использовании топовых компонентов давала широкий простор для настроек
краем глаза, давненько наблюдаю за продукцией этих инди-инженеров. сложилось ощущение, что парни пытаются запрыгнуть в тренд индустрии (по компоновке и геометрии) и походу запрыгнули. по сути скомпилировали инженерные решения и под своим фирменным соусом подали. я б прокатился
мистер Ваня, который на бэме гоняет очень на стиле.
и точечку на карте плз, где тот вылет в начале видоса
и точечку на карте плз, где тот вылет в начале видоса
как бы я не сокрушался об огрехах дизайна, работа проведена вселенская и бабок уплочено мое почтение (если конечно эффигиар ему не бошлянул). инжениринг в области аморта это вообще вышка.
а теперь хочется узнать как оно в работе и на табличку геометрии взглянуть
а теперь хочется узнать как оно в работе и на табличку геометрии взглянуть
… и трэка норки
Последний раз редактировалось
CIX