Рейтинг
+115.42
голосов: 35
Сила
345.92
CL1S
CL1 Team
MORE PHOTOS! MORE!
если коромысло сделать суперанодированнокованным или фрезерованным, а перья не столь брутальными- все станет намного приятнее выглядеть, но это ИМХО
кстати, крепление заднего тормоза постмаунт или это обман зрения?
если коромысло сделать суперанодированнокованным или фрезерованным, а перья не столь брутальными- все станет намного приятнее выглядеть, но это ИМХО
кстати, крепление заднего тормоза постмаунт или это обман зрения?

все новое это хорошо забытое старое
а трубы можно гнуть до бесконечности
среди ашаноподвесов нормальный велосипед уже выделяется ;)
среди ашанопдвесов приятно встретить просто нормальный велосипед
хреносоздавательсто какое-то, на нем же жуть как неудобно ездить, но спору нет- выглядит интересно

кастом ради кастома, имхо

кастом ради кастома, имхо
а где новость о «самом большом стенде на Велопарке 2011»?
писатьбезпробеловможетимодно, но читать очень неудобно
Аист не только живее всех живых, но и как мне кажется возит одни и те же байки каждый год на выставки
не ожидал что у Yeti будет такой простой дизайн)
у Hellride на данный момент довольно крупная команда www.hellride.ru/blog/team так что с продвижением и поддержкой все ок
спасибо, за столь лестную оценку
CL1S