Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
по правде говоря абсолютно не вдупляю, как работает эта штука внутри, но интересует следующий вопрос: GT IT-1 и моя либимейшая HONDA RN-01DH страдали повышенным трением при холостом ходу из-за постоянного вращения цепи и некоторых деталей в коробке. современные системы с этим как то борятся?
сейчас сложно сравнивать линейки шимано и срама, проводить параллели и т.д. из-за несравнимого разброса цен, разброса веса и некоторой неактуальности 10ск линеек перед 11ск
кому то, может быть, он и нарвится, но трудозатрат на его разработку не было. с дотошностью азиатских конкурентов в области дизайна не сравнить совсем
upd. соврал. сабж можно сравнить с деором или аливио
upd. соврал. сабж можно сравнить с деором или аливио
Последний раз редактировалось
эта штука если и поступит в массы, то только через шиману со срамом, мощным маркетинговым толчком, и обязательно сверху, как Ди2. возможно будет какое то бурное сотрудничество с каким нибудь треком или сантракрузом, обязательно слитые фото прототипов и громкие пресс релизы. ну и не раньше чем Ди2 спустится до СЛХа, и стандарты втулок будут с шагом в 2 мм)
за внешний вид лютейше плюсую. дизайн разрабатывали минут 10, в один из перерывов между кофе
с давних времен существует такая преславутая вещь как «эргономика срамовской манетки». вещь своеобразная, но многих вперает
у меня очень низкий рейтинг в битве экстрасенсов)))
SLX на 11 скоростей взорвет этот ваш рынок к чертовой матери!
саентология к этому причастна?
ну как бы ситуация выглядит следующим образом — фокс булки мнет, рокшокс не палится, а ьолинс разбрасывается прототипами на право и налево. наверняка последний всех опережает в этом плане
обяснять супер-долго, если со схемками. а если вкратце — то лефти внутри грубо говоря квадратная и скользит по игольчатым подшипникам — свободы вращения вокруг своей оси нога не имеет. далее, место крепления оси и ноги у лефти монолит, что уменьшает еще одну степень свободы. в итоге получается что на двуногом перевертыше грубо говоря ноги относительно друг додруга ходят вперед-назад и вверх-вниз когда колесо испытывает торсионную нагрузку и ось не достаточно жесткая в области крепления. потому у дорады ось шестиугольная. был так же эксперимент с шивером и не зажатой осью, когда он становился ватным как одеяло. была еще у канондейла вот такая разработка, где 2 лефти (вроде даже с подшипниками скольшения) и еще со штанами и горилой. жесткомть у нее наверное ппц была
не честно так будет
про подрессоренную массу принципиальный вопрос в количестве масла и его местоположении в системе. старые марзочи с полулитром масла в каждой штанине, бултыхающиеся вместе с остальным подрессоренным весом, даже в перевернутой конфиграции проиграют тому же боксему в этом параметре.
CIX