Рейтинг
+839.10
голосов: 46
Сила
1480.88

Vladimir Milanov

эта проблема скоро будет решена)
avatar

Che

агонь! хотеть замутить такое дерьмо!
очень вовремя я это увидел)
avatar

Che

Кипиш Хорди можно понять, он летел из ебеней туда, кучу денег потратил, обидно да. Это как на Эльбрусе иностранцы у нас бузят, если их перед вершиной изза непогоды разворачивают. Ну и что, есть старший, есть его решение, точка.
Однако, как серьезный спортсмен, Хорди должен был принять решение судий, принять форс-мажор. Это был бы более великодушный поступок. Это касается и других стоп-гонщиков.
У каждой гонки есть официальный документ — положение, в котором прописаны дни и часы соревнований. Квалификация и финал, за все происходящее несут ответственность судьи. Вплоть до уголовной. Все, что происходит до — в дни тренировок и после или в случае отмены — полностью на самих гонщиках. Запретить кататься по трассе — еще большая ответственность, т.к. обязательно это условие будет нарушено, есть риск, что ктото уберется, а отвечать тому, кто закрыл и обязан был не допустить. Потом очень сложно доказать, что человек левый сам поехал и сам убрался.
законодательно тоже нельзя запретить людям передвигаться по трассе.
А так соствляется в таких случаях протокол, указывающий, что гонка была отменена до начала, желательно еще уточнить время публикации решения и вызвать полицию.
Решение судий взвешенное, серьезное.
avatar

Che

Минимальная страховка будет стоить 300р и действительна месяц, сумма покрытия 100т.р.
avatar

Che

чего? сходи в баньку и на массаж, между гонками полных 2 дня, тут соскучиться по велу можно уже. Тем более лавина — больше по фану, тут силы не нужны. По снегу пол пути мяягко)
avatar

Che

кстати сейчас едем катать на пикапе, нужен водител, бери права и го к нам 89283628744
могу дать вел и шлем, когда за рулем буду и еще один гостевой байк есть
до 9-30 катка
avatar

Che

в мае с 1 по 15 будет приоткрытие перед регламеннтными работами. Крепления поставят на неделе.
avatar

Che

катаем хмели, ахун на пикапе день через день
avatar

Che

Еще прокат не работает. На канатку не пускают. Ты надолго тут? на скок дней байк нужен? попробую узнать
avatar

Che

Давно у вас интернет провели?))
уже как бы 3я здесь за 2 года и 9я в России за 10 лет
avatar

Che

Ты прав, правильные вещи говоришь! Проапгрейдить — сейчас задача во главе угла. Но элементарно подрыть десяток контров это не с лопаткой за день втроем, тем более столы, это надо ехать на тракторе. Но даже тупо в лес заехать нужно кучу согласований. Я пытаюсь это осуществить в рамках обслуживания. Это нелегко. Это долго.
Пойми тоже правильно, я сам катаю, я понимаю что ты хочешь донести. Меня самого некоторые места не удовлетворяют полностью, но они не мешают большому количеству неискушенных людей кататься и получать удовольствие.
Мужик, мнение людей это такая странная вещь, особенно в велотусовке. Один п… данул херню откровенную, другой подхватил — изменил и понеслась байка «смыло трассы в горках». Как ебнрот может смыть полутораметровый траверс 8км? ну думать надо. Канавки от воды те нашумевшие зарыл за день один человек. Все.
Поэтому скажу прямо, у меня есть понимание эталона- как должно быть, как должно ехаться. Не беспокойся. Насколько результат близок к нему — вопрос навыка(технического и административного), который постоянно совершенствуется и есть желание идти дальше.  
Но прости после фраз «стройте меньше контров» или твоя «люди едут в горы не фрирайдить и дропать, а катать даунхилл» мнение людей я не беру во внимание для принятия решений.
Если вы хотите чтото донести конструктивное — пишите в почту, в личку, не стесняйтесь, все свои. Давайте вести себя профессионально и уважительно друг к другу. Ваши остро негативные отзывы не делают лучше ни курорту, ни строителям, ни в итоге вам самим. От вала негатива перестаешь отбирать нужную информацию и автоматически включаешь барьер «все пидо… асы».
— Мотивацию строителей шатает, makaronman прав.
— люди вас читают и принимают решение не ехать(к примеру)
— посещаемость парка снижается
— руководство курорта в итоге может сказать «да идите вы со своими великами» и закрывает проект
В ваших же руках будущее мтб. Все не так плохо, как кажется)
 
 
 
avatar

Che

Костя, я еще не на 100% доволен парком сам, взаимодействием парка с курортом и тп, а значит не закончил - это раз, если не приедешь ты +5чел это не значит, что порядка пары-тройки сотен человек по моим оценкам не приезжали во второй раз и еще не собираются — это два.
Да это малая цифра, но это начало, нелегкое, но начало.
avatar

Che

Баста! Баста! я сдаюсь, ты победил, будь по-твоему, о повелитель споров.
Только работы продолжаются, но уже без тебя) Аллилуйя!)))
 
avatar

Che

скажем иначе, человек трудился за деньги, т.е его труд был устроен, оплачен. было заключено джентельменское соглашение о взаимодействии. Все в рамках законодательства. Только вот с гендерной идентификацией ошиблись. От работ отстранен. Больше этого, надеюсь, не повторится. А то «гора не та», «рельеф не тот», «все не так».
Не надоело спорить? начинается по второму кругу. Я пас
avatar

Che

Не поверишь, на каждой гонке, что я катал, а их было под сотню за всю жизнь, я слышал нелестные отзывы обо всех трассах и о Сопоте в том числе. У нас в принципе вся тусовка стала очень хмурой. Тем более во время гонки и после была грязь.
Чтобы вырос мох, нужно намного более продолжительное время, чем месяц-два. Дерево упало во время урагана да, его пилили несколько дней, а вот начало этих работа почему-то переносилось много раз.
Ник — эмоциональный товарищ порой, тем более когда упал в грязь. Ну мне тоже многое не понравилось на его трассах, но я же об этом не кричу. Это дело вкуса. Я ему обьяснил после гонки что и как и почему трасса именно в том месте, а не в другом и т.п. и вопросы были сняты.
Мужик, если люди не едут на гэпы и дропы — пусть пи… дуют на синие трассы. Точка. Крымчане четко сказали (Джи и Соколовский): не можешь что-то долететь, проехать, значит нужно подтянуть уровень свой.
люди едут в горы не для того, чтобы фрирайдить, напыживаться на гэпы и дропы, а едут катать даунхилл
я просто оставлю эту фразу здесь без комментариев. Перевод отошлю создателям Эйр Вольтажа.
Выше были коментарии по вылетам Гриши. Спасибо за совет.
avatar

Che

«Давай доеб… мся до КАЖДОЙ буквы» — вся суть комментов twentysix. Контекст? шта?))
Ну и где ты нашел фразу «я строил»? Во всех твоих цитатах речь шла о руководстве и ответах на соответствующие вопросы об ответственности.
Теряешь только ты? А остальные?
Остальные ничего не теряют, за исключением случаев, когда сознательно решают усугубить проблему и навредить, побуждаемые завистью и прочими негативными чувствами.
За оплошности подчиненных ответсвенность всегда несет руководитель
Я и несу. есть еще вопросы? Сотрудник уволен с удержаниием части его зарплаты в рамках его ответственности.
А где же мы строили, мы копали, мы превозмогали себя, мы достигли успехов?
В отчетах о стройке, в комментах, в общении с заказчиком.
Наконец-то появилось «мы». Ура товарищи! Мы подумали и я решил
И никак иначе. Почитай теорию управления, теорию организации, функции менеджмента.
Пользование копипастом — на пятерку, понимание смысла — неуд.
Есть еще вопросы — пиши в личку.
avatar

Che

Я лично не буду все время, но влиять на это буду по-максимуму, т.к. здесь живу и катаюсь. Как именно — по результату сообщу. Долго идут качели со всякими документами.
Есть некий призрачный план развития, все зависит от защиты соответствующих доков. Красная трасса — логичная реализация этого плана)
avatar

Che

дада, вот вы и нашли — сделали опасную неграмотным проектированием и строительством трассу
Костя, выключи деда-ворчуна плиз. Ни одной серьезной травмы во время соревнований не было. Несмотря на грязь. Слава богу, конечно. Безопасность ставилась во главу угла, хотя это понятие относительное в этом спорте.
avatar

Che