Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
причину падения мурз я вижу следующую: проектируя старые вилки всё делалось грубо говоря на глаз. брали мото картридж, уменьшали, вставляли в вилку. корпуса делали тоже «на глаз». никаких испытаний, расчетов и т.д. как мне кажется не было. смоделировали, отлили, густо покрыли анодировкой, картридж вставили и хорошо. то что на некоторых вилках используемый диапазон отскока умещается в пол оборота крутилки никого не парило. всё в целом работало более чем хорошо и долго, и до сих пор работает. к концу двухтысячных конкуренты начали скаблить излишки с вилок и мурзы зашевелились, мол надо всё менять.но подход к проектированию не изменился, увеличили основные диаметры, а все наработки по кишкам кое как собрали воедино. профита ради решили увеличить моржу между себестоимостью и розницей и запихнули производтво в китай (типа будем как все). на выходе получился вон тот вот шлак. даже бабы на наклейках не спасли. имхо. что творится с новыми марзоччи, знать не знаю и не хочу. интерес закончился.
рубль точно на 26 гоняет и всем того же желает)
а он красив, весьма даже
а то у меня в итоге сложилось мнение, что покрытие самых старых мурз самое износостойкое, самое толстое и в итоге вечное. стертое башингами не попадалось ниразу
светофор на Восставших поставили) наконец то!
видимо только схожестью не ограничится
мне прям тепло на душе становится, когда незаконные нарезки, сделаные этими мерзкими уродами, возвращаются в фонд государства. приятная новость, надеюсь по чаще слышать такие
не ну радуга — уберите с глаз долой
А почему не спиральные? Трение холодного воздуха о теплый бачек очевидно будет выше, оттого и повысится теплоотдача. Наверное. В любом случае стоимость производства станет просто илитной
не соглашаться буду по поводу внешнего вида. узел подсидела, взятый с эндуриков карбоновых просто шикарен. на фоне общей линейки подвесов норко, старый аурум выбивался, хотя как отдельный продукт замечательный. что касается карбонизации, более чем уверен, что и джаинт и норко будут постепенно замещать алюминий, как это делал санта
CIX