Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
васямнацать милионов! я думал там не так много нулей будет
спорно всё. с одной стороны выглядит как принудительный подробный байк чек, в специальном оформлении.
с другой стороны, опытных катальцев среди покупающих новые байки в разы меньше чем тех, у кого данная покупка будет революционной. потому объективность ставится под сомнение.
с третей стороны существуют блоггеры, обзорщики и другие болтуны, единолично тестирующие какие то вещи (которые кто подогнал) и делающие обзоры. в таких случаях объективность высока, если тестирующий человек из себя что то представляет. но радиус охвата такого блоггера не больше города. в другой город не поедет.
с четвертой стороны, самое классное, это уже подготовлленные журналисты, как на забугорных сайтах\журналах. в условиях нашей страны страны им придется искать людей(не исключено что в других городах), готовых предоставить байк на тщательный обзор, готовых прокомментировать от себя свой велосипед и дать его на денек по гонять тестеру. объективно, честно (особенно если этим занимается максимально шарящий человек), но трудоемко, накладно и за такой труд надо платить зарплату.
с другой стороны, опытных катальцев среди покупающих новые байки в разы меньше чем тех, у кого данная покупка будет революционной. потому объективность ставится под сомнение.
с третей стороны существуют блоггеры, обзорщики и другие болтуны, единолично тестирующие какие то вещи (которые кто подогнал) и делающие обзоры. в таких случаях объективность высока, если тестирующий человек из себя что то представляет. но радиус охвата такого блоггера не больше города. в другой город не поедет.
с четвертой стороны, самое классное, это уже подготовлленные журналисты, как на забугорных сайтах\журналах. в условиях нашей страны страны им придется искать людей(не исключено что в других городах), готовых предоставить байк на тщательный обзор, готовых прокомментировать от себя свой велосипед и дать его на денек по гонять тестеру. объективно, честно (особенно если этим занимается максимально шарящий человек), но трудоемко, накладно и за такой труд надо платить зарплату.
там по ссылкам вимео есть видео про кантрийный подвес, так вот, они разместили у него в нижней трубе кондейнер для Di2 батарейки
наверное когда сказали что их слишком много, бомонт сразу расстроился и сам ушел, никому ничего не сказав. искали, искали и не нашли. сфоткались впятером
Ай-Петри оставит велосипедистами только тех, кто там никогда не был
А не плохо. На юбилейные выпуски своих продуктов будут класть в коробку золотую цепь и кастет
а вот тут можно поспорить. переход от сугубо механического строения на электронное (как Ди2 например) это вполне эволюционный процесс с извлечением каких то дополнительных преимуществ. моторчик же, никак не эволюционный и скорее не дополняет, а замещает, потому извращение и нам оно не надо
я представил самое бытовое — свежераскатанную дорогу по пересеченной местности, по которой атомобиль катится медленно и бултыхаясь из стороны в сторону. с таким узким мостом, как на этой колеснице, бултыхать будет сильнее с такой же маленькой скоростью.
в конце концов есть квадроцикл
в конце концов есть квадроцикл
вот что то не понятно вдруг стало. на момент выхода аморта, производители трубили, что только дэма и чучуть эндуро. и мол в связи с этим запас регулировок нищенский (на одной из компрессий вроде только 3 положения), а тут внезапно оказалось, что и другие велики с ним поедут быстрее. где то кроется наё*ка
подвеску бы ему, вменяемую. на кролдобинах с таким мостом бедный охотник\рыбалов\пенсионер почувствует себя настоящим ковбоем на быке и начнет считать секунды вплоть до падения
вот же лентяи! не надо разлагать спартанский вид спорта своими моторчиками и прочей ерундой. это так же нелепо как участвовать в автогонке с личным водителем. электробайки нужны тем, кто не может, но хочет заценить радости этого спорта. гонки же нужны только тем, кто может и хочет.
CIX