Рейтинг
+839.10
голосов: 46
Сила
1480.88

Vladimir Milanov

Роберт, длительные байкпассы хороши там, где сеть канаток на разных курортах обьединены одним билетом. Я понимаю, это привычка выработалась с Порт-дю-солей, где с одним байкпассом можно покатать в 5-7 курортах двух стран, где решение об этом байкпассе принималось на уровне муниципальной администрации и где мы уже всем этим пользовались еще 5-6лет назад до постройки первого байкпарка в России. Фактически на примере Горок: даже когда прибавятся новые трассы, нелогично брать двухнедельный пасс, т.к. есть полно трейлов с автоподьемником, который чисто юридически не вижу пока вариантов включить в цену, к тому же другие курорты когда пристроят свои трассы очень врятли что будут обьединять их с соседями.
avatar

Che

сезонник (17000) это для местных или кто больше чем на 3недели едет
avatar

Che

уважаемый, чушь не несите плиз. Климат очень похож на Пятигорск — там тоже бывало в сентябре сыпанет, а летом жара.
avatar

Che

ну хз, вчера уже +20 с лишним. кстати в том году несмотря на лежавший на траве снег народу было много и атмосфера оч душевная была) 
p.s. а какая баня…
avatar

Che

опять проблемы с добавленем видео
avatar

Che

регион Красная Поляна это российский Порт-дю-Солей, сочетает несколько мест катания на небольшом удалении:
— 20-40+ чел катает в байк парке Горки(курорт Горки Город) 6парковых трасс синего, зеленого и черного уровня, прокат, школа, мастерская, мойка. 
— 2 трассы в паре км есть на склонах курорта Роза Хутор,
— бзерпинский карниз досягаем с канаток Газ-Прома (через дорогу от Розы Хутор и Горок),
— Хмелевские трейлы — расположены на склонах восточного отрога г.Ачишхо(часть спускается к Горкам с противоположной горы, часть в поселок Красная Поляна, заброска на внедорожном шаттле с велоприцепом. 
— В 30минутах езды на авто в сторону адлера есть 2каменистых трейла рядом со Скайпарком, (ост.Форелевое хозяйство), 
— в 50минутах есть 2 трейла  в Кудепсте(надо проверить состояние),
— в часе езды+ гора Ахун с 2мя тру дх трейлами, 1 в Хосту,
— рядом тут же вершина Прометей с двумя зубодробильными трейлами Hanaobodam 1-2, + пара эндуро маршрутов по лесам.
— в сторону Сочи из центра есть трейл на г.Бытха
— район Пластунка — трейл Пикет с красивым видом на город и мор порт
— район Барановка — лайт трейл с вершины еще одной горы

Все эти места можно обкатать за неделю с Alabama Tour или SochiBikeCamp
avatar

Che

Уже немного поздно разбираться кто и кого послал, но лучше обращаться к маршалам, чтобы те сообщали спасателям и оргам. Во время гонки нецелесообразно отправлять машину скорой ради одного пальца, когда есть риск более серьезных травм. Насколько я знаю на любой гонке снимаешь ответственность с оргов. Памп и скилл в 2015м еще строились. 
Не совсем корректно сравнивать европейский курорт, где маунтинбайк развивается с опережением на 10-15 лет и свежий российский курорт. Однако мы стремимся наверстать упущенное. И все -таки страны немного разные, законодательство разное, я пока не вижу вариантов для мультипасса — тут о едином скипассе курорты не могут договориться. В целом на круг Сочи выходит намного дешевле Морзина, инфраструктура я бы сказал если не круче — все же олимпийская + море, остается подтянуть вело инфраструктуру. 
В случае серьезной травмы, у нас тоже спасатели забирают на квадрике или машине, есть страховки, где есть вертолет, но в лесном массиве технически сложно и долго забирать пострадавшего с воздуха(умеет точно как минимум один Арсен из Heliaction и то при идеальной погоде) — проще доставить его до подьемной дороги. К тому же часто есть ограничения по полетам. Больница есть в Красной поляне в 3км со всем новейшим оборудованием. 

Крепления на гондолах раз в 2-4 кабинки, я общался с представителем Poma в России, к сожалению это максимум на этой канатной дороге. Больше корзин не подвесить чисто велосипедных. Вообще вопрос с канаткой — это моя головная боль уже пару лет, я эти канатки вдоль и поперек изучил касаемо навески и режимов работы. Повесить на дверь как в Швейцарии не дает датчик открытия дверей старого образца и так сказать модель поведения туристов при погрузке. Выходы сейчас очевидны 2: получено разрешение при большом потоке байкеров грузить 3й вел и райдера в кабину(+30% к мощности), и изучаем с французами возможность замены датчика на нового образца. 
Поставить такие же крепления еще нецелесообразно, т.к. все-таки просто туристов в десятки раз больше на курорте летом и возникают большие очереди на спуск с 960м. Ставить можно только на кабинки старого образца — у них выше просвет над полом на приемных станциях для размещения кронштейна.
По форточкам тоже общаемся чтобы сделать доп вентиляцию в старых кабинках, но очень долгая обратная связь с французами.
На мойке уже в принципе есть идея как избежать пробки: либо совместно с курортом поставим мойщика, либо ограничимся удобной вешалкой для байка — большая часть времени уходит на переворачивание байка, и кое-кто любит мыться по 15минут(. 

Кстати в дождь в Морзине тоже заставляют мыть, я пару раз попадал. В Шателе в августе я как-то насчитал 110чел в очереди на подьемник. Так что там те же самые проблемы и у нас еще все намного проще пока.
avatar

Che

можешь хоть сейчас начинать)
avatar

Che

сложно это попыткой даже назвать — в целом глк. Там построено на территории малочисленной и без целевой аудитории республике рядом с целевой соседней республикой но исторически враждебной.
avatar

Che

Про ламповость — сугубо субьективно. Если бы в Поляне не было ламповости, мы бы сюда не переехали. Ты с нами не катал по закромам значит еще)

Из Сибири приезжай кстати в Манжерок — мы сейчас здесь строим, гонка в конце сентября будет.) +новые 2 трассы к существующим четырем. Канатка до октября, 450р байкпасс, перепад 600+
+2 трассы в Белокурихе в 100км
Последний раз редактировалось
avatar

Che

там находиться небезопасно изза оползня. Трасс там не будет.
avatar

Che

Армхи разве работает?
avatar

Che

теперь этого мостка нет, все сделано иначе. 
avatar

Che

обязательно — сетка уже закуплена, в ближайшие неделю-две должны прибить
avatar

Che

если б было что восстанавливать — она сьехала даунхил вместе с 4мя гектарами склона в прошлом году.
с 1500м в центральном секторе нечего делать, все в инж защите, я тебе это уже говорил.
avatar

Che

Будь так добр, обрати внимание на предыдущий коммент)
Будут деньги у курорта — будут трассы, много трасс. Проблема в том, что в России никто не верит в то, что это выгодно, потому что нет примера полноценного байкпарка по всем канонам, а строится как правило первая ступень — в качестве инфраструктурного обьекта.

Цена байкпасса если и увеличится, то незначительно — в пределах 10-20%, но это определенно будет того стоить. За такие деньги сейчас в Крыму, Краснодаре извольте на машинах подниматься. А тут — канатка, дежурящие спасатели, служба трасс, мойка и тп.

Странно, я наблюдаю другое — люди из Крыма приезжают раскатываться в Горках перед Хмелями))

В этом году байк парк работает до конца октября железно, затем закрывается на капитальную перестройку верхней части. В дальнейшем сезон будет дольше.


avatar

Che

чтобы появилось то, что мы хотим, нужно сначала накормить курорт, чтобы руководство увидело, что это выгодно, а затем строить то, что нам интересно катать. Понимаешь, это новый уровень трейлбилдинга как бы. Иначе никак. К тому же эту фразу про трассы для новичков часто используют руководство курортов — в этой фразе эффективность. Я ее тоже использую, тоже играю в эту игру, чтобы добраться до вот этого: 

Последний раз редактировалось
avatar

Che

Отличная идея! по сути «Велострой» инвестирует в байк парк и чем выше финансовые и количественные показатели, тем больше возможностей настроить новых трасс и прочих важных элементов инфраструктуры. Задача оч непростая, также непросто было протащить этот договор до финала — на это ушло 1,5года и нереальное количество нервов. 
В договоре зафиксирована задача-минимум, но наша задача вывести парк на орбиту. Хотелок много и все они слегка не дешевы, и нелегки в согласованиях с нац.парком, например трасса с вершины (2200м) в альпийской зоне как в Вистлере «Top of the World».
Таким образом каждый может напрямую повлиять на развитие самого важного спота страны — достаточно просто приехать и поугарать на трассах)

p.s. ждем также важного момента в структуре нац.парка этой осенью и будет кое-какой сюрприз на Хмелях…
avatar

Che

смыси?
avatar

Che