Рейтинг
+839.10
голосов: 46
Сила
1480.88

Vladimir Milanov

в итоге она стала и максимальной в согласовательных документах с нац.парком
Последний раз редактировалось
avatar

Che

Да, Костя, решение о начале мне далось очень нелегко, несмотря на то, что я этого хотел, все этого хотели.
Да, ты прав, такой проект с такими жесткими условиями был первым. Никто не знал, как точно не промахнуться с такими сроками, ни в России, ни мои заморские товарищи.
Знаешь, есть такой термин «разведка боем». Был некий технический опыт и была рассчитана схема работы 3мя машинами параллельно на 3х участках с последующей перестановкой по мере завершения. Даже сейчас, проанализировав все хорошо, должен признать, что это было единственное верное решение на тот момент. Сейчас есть другая схема, она призвана быть более производительной (раза в 3) и соответственно оставлять больше резерва времени на переделки.
Костя епт, я мечтал заниматься этим много лет и многое для этого сделал. Не вариант было слиться в шаге от цели. Удобного случая не будет никогда
 
Последний раз редактировалось
avatar

Che

построили трассу по которой никто не катается
У тебя есть точные наблюдения в течение сезона? представь плиз. Местные ребята, кто реально пуляет, иного мнения, им этого очень не хватало. Кстати в строительстве участвовал чемпион России по дх Пуляевский.
дертовый вылет образовался от просадки его начала, к сезону я егго еще подкорректирую.
с плоским приземлением есть только один тычок в полметра, есть решение по нему
плоскачи есть на многих трассах кубков мира. Это горы, и они указывают, где быть плоскачу, а где склону, наша задача выбрать оптимальный вариант.
апхилл? скорее всего ты имеешь в виду степап, на который, возможно, у тебя не хватило скорости.
узкая — есть такое после прыжковой серии, участок метров 50, меня тоже бесят эти ветки. решим этот вопрос.
на трассе всего 4 дропа, самое короткое приземление у последнего через зеленую трассу, длина приемки 3,5 метра, не думаю, что у тебя такого размера байк.
Я был бы рад, если бы подростки строили так трассы)
Прочие недочеты есть, они не дают мне покоя, занимаюсь решением этого вопроса.
Критика важна, так что пиши мне на почту chevelopark(собака)gmail.com если еще будут вопросы.
Первый парк открылся недавно, а ты его уже похоронил. Я думаю, если бы все пользователи комментировали в более позитивном ключе даже о недостатках, было бы легче всем.
Я открою секрет что мешало сделать много и больших столов на синих трассах: 1.требования по ширине тропы, а значит более производительную технику нельзя было запустить. 2. пониженный уровень сложности по просьбе заказчика. У меня есть одна задумка по поводу решения этого вопроса, надеюсь осуществить к сезону или к середине.
avatar

Che

Отличное место, но с такими трассами больше 2-3х дней там делать нечего. Черная могла бы быть интересна, но, увы, построена она через жопу, о чем было многократно сказано, 90% под реконструкцию. Столовая — одно название, смешные пролёты и отсутствие дренажей. Зеленые скучны и однообразны, но подходят для раскатки.
Спасибо за отзыв, каков твой опыт строительства? покажи, что строил, сколько трасс на счету, плиз. Есть видео проезда черной трассы с коментариями? предложи план реконструкции, дай почту, вышлю топокарту. Можешь хоть в пеинте. Что ты понимаешь под отсутствием дренажей?
Последний раз редактировалось
avatar

Che

26-срач. безконтрольный. «все когда-нибудь превращается в dirt.ru»©
avatar

Che

репутация на желтом ресурсе?))) похоже тут многие ради нее живут, набирая количество сообщений))) Это так забавно выглядит. плюсики, минусики) детский сад
Я наверно удивлю тебя, но для меня важнее, что человек делает, а не что говорит или говорят о нем.
Я считаю, ты бы мог покорректнее выразиться в первом посте. Тем более ты меня не знаешь, не знаешь реальной ситуации. Т.е. ты решил предстать балаболом? ок — твое право. одна бабка сказала — и это истина) Разве не так?
avatar

Che

Меня все не интересуют, я бы хотел, чтобы на тебя снизошла благодать разума и ты сам понял, что. ты. наделал. Я бы рад обсудить все это в личке или по телефону, но ты как телочка решил не отвечать и предпочел публичное общение, ну ок.
Саня балабол, ни хрена не умеет, не катает, ни хрена не сделал, только спорил и мешал, и тратил твои деньги? И что вот все, что в Горках хреново — это вот Саня виноват, а вот если где чего круто — эт Вова постарася. 
Именно, Александер, это я и хотел бы, чтобы ты когда-нибудь понял. не все хреново, ты сам знаешь, но основные фейлы глобальные, за которые огребли все, не только я, сотворил ты. Мало того, тебе хватило ума еще накатать пост.
Именно, я старался, чтобы было круто, чтобы была черная трасса, чтобы были пампы и все получилось. Но я не думал, что будет столько говна в сети от тебя.
Если ты заметил, я ни разу не посмел сказать «я построил» это нереально одному человеку и звучит несерьезно. Всегда звучало «мы».
Ну как тебе живется с твоим видением? Как минимум еще два опытных билдера усомнились в твоей квалификации, тебя это не насторожило, учител? ну ок
попридержи свое самомнение, оно уже наделало делов
avatar

Che

выложить две картинки? что ты придумал и что мы построили в итоге… или воздержимся от громких заявлений впредь?
avatar

Che

Саня не только бумажки сочинял, на самом-то деле. 
а еще «Специалист в спорах со всеми» (Тимур)
Я их придумал, я их построил
звездная болзень долго не проходит.
как же стол появился в Армхи на 3й фотке? ах да это негодник Че приехал и со словами «срыть нах… й» испортил 11 метровый разрывник с вертикальным взлетом на зеленой трассе...
Ребята, знающие, давайте поможем ТС спуститься все-таки на нашу планету, и расскажем, что результат нашего дела — не картинка красивая, а ощущение от езды: от подхватов, упоров, контров, вылетов, волн, когда они «в тему». Как можно учить, если в корне не понимаешь что такое «в тему». Зато есть универсальное «а мне норм»
avatar

Che

Я знаю что ты занимался проектной работой и переводами ИМБА мануалов. Это, безусловно, очень хорошо и полезно всем. Но пересказать то, что в них написано — не маловато ли это?
в точку!
avatar

Che

You're fucking right man) work and travel)

И единственное, чем забита моя голова сейчас, это тем, как обойти этот прекрасный водопад сверху техникой) Задачка не из легких, должен сказать)
To james: я ответил на твой грубый и бестактный вопрос?
что касается темы я посмотрел программу мероприятия, посмотрел коменты, улыбнулся — все норм) все идет своим чередом, здесь немало адекватных людей, экспертов, способных задавать правильные вопросы для прояснения ситуации. Все кто в теме прекрасно знают, кто есть кто и на что способен.
Вопреки сложившемуся мнению, я не желаю того, чтобы прям отговорить всех идти на курсы. 3-5 человек должно набраться тупо ради интереса. Но определенно, чтобы продать такой продукт успешно, нужен маркетолог от бога.
avatar

Che

Кубас, в твоих постах все же есть некая обида и открытая бомбежка Горок. Твое дело.
Очень жаль, что вам хочется видеть только плохое. Если у вас недобрые впечатления от Розы, не надо все валить на всех вокруг. Вы не первые такие.
Пробую забрать обслуживание.
По поводу вьезда в парк. Каждое движение, каждый метр согласовывались с десятками служб и то место, где он сейчас — это результат сложной работы. Только отверстие в стене чего стоило. Ты думаешь, я другие места не рассматривал? конечно рассматривал! и от Солиса и даже прям почти под канаткой просто мечтаю сделать шор, чтобы попадать ко входу в парк прямо с первых ступенек. Насколько это удастся — посмотрим. Все эти согласования очень долги, все делается для безопасности и беспроблемного функционирования других более важных структур.
для чего же мыть велики перед стартом и почему в европе не надо этого делать?
Начало движения проходит через Горки 960 с чистой тротуарной плиткой, от колес разлетаются шмотки грязи, если не мыть. Технически невозможно уследить за каждым проезжающим байкером и поддерживать в чистоте улицы, а это главное — красивый внешний вид. Такого старта я не припоминаю нигде в Европе. есть у меня пара решений, очень хочу их применить. Как один из примеров покрыть последний километр отсевом и хорошо тромбонуть, чтобы к финишу все отлетало и так. Затратно, не быстро. посмотрим.
То Werewolf: от тебя не ожидал.
отгородить полосу для великов нельзя. точка
в МалиноБрдо нас заставляли мыть вел тоже
насчет леса осень спарк ты чтот путаешь
зачем охрана? вспомни название страны и события на Эльбрусской канатке в 2011году
avatar

Che

Не сцы, братиш, вангую появление пары-тройки крупных байкпарков на Кавказе, Сибири и еше кое-где в ближайшие год-два)
Краудфандинг — здорово, но даже при наличии денег местные команды не всегда могут собраться на элементарное латание трасс. Вон в Сочи на Ахуне чуваков из других городов больше на стройках, чем местных.
Мы можем оказать содействие, при наличии свободного времени. При отсутствии оного можем провести авторский надзор за безопасным исполнением построек.
avatar

Che

ок, ждем)
речь идет не о гос комиссии, последствия которой ты сейчас описываешь. Мы сами в своей песочнице вольгны устанавливать правила. Функции и работа ее должна строиться на основе работы службы пожарного контроля. Не забываем, что речь идет о здоровьи и жизни людей. Это не шутки. Я много раз наблюдал как построили, ушатались, построили, ушатались, увезли на скорой, «даунхилл должен быть опасным! блеат!» я давно мечтаю сделать печать с надписью «срыть на… уй»)))
Получение положительного заключения «инспекторами» будем так называть по правилам нашего языка призвано повышать престиж спота. Я уже вижу как на спотмап ру на странице с описанием спота висит шильдик «proved by Velostroi» ( к примеру) называться организация может и по-другому. Ну а там и до гос признания недалеко, мы же к этому стремимся — к легалайзед жи)
пример:
— добрый день!
— добрый день!)
— потестили вашу трассу, флоу на вашей совести, а вот пару вылетов надо переделать чуток, подкидывают и летишь на нос(или выносит на такое-то дерево). дайте лопату, пойдем покажу....
… таким образом на любой скорости этот вылет безопасен.
по поводу флоу, стоит этот и этот контрик загнуть вот так(схематичное изображение)
 хорошего катания!)
— спасибо!)
 
Загонять в рамки придется рано или поздно! я наблюдаю, что дело это выглядит престижно и очень много юнцов жаждут себя проявить и часто делают это опасно для окружающих. Прогнозируя возможное развитие событий мы должны понимать, что там и недолго до административной или даже уголовной ответственности, и как следствие закрытие и ликвидация спота. Примеров много. Это надо исключить по максимуму.
по иностранным чувакам. я оперирую цифрами при выдвижении идеи. Цифры вполне вменяемые. По крайней мере у тех типов, с которыми мы тесно общаемся по работе. Посудите сами, где например 3 к в день с рыла на курсах у канадского или швейцарского профи и 1к у «специалиста» с сомнительной репутацией. Дайте подумать, во сколько десятков раз будет разница в полученных знаниях?
вопросов с посещаемостью курсов будет меньше.
удачи!)
Последний раз редактировалось
avatar

Che

а управляли долб… бы)
согласен с мнением Шурупа, как минимум я сейчас занимаюсь тем же, это моя работа. Ребят, трейлбилдерская книга не поможет тем, кто не катает и не понимает в корне динамику езды, не знает эталон хорошей трассы. Хоть обчитайся
avatar

Che

вот честно и обьективно, я не понимаю суть этой «академии» кроме финансовой составляющей
было бы неплохо увидеть краткий план занятий, цели и задачи и тп
Идея интересна и нужна в плане безопасности построек. Я много наблюдал тем, особоенно это касается прыжковых, которые откровенно опасны и очень часто собирают «урожай» из травм любого уровня райдеров. Это реальная проблема! на кону здоровье и жизнь людей. Но тут недельный курс не решит ничего. Надо идти от противного — создать некую комиссию по техническому надзору из адекватных ребят, и принимать вновь построенные сооружения на предмет относительной безопасности.
По поводу товарища Симонова отписал выше, ему бы самому неплохо бы посетить сначала академию и лет 5 хотя б построить самому и покатать свои же темы, прежде чем учить других.
Вован же способный, генерирует интересные решения по дизайну трассы, но… мало людей катает на таком уровне мастерства. Напомню, Пуляй - Чемпион России по дх. Наблюдаю в его постройках упор в тру даунхилл, кочки, тычки, упоры строит с расчетом на их прокачку. Это круто, но средней массе многие вещи могут быть непонятны и думаю стоит адаптировать курс под них.
в данном случае как и в целом в жизни надо одно — начать, а по ситуации будет видно. По мне так идея утопична, гораздо ценнее было бы пригласить иностранного специалиста.
Стройка трасс — это совокупность решений по обустройству рельефа горы. Этих решений может быть миллион, нужно жить этим, иметь видение, дизайнерский вкус. Я пока не вижу решения как привить эти способности за неделю. Надеюсь покажите...
avatar

Che

Способный подойти, не справиться с задачей, прое… ть коллосальные суммы изза неправильных расчетов. Катает кк, не прыгает даже столы на сине-зеленой трассе.
провалил все самостоятельные задания на стройке. Причем наперекор своим же переведенным текстам.
проверено на практике.
Я честно не понимаю, чему этот человек может учить.
 
avatar

Che

причем, для кефирного народу тоже есть пара трейлов попроще на соседних холмиках
я так понимаю, второй прицеп-шаттл скоро тоже переедет на пмж в Сочи)
Итого получается очень вкусный летний пакет(апрель-декабрь):
3 дня Горки(достаточно, чтобы упороться и все пропрыгать), 
3 дня Сочинские трейлы(Ахун11-5-Салхино, 11-Агура, Прометей-Агура, Прометей-Салхино, Хоста-Рика, Барановка, Пикет)
2 дня Хмели, я подумаю, как можно оптимизировать цену подьемов по ебеням (7+ трейлов)
+ дни отдыха
Последний раз редактировалось
avatar

Che