Рейтинг
+536.19
голосов: 16
Сила
262.25
CIX
парни, все херня. какая то там магнитная подвеска бла бла бла… не видят авторы реальной картины развития велоиндустрии. вон например в предыдущем посте инженеры интенс пошли на размещение нижнего линка в каретке для сохранения длинны перьев при увеличенном диаметре колеса. рано или поздно развитию велоиндустрии будет мешать уже сама каретка. и вот поэтому надо было сосредоточиться на создании каретки сквозь которую будет проходить колесо, делать магнитные муфты в месте крепления шатуна, зависимые друг от друга, внедрять в них сразу пауерметр, моторчик подкручивающий педали, планетарку, бар и пару шлюх
чет колеса маловаты
на моей памяти интенси чуть ли не первые кто выставил дх-коляску на 27,5 в розничную доступность, 951 эво. тоесть повторные заигрывания с 29 это начало конца
рано еще объявлять, что эндуро 29 едет быстрее чем 27.5, рано
они просто перейдут в метрическую систему
так. тут либо после того как даже дети станут ездить на 29+, шарманка начнется сначала на 26 и последующие 10 лет маркетологам будет что продавать. либо произойдет апокалипсис, мы все станем конфетным народом и будет не до великов
подъезжает кент на новенькой норочке. вся подвеска дт, реверб, карбоновые финтифлюшки и т.д. спрашиваю — легкий наверное? собираюсь приподнять, а владелец уже бежит ко мне в замедленном действии протягивая вперед руку с криком — неееееееееееееееет! только не за седло!
старый гамблер детектед
джяинт никогда себе никого не возьмет, вычеркните из списка
с пациками с соседнего района
озвучте счет вкатанных приземов!)
а по факту снято классно, проехано классно, но сильно напирать на слово «фрирайд» я не стал бы
а по факту снято классно, проехано классно, но сильно напирать на слово «фрирайд» я не стал бы
а дело скорее всего в том, что при современых методах расчета и амортизаторах для обывателя не будет принципиальной разницы при езде допустим вниз
есть раница когда длинна перьев изменяется больше или меньше при срабатывании, но это воще друмечий лес сравнивать как она меняется на разных байках
во времена кипящего в спорах энтузиазма юных инженеров младшекурсников была выдвинута следующая теория, не сильно претендующая на место в реальности, но тем не менее:
при движении колеса назад повышается качество отработки неровностей, но идет торможение байка в целом. когда колесо уходит в байк — торможение меньше и выше накат по неровностям.
теории лет 6 в лучшем случае, зато повод по дискутировать
при движении колеса назад повышается качество отработки неровностей, но идет торможение байка в целом. когда колесо уходит в байк — торможение меньше и выше накат по неровностям.
теории лет 6 в лучшем случае, зато повод по дискутировать
любимый байк. когда и почему
CIX