Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
аэродинамичность жи! до чего гладка голова под шестигранник по сравнению с громоздкими флажочками
до чего же круто записан и приподнесен звук! бас как бут то в ушах затычки
в тех странах им удобней заказать все сразу и не парить мозг. на это делают ставки маркетологи. у нас же такое не прокатывает и начинается холивор
для кого то работа срама — как молотком по раме, а шимано мягчайша и четчайша
для меня лично западло, когда одни и те же товары у одних производителей обслуживаются на коленке, а для других нужно покупать мешочек выкрутасов
если накатывать вручную эту ребристую поверхность, то возможно.
но т.к. всё это добро штамповалось в необъятнейшем количестве на автоматизированных заводах, то себестоимость падает критично. а завод закупил все нужные материалы большим оптом, а себестоимость для завода падает за границы американской валюты вовсе. ну и скорее всего разные позиции из комплекта делались на разных специализированных заводиках и привозились еще куда то для расфасовки. за все закупки и трансферы по китаю срам выдаст ну максимум 5 баксов за комплект, коих прозвели несколько сотен тысяч
но т.к. всё это добро штамповалось в необъятнейшем количестве на автоматизированных заводах, то себестоимость падает критично. а завод закупил все нужные материалы большим оптом, а себестоимость для завода падает за границы американской валюты вовсе. ну и скорее всего разные позиции из комплекта делались на разных специализированных заводиках и привозились еще куда то для расфасовки. за все закупки и трансферы по китаю срам выдаст ну максимум 5 баксов за комплект, коих прозвели несколько сотен тысяч
Последний раз редактировалось
топовость ХТРа не забудется из-за Ди2 привода. вряд ли они добавят Ди2 к другой группе, скорее еще расширят лнейку ХТР. радиаторы на колодки и шадоу плюс есть почти в каждой группе. наверняка от ХТРа к нижним группам спустятся Х-образный паук, 11 ск, передний переклюк с передним подводом тросика и звезда с высоким зубом (для СЛХ уж наверняка)
линейка безусловно по страшнее своих верхних собратьев
это один из подтянутых из ниоткуда параметров для обозначения крутости товара
на самом деле это удар в челюсть. сильный такой удар. если шимоняшки в сверх ближайшем времени не представят 11 скоростной СЛХ, то всё будет, не по боюсь бранного слова, проеб@но
если уж на то пошло, у пятерок с тонким штоком хлипчайшая корона и трещит быстро от небрежного катания. может быть с толстым штоком ситуация лучше, но кореш мой 55 уложил (08 года, ата2)
я поливаю дерьмом по делу) среди всей новой продукции несомненно затесались хорошие экземпляры, но по пальцам одной руки, увы
я сектант старых марзоччи и до сих пор на разогнан)) но не упускаю случай полить дерьмом их продукцию начиная от 08 года
изначальный профит в траектории колеса, т.е. оно уходит назад, а педалкик обязательная проблема высокого шарнира. но идея не нова, зато подход к реализации современный. если в доп линках они не просчитались, то рама будет выдавать магию и про потерю кпд из-за колесика никто и не вспомнит
для соответсвующего рисунка на роторах у них не хватило фантазии
весь текст перепичкан тавтологией о том что улучшили, обновили, улучшили, обновили, поставили самое самое самое и всем всем всем понравилось
и ротор страшнота. мне очень не по душе новый дизайн трансмиссии срама, но ротор впишется в кампанию как родной
и ротор страшнота. мне очень не по душе новый дизайн трансмиссии срама, но ротор впишется в кампанию как родной
CIX