Рейтинг
+839.10
голосов: 46
Сила
1480.88
Che
Vladimir Milanov
сезонник (17000) это для местных или кто больше чем на 3недели едет
уважаемый, чушь не несите плиз. Климат очень похож на Пятигорск — там тоже бывало в сентябре сыпанет, а летом жара.
ну хз, вчера уже +20 с лишним. кстати в том году несмотря на лежавший на траве снег народу было много и атмосфера оч душевная была)
p.s. а какая баня…
p.s. а какая баня…
опять проблемы с добавленем видео
регион Красная Поляна это российский Порт-дю-Солей, сочетает несколько мест катания на небольшом удалении:
— 20-40+ чел катает в байк парке Горки(курорт Горки Город) 6парковых трасс синего, зеленого и черного уровня, прокат, школа, мастерская, мойка.
— 2 трассы в паре км есть на склонах курорта Роза Хутор,
— бзерпинский карниз досягаем с канаток Газ-Прома (через дорогу от Розы Хутор и Горок),
— Хмелевские трейлы — расположены на склонах восточного отрога г.Ачишхо(часть спускается к Горкам с противоположной горы, часть в поселок Красная Поляна, заброска на внедорожном шаттле с велоприцепом.
— В 30минутах езды на авто в сторону адлера есть 2каменистых трейла рядом со Скайпарком, (ост.Форелевое хозяйство),
— в 50минутах есть 2 трейла в Кудепсте(надо проверить состояние),
— в часе езды+ гора Ахун с 2мя тру дх трейлами, 1 в Хосту,
— рядом тут же вершина Прометей с двумя зубодробильными трейлами Hanaobodam 1-2, + пара эндуро маршрутов по лесам.
— в сторону Сочи из центра есть трейл на г.Бытха
— район Пластунка — трейл Пикет с красивым видом на город и мор порт
— район Барановка — лайт трейл с вершины еще одной горы
Все эти места можно обкатать за неделю с Alabama Tour или SochiBikeCamp
— 20-40+ чел катает в байк парке Горки(курорт Горки Город) 6парковых трасс синего, зеленого и черного уровня, прокат, школа, мастерская, мойка.
— 2 трассы в паре км есть на склонах курорта Роза Хутор,
— бзерпинский карниз досягаем с канаток Газ-Прома (через дорогу от Розы Хутор и Горок),
— Хмелевские трейлы — расположены на склонах восточного отрога г.Ачишхо(часть спускается к Горкам с противоположной горы, часть в поселок Красная Поляна, заброска на внедорожном шаттле с велоприцепом.
— В 30минутах езды на авто в сторону адлера есть 2каменистых трейла рядом со Скайпарком, (ост.Форелевое хозяйство),
— в 50минутах есть 2 трейла в Кудепсте(надо проверить состояние),
— в часе езды+ гора Ахун с 2мя тру дх трейлами, 1 в Хосту,
— рядом тут же вершина Прометей с двумя зубодробильными трейлами Hanaobodam 1-2, + пара эндуро маршрутов по лесам.
— в сторону Сочи из центра есть трейл на г.Бытха
— район Пластунка — трейл Пикет с красивым видом на город и мор порт
— район Барановка — лайт трейл с вершины еще одной горы
Все эти места можно обкатать за неделю с Alabama Tour или SochiBikeCamp
Уже немного поздно разбираться кто и кого послал, но лучше обращаться к маршалам, чтобы те сообщали спасателям и оргам. Во время гонки нецелесообразно отправлять машину скорой ради одного пальца, когда есть риск более серьезных травм. Насколько я знаю на любой гонке снимаешь ответственность с оргов. Памп и скилл в 2015м еще строились.
Не совсем корректно сравнивать европейский курорт, где маунтинбайк развивается с опережением на 10-15 лет и свежий российский курорт. Однако мы стремимся наверстать упущенное. И все -таки страны немного разные, законодательство разное, я пока не вижу вариантов для мультипасса — тут о едином скипассе курорты не могут договориться. В целом на круг Сочи выходит намного дешевле Морзина, инфраструктура я бы сказал если не круче — все же олимпийская + море, остается подтянуть вело инфраструктуру.
В случае серьезной травмы, у нас тоже спасатели забирают на квадрике или машине, есть страховки, где есть вертолет, но в лесном массиве технически сложно и долго забирать пострадавшего с воздуха(умеет точно как минимум один Арсен из Heliaction и то при идеальной погоде) — проще доставить его до подьемной дороги. К тому же часто есть ограничения по полетам. Больница есть в Красной поляне в 3км со всем новейшим оборудованием.
Крепления на гондолах раз в 2-4 кабинки, я общался с представителем Poma в России, к сожалению это максимум на этой канатной дороге. Больше корзин не подвесить чисто велосипедных. Вообще вопрос с канаткой — это моя головная боль уже пару лет, я эти канатки вдоль и поперек изучил касаемо навески и режимов работы. Повесить на дверь как в Швейцарии не дает датчик открытия дверей старого образца и так сказать модель поведения туристов при погрузке. Выходы сейчас очевидны 2: получено разрешение при большом потоке байкеров грузить 3й вел и райдера в кабину(+30% к мощности), и изучаем с французами возможность замены датчика на нового образца.
Поставить такие же крепления еще нецелесообразно, т.к. все-таки просто туристов в десятки раз больше на курорте летом и возникают большие очереди на спуск с 960м. Ставить можно только на кабинки старого образца — у них выше просвет над полом на приемных станциях для размещения кронштейна.
По форточкам тоже общаемся чтобы сделать доп вентиляцию в старых кабинках, но очень долгая обратная связь с французами.
На мойке уже в принципе есть идея как избежать пробки: либо совместно с курортом поставим мойщика, либо ограничимся удобной вешалкой для байка — большая часть времени уходит на переворачивание байка, и кое-кто любит мыться по 15минут(.
Кстати в дождь в Морзине тоже заставляют мыть, я пару раз попадал. В Шателе в августе я как-то насчитал 110чел в очереди на подьемник. Так что там те же самые проблемы и у нас еще все намного проще пока.
Не совсем корректно сравнивать европейский курорт, где маунтинбайк развивается с опережением на 10-15 лет и свежий российский курорт. Однако мы стремимся наверстать упущенное. И все -таки страны немного разные, законодательство разное, я пока не вижу вариантов для мультипасса — тут о едином скипассе курорты не могут договориться. В целом на круг Сочи выходит намного дешевле Морзина, инфраструктура я бы сказал если не круче — все же олимпийская + море, остается подтянуть вело инфраструктуру.
В случае серьезной травмы, у нас тоже спасатели забирают на квадрике или машине, есть страховки, где есть вертолет, но в лесном массиве технически сложно и долго забирать пострадавшего с воздуха(умеет точно как минимум один Арсен из Heliaction и то при идеальной погоде) — проще доставить его до подьемной дороги. К тому же часто есть ограничения по полетам. Больница есть в Красной поляне в 3км со всем новейшим оборудованием.
Крепления на гондолах раз в 2-4 кабинки, я общался с представителем Poma в России, к сожалению это максимум на этой канатной дороге. Больше корзин не подвесить чисто велосипедных. Вообще вопрос с канаткой — это моя головная боль уже пару лет, я эти канатки вдоль и поперек изучил касаемо навески и режимов работы. Повесить на дверь как в Швейцарии не дает датчик открытия дверей старого образца и так сказать модель поведения туристов при погрузке. Выходы сейчас очевидны 2: получено разрешение при большом потоке байкеров грузить 3й вел и райдера в кабину(+30% к мощности), и изучаем с французами возможность замены датчика на нового образца.
Поставить такие же крепления еще нецелесообразно, т.к. все-таки просто туристов в десятки раз больше на курорте летом и возникают большие очереди на спуск с 960м. Ставить можно только на кабинки старого образца — у них выше просвет над полом на приемных станциях для размещения кронштейна.
По форточкам тоже общаемся чтобы сделать доп вентиляцию в старых кабинках, но очень долгая обратная связь с французами.
На мойке уже в принципе есть идея как избежать пробки: либо совместно с курортом поставим мойщика, либо ограничимся удобной вешалкой для байка — большая часть времени уходит на переворачивание байка, и кое-кто любит мыться по 15минут(.
Кстати в дождь в Морзине тоже заставляют мыть, я пару раз попадал. В Шателе в августе я как-то насчитал 110чел в очереди на подьемник. Так что там те же самые проблемы и у нас еще все намного проще пока.
сложно это попыткой даже назвать — в целом глк. Там построено на территории малочисленной и без целевой аудитории республике рядом с целевой соседней республикой но исторически враждебной.
Про ламповость — сугубо субьективно. Если бы в Поляне не было ламповости, мы бы сюда не переехали. Ты с нами не катал по закромам значит еще)
Из Сибири приезжай кстати в Манжерок — мы сейчас здесь строим, гонка в конце сентября будет.) +новые 2 трассы к существующим четырем. Канатка до октября, 450р байкпасс, перепад 600+
+2 трассы в Белокурихе в 100км
Из Сибири приезжай кстати в Манжерок — мы сейчас здесь строим, гонка в конце сентября будет.) +новые 2 трассы к существующим четырем. Канатка до октября, 450р байкпасс, перепад 600+
+2 трассы в Белокурихе в 100км
Последний раз редактировалось
там находиться небезопасно изза оползня. Трасс там не будет.
обязательно — сетка уже закуплена, в ближайшие неделю-две должны прибить
если б было что восстанавливать — она сьехала даунхил вместе с 4мя гектарами склона в прошлом году.
с 1500м в центральном секторе нечего делать, все в инж защите, я тебе это уже говорил.
с 1500м в центральном секторе нечего делать, все в инж защите, я тебе это уже говорил.
Будь так добр, обрати внимание на предыдущий коммент)
Будут деньги у курорта — будут трассы, много трасс. Проблема в том, что в России никто не верит в то, что это выгодно, потому что нет примера полноценного байкпарка по всем канонам, а строится как правило первая ступень — в качестве инфраструктурного обьекта.
Цена байкпасса если и увеличится, то незначительно — в пределах 10-20%, но это определенно будет того стоить. За такие деньги сейчас в Крыму, Краснодаре извольте на машинах подниматься. А тут — канатка, дежурящие спасатели, служба трасс, мойка и тп.
Странно, я наблюдаю другое — люди из Крыма приезжают раскатываться в Горках перед Хмелями))
В этом году байк парк работает до конца октября железно, затем закрывается на капитальную перестройку верхней части. В дальнейшем сезон будет дольше.
Будут деньги у курорта — будут трассы, много трасс. Проблема в том, что в России никто не верит в то, что это выгодно, потому что нет примера полноценного байкпарка по всем канонам, а строится как правило первая ступень — в качестве инфраструктурного обьекта.
Цена байкпасса если и увеличится, то незначительно — в пределах 10-20%, но это определенно будет того стоить. За такие деньги сейчас в Крыму, Краснодаре извольте на машинах подниматься. А тут — канатка, дежурящие спасатели, служба трасс, мойка и тп.
Странно, я наблюдаю другое — люди из Крыма приезжают раскатываться в Горках перед Хмелями))
В этом году байк парк работает до конца октября железно, затем закрывается на капитальную перестройку верхней части. В дальнейшем сезон будет дольше.
чтобы появилось то, что мы хотим, нужно сначала накормить курорт, чтобы руководство увидело, что это выгодно, а затем строить то, что нам интересно катать. Понимаешь, это новый уровень трейлбилдинга как бы. Иначе никак. К тому же эту фразу про трассы для новичков часто используют руководство курортов — в этой фразе эффективность. Я ее тоже использую, тоже играю в эту игру, чтобы добраться до вот этого:
Последний раз редактировалось
Отличная идея! по сути «Велострой» инвестирует в байк парк и чем выше финансовые и количественные показатели, тем больше возможностей настроить новых трасс и прочих важных элементов инфраструктуры. Задача оч непростая, также непросто было протащить этот договор до финала — на это ушло 1,5года и нереальное количество нервов.
В договоре зафиксирована задача-минимум, но наша задача вывести парк на орбиту. Хотелок много и все они слегка не дешевы, и нелегки в согласованиях с нац.парком, например трасса с вершины (2200м) в альпийской зоне как в Вистлере «Top of the World».
Таким образом каждый может напрямую повлиять на развитие самого важного спота страны — достаточно просто приехать и поугарать на трассах)
p.s. ждем также важного момента в структуре нац.парка этой осенью и будет кое-какой сюрприз на Хмелях…
В договоре зафиксирована задача-минимум, но наша задача вывести парк на орбиту. Хотелок много и все они слегка не дешевы, и нелегки в согласованиях с нац.парком, например трасса с вершины (2200м) в альпийской зоне как в Вистлере «Top of the World».
Таким образом каждый может напрямую повлиять на развитие самого важного спота страны — достаточно просто приехать и поугарать на трассах)
p.s. ждем также важного момента в структуре нац.парка этой осенью и будет кое-какой сюрприз на Хмелях…
Che