Рейтинг
+839.10
голосов: 46
Сила
1480.88
Che
Vladimir Milanov
скажите, а на старт легковая машина заедет(задний привод и высокий клиренс)? в каком состоянии грунтовка? очень неохота ехать в шишиге и соответственно в принципе на гонку..
Спасибо, да чет пока не зацепили ваши видео...
а в Буковеле все такие трассы? в смысле пара шоров и все?
Чёткая статья, Саня!
Давно наболевший вопрос. Поделюсь идеями из Пятигорска.
Взносы запарило собирать на то на сё. Строить как обычно никто не хочет, но если бы меня не пёрло так копать, я бы всё закинул и привет. Реально меня затягивает сам процесс и результат стройки иногда больше, чем катание, останавливает часто лишь наступающая внезапно ночь… Был найден отличный выход: в 2010году я приобрёл грузопассажирский фургон, известный многим как Че-мобиль)). Для катания и как личное авто. За катание по выходным (подъёмы на гору) было решено собирать фиксированную плату по типу абонимента 500р. С прицепом, когда катало 10-12чел, это помогло оч эффективно аккумулировать некоторые средства на поддержку трасс. Таким образом, каждый раз после катания оставалось 1-2т.р., которые я мог обоснованно потратить на что-нть полезное для трасс:
— куплены практически все необходимые инструменты
— прочие расходы уже не так парят (бенз, еда, прочие расходники),
— мы заказывали трактор и камазы уже несколько раз,
— на данный момент мы имеем 8 трасс на нашей горе, ещё 2 в плане,
— мы преобразили Длинную трассу до состояния катания по ней в кайф,
— по воскресеньям мы проезжаем без пропуска под знак кирпич и, если что, не жалко при безвыходной ситуации выкупить свои права обратно,
— на прошедших соревах KMVCupв числе спонсоров был также мой Соболь))
Помимо этого, даже если что-то остаётся сверху(что очень редко бывает), то я сыт, выспат и готов дальше воплощать бешеные идеи. Ну и с работы срулить находится ещё один хороший повод. Всё потому, что копаю часто один, или с помощью 1-2 чел.
К сожалению, некоторые лица видят в этом только свою выгоду и рассчитывают на скидку при катании… Уважаемые местные райдеры, это все делается исключительно на энтузиазме и не зарабатывается денег, чтобы кого-то нанимать, посему скидки возможны только в пропасть..
Хочу выразить огромную благодарность и респект парням, которые подрываются помочь несмотря на погоду, утро выходного или время после работы-учёбы: Аким Никитченко, Миха Козин, Миха Картошкин(Капустин), Димон Орлов, Мааасим Алексеев и другие. Этим парням не страшен даже снег и дождь, чтобы строить.
Есть ли у нас согласования с лесхозом? Да нихрена. Кто копал не знаем, деревья в принципе никто не трогает кроме лесника. Работа в этом направлении ведётся, но пока эти все бумажки соберёшь, можно состариться, а катать я хочу сейчас! Темы строятся в антигоп формате, никаких досок – только камни и земля, так что их разрушить понадобится тяжёлая техника, а в лес её никто не пустит…
Давно наболевший вопрос. Поделюсь идеями из Пятигорска.
Взносы запарило собирать на то на сё. Строить как обычно никто не хочет, но если бы меня не пёрло так копать, я бы всё закинул и привет. Реально меня затягивает сам процесс и результат стройки иногда больше, чем катание, останавливает часто лишь наступающая внезапно ночь… Был найден отличный выход: в 2010году я приобрёл грузопассажирский фургон, известный многим как Че-мобиль)). Для катания и как личное авто. За катание по выходным (подъёмы на гору) было решено собирать фиксированную плату по типу абонимента 500р. С прицепом, когда катало 10-12чел, это помогло оч эффективно аккумулировать некоторые средства на поддержку трасс. Таким образом, каждый раз после катания оставалось 1-2т.р., которые я мог обоснованно потратить на что-нть полезное для трасс:
— куплены практически все необходимые инструменты
— прочие расходы уже не так парят (бенз, еда, прочие расходники),
— мы заказывали трактор и камазы уже несколько раз,
— на данный момент мы имеем 8 трасс на нашей горе, ещё 2 в плане,
— мы преобразили Длинную трассу до состояния катания по ней в кайф,
— по воскресеньям мы проезжаем без пропуска под знак кирпич и, если что, не жалко при безвыходной ситуации выкупить свои права обратно,
— на прошедших соревах KMVCupв числе спонсоров был также мой Соболь))
Помимо этого, даже если что-то остаётся сверху(что очень редко бывает), то я сыт, выспат и готов дальше воплощать бешеные идеи. Ну и с работы срулить находится ещё один хороший повод. Всё потому, что копаю часто один, или с помощью 1-2 чел.
К сожалению, некоторые лица видят в этом только свою выгоду и рассчитывают на скидку при катании… Уважаемые местные райдеры, это все делается исключительно на энтузиазме и не зарабатывается денег, чтобы кого-то нанимать, посему скидки возможны только в пропасть..
Хочу выразить огромную благодарность и респект парням, которые подрываются помочь несмотря на погоду, утро выходного или время после работы-учёбы: Аким Никитченко, Миха Козин, Миха Картошкин(Капустин), Димон Орлов, Мааасим Алексеев и другие. Этим парням не страшен даже снег и дождь, чтобы строить.
Есть ли у нас согласования с лесхозом? Да нихрена. Кто копал не знаем, деревья в принципе никто не трогает кроме лесника. Работа в этом направлении ведётся, но пока эти все бумажки соберёшь, можно состариться, а катать я хочу сейчас! Темы строятся в антигоп формате, никаких досок – только камни и земля, так что их разрушить понадобится тяжёлая техника, а в лес её никто не пустит…
Чёткое кино! Спасибо всем за хороший повод собраться! мы клево тоже посидели в Пятигорске в баре Wild West. Такой восторг был, когда мой Соболь засветился))) есть новые задумки по итогам 2й части — надо хорошо раскатываться и снимать жести побольше)
Если цель накатить Примачей, то да, а если просто потревожить унылые булки, то можно обойтись кантрийником)
жара +25, трасса бетон, анальный вираж и вся каменоломня — пыль. Народ подъезжает, DISCO уже здесь, Серж, Таня Шуняева, Патрик, Виталик Хрипунов из Туапсе…
аморт СС дабл баррел не выдержал Пятигорска, разовался пополам..
схема проезда для зрителей на самый зрелищный участок:
аморт СС дабл баррел не выдержал Пятигорска, разовался пополам..
схема проезда для зрителей на самый зрелищный участок:
Последний раз редактировалось
УЖЕ этот прогноз гисметео можно в топку! вместо обещанных +8, было +нахер24!
Последний раз редактировалось
первый день и первая ключица… надеюсь, последняя…
Последний раз редактировалось
Да нормально сё, как в любом городе России сейчас. У овощей проблемы всегда есть. Байкерам просто вежливо себя вести, не бычить, за полночь не катать по одному и норм). Гопари везде одинаковые поверьте, что в Москве, что в других местах. Алкорайд здесь не популярен сразу говорю.
на всяк случай +7 928 362 87 44 мой номер)))) еси чо.
Гостей в обиду не дадим!
на всяк случай +7 928 362 87 44 мой номер)))) еси чо.
Гостей в обиду не дадим!
с небольшими оговорками хочу с радостью сообщить, что ТРАССА ГОТОВА к тренировкам! Можно, конечно подсыпать по вкусу пару мест, но в целом реализованы все задумки.
вы ещё доверяете гисметео?)) вот это у нас работает хорошо www.hmn.ru/index.php?index=51&value=37050#
напоминаю, что для участия в гонке необходимо:
— справка от врача, что вы здоровы (или практически здоровы), допущены к соревнованиям по горному велосипеду.
— вместо справки можно предоставить лицензию ФВСР
— взнос 1000р, включает бесплатные подъёмы 2 и 3го мая
— страховка. У обладателей лицензии она уже есть, для тех у кого её нет, возможно будет оформить на месте, от 120р до 350р на период соревнований.
— для несовершеннолетних необходима расписка от родителей, о том, что они не против вашего участия. форма есть ниже на стене.
регистрация и выдача номеров будет проводиться на финише 1 мая с 10 до 16 и 2го мая с 9 до 11
свежие новости и объявления на официальной страничке vk.com/kmvcup
— справка от врача, что вы здоровы (или практически здоровы), допущены к соревнованиям по горному велосипеду.
— вместо справки можно предоставить лицензию ФВСР
— взнос 1000р, включает бесплатные подъёмы 2 и 3го мая
— страховка. У обладателей лицензии она уже есть, для тех у кого её нет, возможно будет оформить на месте, от 120р до 350р на период соревнований.
— для несовершеннолетних необходима расписка от родителей, о том, что они не против вашего участия. форма есть ниже на стене.
регистрация и выдача номеров будет проводиться на финише 1 мая с 10 до 16 и 2го мая с 9 до 11
свежие новости и объявления на официальной страничке vk.com/kmvcup
а вот и наш герой!) вот скажите ему теперь, что вы не строили изза усталости или ломоты в мышцах… гвоздь вынул, и продолжил копать, периодически сливая кровь из кроссовка… вот это мужик!
меня всегда бесили водилы автобусов, поэтому я купил автобус и показываю как надо ездить!
я заметил, что у нас больше народ любит погундеть, что всё плохо, чем что-то сделать. Сказал слово — будь добр предложить план действий. Все, кто едет на КМВ в таком духе, своё бубубу оставляйте дома сразу! только конструктивная критика!
я заметил, что у нас больше народ любит погундеть, что всё плохо, чем что-то сделать. Сказал слово — будь добр предложить план действий. Все, кто едет на КМВ в таком духе, своё бубубу оставляйте дома сразу! только конструктивная критика!
Che