Рейтинг
+839.10
голосов: 46
Сила
1480.88

Vladimir Milanov

раскрыть комментарий
avatar

Che

не, я там не был, там все грустно, говорят.
avatar

Che

Дэн, ты хочешь, чтоб все развивалось? ок. пойми больше негатива — меньше таких мероприятий. Считай ты внес свой вклад в разрушение. Лучше ты точно не сделал. Это всех касается. Всем пис.
пошел заводить экскаватор)
  
avatar

Che

Окей — признавать провал это уже работа специалистов-наблюдателей с дивана из Москвы
я поделился своими впечатлениями, как наблюдатель с места. Мне было весело и интересно. И это несмотря на то, что порвал редуктор заднего моста и еле уехал в поляну на переднем)
avatar

Che

давайте не цепляться за слова. Я бы за такое не взялся. Это сложно и накладывалось на кучу приоритетных задач. Гонки горные проводить проще чуток, без заказчика проще.
 
avatar

Che

Можно я тут чуть чуть попишу?..
Несмотря на всю каку сверху в коментах, позвольте немного позитива).
 
Организаторы справились с нереальной задачей несмотря на сложности.
Ивент состоялся, райдеры ехали, зрители были.
По организации полный отчет готов предоставить только лично оргам, по трассе Женьку уже рассказал.
Этот сезон в Сочи выдался крайне удачным для всех — море теплое, море туристов, 100% загрузка гостиниц, дорог, пляжей и т.п. Но На местную власть наезжают «сверху» по всяким мелочам и грозятся вот вот снести. А тут курлык — перекройте часть улиц, дайте гонку. Задача как я понимаю: сити дх хоть тресни, тысячи зрителей маст би.
Могу сказать, что в Сочи это два взаимоисключающих условия. Там, где крутая трасса дх по меркам 26.ру, там в принципе не будет зрителей и наоборот. Я предложил 2 идеальных варианта города, но первый не подходил по политическим причинам, второй просто треш, где к каждому байкеру нужно было бы поставить охрану и чтобы она оотвечала на вопросы почему нельзя прокатиться)но в обоих было бы что-то похожее на Вальпараисо. Это Ялта и Сухуми(Гагра). Зато в Абхазии все намного проще с согласованиями, если ты точно знаешь кому платить.
К тому же менталитет наших соотечественников + жара сделали свое дело в вопросе о количесте зрителей. В Чили белый человек в принципе вызывает интерес, а белый на дх велосипеде это уже предмет разговоров в баре за бокалом San Pedro, а толпа белых летающих на велосипедах это сродни затмению солнца). Конечно там будут ВСЕ.
В Сочи это было одно из лучших место для сити дх такого формата с такой протяженностью.
Первоначальный вариант трассы подразумевал перекрытие одной из важных улиц — это все равно что оставить людей без холодной воды на день. Последний вариант устроил администрацию наконец-таки. Предыдущий зарулили в последний момент, изза этого перенос дат.
Поэтому к оргам вопросов нет, скорее к заказчику. Ну заказчик тоже вполне обычный — «хочу единорога, русалку и все это вчера)»
Я, например получил удовольствие. По трассе прошел первые 400м — офигенный участок! Девочки драйв ми просто меня поразили, а на брендированный додж рэм я ваще медитировал полчаса.
и еще: Хочу такую трансляцию на горные гонки, прям у Деда Мороза попросил. По ощущениям как будто был на каком-то европейском старте. Монстер тайминг выводили результаты на огромый экран. Все выглядело серьезно. Гонщики тоже были как бы на работе. Вы знаете, за 30-50к призовых на рыло пофиг какая трасса)
Доклад окончен, всем спасибо, было круто.
 
 
avatar

Che

в том-то и дело что на них нет препятствий сложных, но уклон крутоват для совсем новичков. Наличие мест, где надо спешиваться делает некомфортным обучение.
Согласен насчет непростой зеленой. Зеленая в Горках одна, в начале и конце она в общем русле идет. В целом она очень пологая. Начало уползло, я пересыпал поположе и покошернее, также финиш. Осталось 2 места проблемных — это под канаткой в начале и перед вторым пересечением с черной. В первом месте я уже учредил бутыль дорогого коньяка тому, кто обоснует городэксплуатации необходимость пересечь десяток инженерных сетей чтобы заположить эти сыпучие крутые 4 контра под степдауном, это надо всех владельцев сетей собрать и в свою очередь доказать, что строительство велотрассы по ним никак не повлияет и что в глубину мы можем не закапываться. Во втором месте где крутой подьем и затем спуск, по удобному участку уже второй год ползет бунячий ствол дерева диаметром в метр, пока нет четкого решения как его выпилить и не уехать на нем на автодорогу внизу. Видимо надо лебедить с двух сторон для страховки.
Новички разные бывают, кстати в некоторых европейских байк парках есть разовый билет типа тестовый, если нет уверенности, что выкатаешь байк пасс или для туристов на самокатах прокатных аля 30ойро самокат+один спуск. В этом году в Горках такой же сделали, стоит 300р, основное назначение — скиллпарк и памп на 960, но не все новички знают, что можно его иначе использовать.
avatar

Che

поправка: Петян из фрирайд френдс говорит, что для райдеров ваще ценник 800 за двухместный номер, есть места на август)
Согласен насчет качество и количества трасс, работаю над этим) скоро все будет)
avatar

Che

Да не, нац идея — бред. Вопрос доступности, меньшей удаленности, минус виза, минус дорогой перелет. В Сочи — море приятным бонусом. На выходные в Морзин не слетаешь.
avatar

Che

Тема, ну это с лучками час занимает. Я тоже думал, что с Хмелей получасовой данхилл, но вот с Петяном Винокуровым и Поповичем мы чет минут за 15 скатили «Еврейский» на все деньги, а это 8 примерно км и 1200м сброс, а ехать минут 40 вверх. (на уазоне 26мин рекорд)))
avatar

Che

через гладкие трассы пополняется аудитория новым мясом — вот почему у нас мало катающегося народу в принципе. Новичков нет, т.к. их сразу унизят, что мол, разрывники с ходу не пуляют. Входной билет слишком сложный (черные трассы и споты около городов) либо его вообще нет. У нас в поляне все больше интересуются обучением и берут инструктора по мтб. Где, по-вашему, в Крыму учить человека катать? на Айпетри? или может на Лаванде? прям со старта)) а в Магнитке?
 
avatar

Che

про подьемник уже говорили. Дождь — надо мыть вел, ветер — канатка стоит, вечер — канатка уже стоит, утро раннее, солнышко, yr.no говорит, что дождь в 10-00 — канатка еще стоит ссука! хрен покатаешься когда время есть. Живу я под этой канаткой почти.
Ну насчет стоит ли всего это для тебя, для меня и еще нескольких упоротых по крутым таким пи… ецам еще имеет значение и ценность, однако большинство райдеров все же синего уровня — это я еще лет 5 назад выяснял в опросах, да в лыжах та же история.
avatar

Che

в Шателе и Ле Же в начале 2000х было оч туго со снегом и когда пару зим подряд они приуныли совсем, было решено резко чтото делать. Учитывая полянский паудер зимой, байк парки сильно не будут торопиться расти.
avatar

Che

там тоже косарь и был)) просто тогда тот отель барыжил один предприимчивый чел из Уфы))
avatar

Che

засчитано) ну ок, за цену визы можно дофига чего тут поугарать бонусного, фрирайд, водопады всякие, аттракционы и т.п тупо на море даже.
Антоха из Диско тут почти 2 недели колбасился, раз 10 с нами на трейлы сгонял (ВСЕ) вышло 30к на все, абонемент сезонный выиграл (15к)
Последний раз редактировалось
avatar

Che

ты удивишься, но бизнес в поляне отличается от бизнеса в том же сочи
avatar

Che

не понял смысл камента
avatar

Che

начинается, ок 9-16июля 14к вылет в 16, обратно в 8. сейчас надо ожидать комент, что это не бизнес класс и прочее))) ты плохо искал, братиш. А заранее дешевле если что.
avatar

Che

Эту тенденцию начали за океаном много лет назад
avatar

Che

Может в Москве виза делается легко, но вот от нас до столицы еще прибеги заранее и выходит немало в итоге и геморнее.
avatar

Che