Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
друг, ты о чем вообще? я о нарушении элементарных основ формообразования и композиции. инновации тут технические, не дизайнерские, ничего против них не имею. как бы и внешне рама не типична, просто допущены элементарные ошибки. не путай мягкое, с теплым
а разве у инженеров должно быть атрофированное чувство композиции? тем более я архитектор, а не дизайнер и все равно масса претензий
вот для наглядности пикча
по пунктам:
1. нарушили композиционную иерархию элементов (большой-средний-малый), то есть не хватает чего то мелкого, за что может уцепиться глаз. обычно в рамах это решают линками, дырочками, треугольничками.
2. одинаковая толщина верхней и нижней трубы не задает композиционного подчинения, тоесть трубы выглядят равнозначными. обычно в рамах нищняя труба ощутимо больше и толще верхней, что визуально делает массу байка ниже. то же самое и с перьями и с подседельной трубой. подседельная кстати тоже практически одинакова по длинне как над верхней трубой так и под.
3. практически одинаковые по площади 2 треугольника. если подсительную трубу сделать прямой, рама получится почти симметричная, а симметрия это статика и рама вообще потеряет динамичный вид.
4. это уже мой субъективизм, но столь ярко выраженная прямая линия от заднего колеса до стакана создает ощущение метлы или ассоциируется с деревянным самокатом запостченом ниже. хотя многие производители выводят верхнюю трубу на одну линию с верхними перьями, но обычно линия размыкается хитросплетением линков, амортом и другими акцентами
так то дизайнерам стоило бы подумать что то на тему толщины труб, может придумать какой нибудь горбик или треугольник у стакана и подсидела, и возможно перекомпоновать дропауты
по пунктам:
1. нарушили композиционную иерархию элементов (большой-средний-малый), то есть не хватает чего то мелкого, за что может уцепиться глаз. обычно в рамах это решают линками, дырочками, треугольничками.
2. одинаковая толщина верхней и нижней трубы не задает композиционного подчинения, тоесть трубы выглядят равнозначными. обычно в рамах нищняя труба ощутимо больше и толще верхней, что визуально делает массу байка ниже. то же самое и с перьями и с подседельной трубой. подседельная кстати тоже практически одинакова по длинне как над верхней трубой так и под.
3. практически одинаковые по площади 2 треугольника. если подсительную трубу сделать прямой, рама получится почти симметричная, а симметрия это статика и рама вообще потеряет динамичный вид.
4. это уже мой субъективизм, но столь ярко выраженная прямая линия от заднего колеса до стакана создает ощущение метлы или ассоциируется с деревянным самокатом запостченом ниже. хотя многие производители выводят верхнюю трубу на одну линию с верхними перьями, но обычно линия размыкается хитросплетением линков, амортом и другими акцентами
так то дизайнерам стоило бы подумать что то на тему толщины труб, может придумать какой нибудь горбик или треугольник у стакана и подсидела, и возможно перекомпоновать дропауты
тебе объяснить почему дизайн этой рамы несостоятельный?
когда то у байков скотт была харизма, я их любил и на них ездил. новая продукция не цепляет от слова вообще
Внешне говно конечно, чуть не блеванул от первой картинки. Но потом почитал что пишут по ттх, аргументацию, и все таки имеет место быть. Тестировать, допиливать и колеса побольше ставить
У недёртовой вилки будет доступен прямой шток 1 1/8"! будет и классический конус 1.5" Tapered.я упустил момент, когда этот мир инвертировало
А так дело то не в патенте. В рамках того же рынка трансмиссий есть неосвоенные горизонты, куда можно забуриться и качнуть нефти, как например 12 ск или электронная трансмиссия. Вот когда будем мы все вжык вжык с кнопочки делать, то либо они еще какую то хрень придумают либо действительно возьмутся за гирбоксы.
ничего удивительного. таких случайностей не бывает
так а че, в этом есть резон. эндуросипеды становятся всё острее и дхшней, при этом имея низкий вес, возможность шлепнуть себя по заднице на ходу и даже в горку заехать. дх болиды на их фоне выглядят узкоспециализированной техникой, большеколесной
парни, все херня. какая то там магнитная подвеска бла бла бла… не видят авторы реальной картины развития велоиндустрии. вон например в предыдущем посте инженеры интенс пошли на размещение нижнего линка в каретке для сохранения длинны перьев при увеличенном диаметре колеса. рано или поздно развитию велоиндустрии будет мешать уже сама каретка. и вот поэтому надо было сосредоточиться на создании каретки сквозь которую будет проходить колесо, делать магнитные муфты в месте крепления шатуна, зависимые друг от друга, внедрять в них сразу пауерметр, моторчик подкручивающий педали, планетарку, бар и пару шлюх
чет колеса маловаты
на моей памяти интенси чуть ли не первые кто выставил дх-коляску на 27,5 в розничную доступность, 951 эво. тоесть повторные заигрывания с 29 это начало конца
CIX