Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
они просто перейдут в метрическую систему
так. тут либо после того как даже дети станут ездить на 29+, шарманка начнется сначала на 26 и последующие 10 лет маркетологам будет что продавать. либо произойдет апокалипсис, мы все станем конфетным народом и будет не до великов
подъезжает кент на новенькой норочке. вся подвеска дт, реверб, карбоновые финтифлюшки и т.д. спрашиваю — легкий наверное? собираюсь приподнять, а владелец уже бежит ко мне в замедленном действии протягивая вперед руку с криком — неееееееееееееееет! только не за седло!
старый гамблер детектед
джяинт никогда себе никого не возьмет, вычеркните из списка
с пациками с соседнего района
озвучте счет вкатанных приземов!)
а по факту снято классно, проехано классно, но сильно напирать на слово «фрирайд» я не стал бы
а по факту снято классно, проехано классно, но сильно напирать на слово «фрирайд» я не стал бы
а дело скорее всего в том, что при современых методах расчета и амортизаторах для обывателя не будет принципиальной разницы при езде допустим вниз
есть раница когда длинна перьев изменяется больше или меньше при срабатывании, но это воще друмечий лес сравнивать как она меняется на разных байках
во времена кипящего в спорах энтузиазма юных инженеров младшекурсников была выдвинута следующая теория, не сильно претендующая на место в реальности, но тем не менее:
при движении колеса назад повышается качество отработки неровностей, но идет торможение байка в целом. когда колесо уходит в байк — торможение меньше и выше накат по неровностям.
теории лет 6 в лучшем случае, зато повод по дискутировать
при движении колеса назад повышается качество отработки неровностей, но идет торможение байка в целом. когда колесо уходит в байк — торможение меньше и выше накат по неровностям.
теории лет 6 в лучшем случае, зато повод по дискутировать
любимый байк. когда и почему
ну реверсивность на манетках они все равно не исправят и народ все так же не сможет из-за этого ездить
в условиях современного проектирования однушек и двушек такой шкаф поставить будет тупо некуда. имея свой собственный дом, такой шкаф воще не нужен. ценник же как у автомобиля. в толковом мебельном салоне такой шкаф как на первой фотке склепают в пределах килобакса, с разницей разве что не будут делать извращение в виде руля. просто парни нащупали свежую нишу в виде веломебели, ведь спорт у нас как никак илитным стал уже
CIX