Рейтинг
+839.10
голосов: 46
Сила
1480.88
Che
Vladimir Milanov
не, я там не был, там все грустно, говорят.
Дэн, ты хочешь, чтоб все развивалось? ок. пойми больше негатива — меньше таких мероприятий. Считай ты внес свой вклад в разрушение. Лучше ты точно не сделал. Это всех касается. Всем пис.
пошел заводить экскаватор)
пошел заводить экскаватор)
Окей — признавать провал это уже работа специалистов-наблюдателей с дивана из Москвы
я поделился своими впечатлениями, как наблюдатель с места. Мне было весело и интересно. И это несмотря на то, что порвал редуктор заднего моста и еле уехал в поляну на переднем)
я поделился своими впечатлениями, как наблюдатель с места. Мне было весело и интересно. И это несмотря на то, что порвал редуктор заднего моста и еле уехал в поляну на переднем)
давайте не цепляться за слова. Я бы за такое не взялся. Это сложно и накладывалось на кучу приоритетных задач. Гонки горные проводить проще чуток, без заказчика проще.
Можно я тут чуть чуть попишу?..
Несмотря на всю каку сверху в коментах, позвольте немного позитива).
Организаторы справились с нереальной задачей несмотря на сложности.
Ивент состоялся, райдеры ехали, зрители были.
По организации полный отчет готов предоставить только лично оргам, по трассе Женьку уже рассказал.
Этот сезон в Сочи выдался крайне удачным для всех — море теплое, море туристов, 100% загрузка гостиниц, дорог, пляжей и т.п. Но На местную власть наезжают «сверху» по всяким мелочам и грозятся вот вот снести. А тут курлык — перекройте часть улиц, дайте гонку. Задача как я понимаю: сити дх хоть тресни, тысячи зрителей маст би.
Могу сказать, что в Сочи это два взаимоисключающих условия. Там, где крутая трасса дх по меркам 26.ру, там в принципе не будет зрителей и наоборот. Я предложил 2 идеальных варианта города, но первый не подходил по политическим причинам, второй просто треш, где к каждому байкеру нужно было бы поставить охрану и чтобы она оотвечала на вопросы почему нельзя прокатиться)но в обоих было бы что-то похожее на Вальпараисо. Это Ялта и Сухуми(Гагра). Зато в Абхазии все намного проще с согласованиями, если ты точно знаешь кому платить.
К тому же менталитет наших соотечественников + жара сделали свое дело в вопросе о количесте зрителей. В Чили белый человек в принципе вызывает интерес, а белый на дх велосипеде это уже предмет разговоров в баре за бокалом San Pedro, а толпа белых летающих на велосипедах это сродни затмению солнца). Конечно там будут ВСЕ.
В Сочи это было одно из лучших место для сити дх такого формата с такой протяженностью.
Первоначальный вариант трассы подразумевал перекрытие одной из важных улиц — это все равно что оставить людей без холодной воды на день. Последний вариант устроил администрацию наконец-таки. Предыдущий зарулили в последний момент, изза этого перенос дат.
Поэтому к оргам вопросов нет, скорее к заказчику. Ну заказчик тоже вполне обычный — «хочу единорога, русалку и все это вчера)»
Я, например получил удовольствие. По трассе прошел первые 400м — офигенный участок! Девочки драйв ми просто меня поразили, а на брендированный додж рэм я ваще медитировал полчаса.
и еще: Хочу такую трансляцию на горные гонки, прям у Деда Мороза попросил. По ощущениям как будто был на каком-то европейском старте. Монстер тайминг выводили результаты на огромый экран. Все выглядело серьезно. Гонщики тоже были как бы на работе. Вы знаете, за 30-50к призовых на рыло пофиг какая трасса)
Доклад окончен, всем спасибо, было круто.
Несмотря на всю каку сверху в коментах, позвольте немного позитива).
Организаторы справились с нереальной задачей несмотря на сложности.
Ивент состоялся, райдеры ехали, зрители были.
По организации полный отчет готов предоставить только лично оргам, по трассе Женьку уже рассказал.
Этот сезон в Сочи выдался крайне удачным для всех — море теплое, море туристов, 100% загрузка гостиниц, дорог, пляжей и т.п. Но На местную власть наезжают «сверху» по всяким мелочам и грозятся вот вот снести. А тут курлык — перекройте часть улиц, дайте гонку. Задача как я понимаю: сити дх хоть тресни, тысячи зрителей маст би.
Могу сказать, что в Сочи это два взаимоисключающих условия. Там, где крутая трасса дх по меркам 26.ру, там в принципе не будет зрителей и наоборот. Я предложил 2 идеальных варианта города, но первый не подходил по политическим причинам, второй просто треш, где к каждому байкеру нужно было бы поставить охрану и чтобы она оотвечала на вопросы почему нельзя прокатиться)но в обоих было бы что-то похожее на Вальпараисо. Это Ялта и Сухуми(Гагра). Зато в Абхазии все намного проще с согласованиями, если ты точно знаешь кому платить.
К тому же менталитет наших соотечественников + жара сделали свое дело в вопросе о количесте зрителей. В Чили белый человек в принципе вызывает интерес, а белый на дх велосипеде это уже предмет разговоров в баре за бокалом San Pedro, а толпа белых летающих на велосипедах это сродни затмению солнца). Конечно там будут ВСЕ.
В Сочи это было одно из лучших место для сити дх такого формата с такой протяженностью.
Первоначальный вариант трассы подразумевал перекрытие одной из важных улиц — это все равно что оставить людей без холодной воды на день. Последний вариант устроил администрацию наконец-таки. Предыдущий зарулили в последний момент, изза этого перенос дат.
Поэтому к оргам вопросов нет, скорее к заказчику. Ну заказчик тоже вполне обычный — «хочу единорога, русалку и все это вчера)»
Я, например получил удовольствие. По трассе прошел первые 400м — офигенный участок! Девочки драйв ми просто меня поразили, а на брендированный додж рэм я ваще медитировал полчаса.
и еще: Хочу такую трансляцию на горные гонки, прям у Деда Мороза попросил. По ощущениям как будто был на каком-то европейском старте. Монстер тайминг выводили результаты на огромый экран. Все выглядело серьезно. Гонщики тоже были как бы на работе. Вы знаете, за 30-50к призовых на рыло пофиг какая трасса)
Доклад окончен, всем спасибо, было круто.
в том-то и дело что на них нет препятствий сложных, но уклон крутоват для совсем новичков. Наличие мест, где надо спешиваться делает некомфортным обучение.
Согласен насчет непростой зеленой. Зеленая в Горках одна, в начале и конце она в общем русле идет. В целом она очень пологая. Начало уползло, я пересыпал поположе и покошернее, также финиш. Осталось 2 места проблемных — это под канаткой в начале и перед вторым пересечением с черной. В первом месте я уже учредил бутыль дорогого коньяка тому, кто обоснует городэксплуатации необходимость пересечь десяток инженерных сетей чтобы заположить эти сыпучие крутые 4 контра под степдауном, это надо всех владельцев сетей собрать и в свою очередь доказать, что строительство велотрассы по ним никак не повлияет и что в глубину мы можем не закапываться. Во втором месте где крутой подьем и затем спуск, по удобному участку уже второй год ползет бунячий ствол дерева диаметром в метр, пока нет четкого решения как его выпилить и не уехать на нем на автодорогу внизу. Видимо надо лебедить с двух сторон для страховки.
Новички разные бывают, кстати в некоторых европейских байк парках есть разовый билет типа тестовый, если нет уверенности, что выкатаешь байк пасс или для туристов на самокатах прокатных аля 30ойро самокат+один спуск. В этом году в Горках такой же сделали, стоит 300р, основное назначение — скиллпарк и памп на 960, но не все новички знают, что можно его иначе использовать.
Согласен насчет непростой зеленой. Зеленая в Горках одна, в начале и конце она в общем русле идет. В целом она очень пологая. Начало уползло, я пересыпал поположе и покошернее, также финиш. Осталось 2 места проблемных — это под канаткой в начале и перед вторым пересечением с черной. В первом месте я уже учредил бутыль дорогого коньяка тому, кто обоснует городэксплуатации необходимость пересечь десяток инженерных сетей чтобы заположить эти сыпучие крутые 4 контра под степдауном, это надо всех владельцев сетей собрать и в свою очередь доказать, что строительство велотрассы по ним никак не повлияет и что в глубину мы можем не закапываться. Во втором месте где крутой подьем и затем спуск, по удобному участку уже второй год ползет бунячий ствол дерева диаметром в метр, пока нет четкого решения как его выпилить и не уехать на нем на автодорогу внизу. Видимо надо лебедить с двух сторон для страховки.
Новички разные бывают, кстати в некоторых европейских байк парках есть разовый билет типа тестовый, если нет уверенности, что выкатаешь байк пасс или для туристов на самокатах прокатных аля 30ойро самокат+один спуск. В этом году в Горках такой же сделали, стоит 300р, основное назначение — скиллпарк и памп на 960, но не все новички знают, что можно его иначе использовать.
поправка: Петян из фрирайд френдс говорит, что для райдеров ваще ценник 800 за двухместный номер, есть места на август)
Согласен насчет качество и количества трасс, работаю над этим) скоро все будет)
Согласен насчет качество и количества трасс, работаю над этим) скоро все будет)
Да не, нац идея — бред. Вопрос доступности, меньшей удаленности, минус виза, минус дорогой перелет. В Сочи — море приятным бонусом. На выходные в Морзин не слетаешь.
Тема, ну это с лучками час занимает. Я тоже думал, что с Хмелей получасовой данхилл, но вот с Петяном Винокуровым и Поповичем мы чет минут за 15 скатили «Еврейский» на все деньги, а это 8 примерно км и 1200м сброс, а ехать минут 40 вверх. (на уазоне 26мин рекорд)))
через гладкие трассы пополняется аудитория новым мясом — вот почему у нас мало катающегося народу в принципе. Новичков нет, т.к. их сразу унизят, что мол, разрывники с ходу не пуляют. Входной билет слишком сложный (черные трассы и споты около городов) либо его вообще нет. У нас в поляне все больше интересуются обучением и берут инструктора по мтб. Где, по-вашему, в Крыму учить человека катать? на Айпетри? или может на Лаванде? прям со старта)) а в Магнитке?
про подьемник уже говорили. Дождь — надо мыть вел, ветер — канатка стоит, вечер — канатка уже стоит, утро раннее, солнышко, yr.no говорит, что дождь в 10-00 — канатка еще стоит ссука! хрен покатаешься когда время есть. Живу я под этой канаткой почти.
Ну насчет стоит ли всего это для тебя, для меня и еще нескольких упоротых по крутым таким пи… ецам еще имеет значение и ценность, однако большинство райдеров все же синего уровня — это я еще лет 5 назад выяснял в опросах, да в лыжах та же история.
Ну насчет стоит ли всего это для тебя, для меня и еще нескольких упоротых по крутым таким пи… ецам еще имеет значение и ценность, однако большинство райдеров все же синего уровня — это я еще лет 5 назад выяснял в опросах, да в лыжах та же история.
в Шателе и Ле Же в начале 2000х было оч туго со снегом и когда пару зим подряд они приуныли совсем, было решено резко чтото делать. Учитывая полянский паудер зимой, байк парки сильно не будут торопиться расти.
там тоже косарь и был)) просто тогда тот отель барыжил один предприимчивый чел из Уфы))
засчитано) ну ок, за цену визы можно дофига чего тут поугарать бонусного, фрирайд, водопады всякие, аттракционы и т.п тупо на море даже.
Антоха из Диско тут почти 2 недели колбасился, раз 10 с нами на трейлы сгонял (ВСЕ) вышло 30к на все, абонемент сезонный выиграл (15к)
Антоха из Диско тут почти 2 недели колбасился, раз 10 с нами на трейлы сгонял (ВСЕ) вышло 30к на все, абонемент сезонный выиграл (15к)
Последний раз редактировалось
ты удивишься, но бизнес в поляне отличается от бизнеса в том же сочи
начинается, ок 9-16июля 14к вылет в 16, обратно в 8. сейчас надо ожидать комент, что это не бизнес класс и прочее))) ты плохо искал, братиш. А заранее дешевле если что.
Может в Москве виза делается легко, но вот от нас до столицы еще прибеги заранее и выходит немало в итоге и геморнее.
Тебе-то какая разница как лучше? делай свой спотмап хорошо. ты Москве вообще.
Это большое заблуждение что комментарии не влияют. Они рано или поздно гуглятся заказчиком.
мне если честно насрать на мнение большинства ключевых людей в индустрии. Их пукан также бомбит, они такие же люди как и все. Я видел как они делают хуевые гонки, кэмпы, потом срут на соседей. Все занимаются одним и тем же — выливанием говна для самоутверждения. Действительно ключевые фигуры, эксперты, орги здесь не пишут обидные слова. Они понимают, что это трудно все делать и что любая мелочь все может испоганить. Я не видел, чтобы Коваль кого-то обсирал, Денис Кабанен и прочие.
Я могу написать тебе негативный отзыв о РЭС, но я там не был. Ваше эндуро — шляпа полная в принципе. Я люблю данхил) хотя для опыта провел бы что угодно.
Che