Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
трек американский, это упростит задачу экстресенсам. экспонаты специально подобраны канадскими
если взять процесс, слэйер и рейндж, завезти на отборочный тур битвы экстресенсов и дать задание разгадать производителя с закрытыми глазами, сезон не начнется
есть гипотеза, что допустим взять 7 ск барабан, то крайняя мелкая звезда, будет являться гайкой закрывашкой всей кассеты и может быть черезмерно мала
но, не пошли ли бы они в попку с гайкообразными низкоресурсными звездочками
но, не пошли ли бы они в попку с гайкообразными низкоресурсными звездочками
вариация на тему спиннеров, ящитаю. шоб навариться на родителях детей, которые захотят себе спиннесипед
Эмм, что?
Последний раз редактировалось
кмк перед крутым апхилом на любой трансмиссии давится одна единсвтенная передача. я же интересуюсь длительным педаляжем, как например на традиционной трансмисии приходится сбавить силу нажатия перед переключением, но каденс остается примерно прежним. тут же видится полная остановка работы ног, типа как современные автопомойки автоматически глушатся на светофорах самоубиваясь при этом
с физиологической точки зрения, на сколько плохо польностью прекращать вращение педалей для переключения? типа ноги, мышцы работают, с определенным каденсом и время от времени придется всё останавливать
при всем том визуальном кайфе, который доставляют мэйден и слеер, сейчас у них получился скотт джениус :\
время от времени покраски рам гонщиков выходят в искусство. спеш Лоика достоин галлереи
новые ХТ это хотя бы шимано, а не гримека
ваш покорный слуга заморочился и провел диванное исследование(кроме очевидного типа резиночки и штифта крепления колодок):
1. на сэенте и хт есть пипке возле меньшего поршня(да да, по виду поршни разного диаметра), на зии нет пипки
2. болт на задней части машинки на хт отличается, соосветсвтенно и ребра рядом с ним тоже отличаются. вожможно этому предшествовало какое то техническое решение т.к это уже довольно существенное технологическое изменение для производства и изменения форм для чеканки новых калиперов
3. ну и непонятки со швами, т.к сэйнт выглядит как цельный, хт сборный, а у зии там вообще ров
1. на сэенте и хт есть пипке возле меньшего поршня(да да, по виду поршни разного диаметра), на зии нет пипки
2. болт на задней части машинки на хт отличается, соосветсвтенно и ребра рядом с ним тоже отличаются. вожможно этому предшествовало какое то техническое решение т.к это уже довольно существенное технологическое изменение для производства и изменения форм для чеканки новых калиперов
3. ну и непонятки со швами, т.к сэйнт выглядит как цельный, хт сборный, а у зии там вообще ров
скорее мои яйки его отобьют. да и я поднастроил себе давление в нем оптимальным образом
очень нет. катаюсь на комманд посте и все ревербисты мне завидуют
на минуточку, у спеша эту самую «переферию» получается делать получше многих
CIX