Рейтинг
+839.10
голосов: 46
Сила
1480.88
Che
Vladimir Milanov
Спасибо! За то время, пока раскачивались горки, мы построили 7 трасс на Алтае с прочей инфраструктурой и 3 трейла на хмелях
Последний раз редактировалось
Кто ж знал, что все так долго согласовывается
Так это уехать в другой город, поездить там по серпантину вверх и вернуться. И возможно часик в пробке постоять на обратном пути. Можно не ехать, никто ж не заставляет. Бывало и дешевле возили, только машины заканчиваются от езды в гору с людьми и прицепом с байками. Греются сильно.
По поводу срезок: за основу правил байкпарка взят свод правил Вистлера, там четко сказано не срезать свитчбеки. (Кстати не кормить медведей это тоже оч важно).
Так вот, срезая серпантины происходит две неприятные вещи:
1.повреждается поверхность почвы с травой и вода во время залповых ливней по накатанной траектории размывает склон, грязь и камни сползают на основную трассу. Это как минимум неуважительное отношение к службе эксплуатации парка и их труду( с этого года это нелегкий труд,). Как максимум замечание от нацпарка. Участились визиты в лес товарищей из росприроднадзора и природоохранной прокуратуры. Пожалуйста не создавайте нам дополнительные проблемы, мы заебались их решать, их и так много...
2. Происходят столкновения на большой скорости. Это как нерегулируемый перекресток, где с одной стороны валит новичок по накатистой трассе, а сбоку и сверху в него въезжает «аля профи» которому лень доехать до поворота. Даже если они оба заметили друг друга, тормозные пути пересекутся с большой вероятностью. В том году в пик сезона я слышал о двух серьезных столкновениях. В обоих случаях к счастью пострадало только оборудование (тормоз и переклюк).
Так вот, срезая серпантины происходит две неприятные вещи:
1.повреждается поверхность почвы с травой и вода во время залповых ливней по накатанной траектории размывает склон, грязь и камни сползают на основную трассу. Это как минимум неуважительное отношение к службе эксплуатации парка и их труду( с этого года это нелегкий труд,). Как максимум замечание от нацпарка. Участились визиты в лес товарищей из росприроднадзора и природоохранной прокуратуры. Пожалуйста не создавайте нам дополнительные проблемы, мы заебались их решать, их и так много...
2. Происходят столкновения на большой скорости. Это как нерегулируемый перекресток, где с одной стороны валит новичок по накатистой трассе, а сбоку и сверху в него въезжает «аля профи» которому лень доехать до поворота. Даже если они оба заметили друг друга, тормозные пути пересекутся с большой вероятностью. В том году в пик сезона я слышал о двух серьезных столкновениях. В обоих случаях к счастью пострадало только оборудование (тормоз и переклюк).
В этом году тарифная сетка расширена, появились пассы на 3 дня со скидкой, комбо тарифы с прокатом двухподвесов, глядишь даст бог подтянем набор трасс и ивентов для двухнедельного пакета как в морзине.
Ситуация меняется, конкуренция высокая, цены снижаются, сервис улучшается. Надо знать места, пароли, явки — обращайтесь). Сейчас апартаменты за 3 копейки, куча хостелов шикарных по 400-500р. Да чего говорить, начинается конкуренция между байкпарками, ущипните меня, неужели это происходит наяву?))
Разные экономические модели и ситуация. Я бесконечно рад за морзин, мне там тоже понравилось и очень хочется создать нечто подобное тут. Там 10% туристов и остальные байкеры, а тут до +-5000 чел в день только пальтошников на горе, пару десятков байкеров, поэтому последние воспринимаются как нечто второстепенное.
Значит надо переезжать в морзин)
Да, вы правы, дело в лаве. И наша задача доказать курорту, что на мтб можно неплохо поднять и что новые трассы строить выгодно. Вы не представляете, как тяжело доказывать руководству это. Иначе замкнутый круг: нет новых трасс, потому что нет денег, а денег нет, потому что нет трасс.
К тому же драконовские меры по контролю за сезонниками введены после того, как некоторые предприимчивые товарищи тупо сдавали их всем желающим.
К тому же драконовские меры по контролю за сезонниками введены после того, как некоторые предприимчивые товарищи тупо сдавали их всем желающим.
Случайно поставил минус на радостях))
Да, если ты живёшь рядом с этими трассами, а катальный сезон 150+ дней, то 146р в день вобщем-то выгодно.
Ща будет такое в Поляне..., запаситесь попкорном)) Пятигорские парни взялись за развитие.
— мы победили почти все бюрократические препятствия и теперь впереди освоение восточного сектора Горок с перепадом 470м и кресельной скоростной канаткой.
— существующие трассы проходят модернизацию.
— а самый прикол — начинается строительство капитального байкпарка на соседнем курорте Газпром под руководством Юрия Маточенко
— мы победили почти все бюрократические препятствия и теперь впереди освоение восточного сектора Горок с перепадом 470м и кресельной скоростной канаткой.
— существующие трассы проходят модернизацию.
— а самый прикол — начинается строительство капитального байкпарка на соседнем курорте Газпром под руководством Юрия Маточенко
Спасибо за поправку, будет организован автоподьемник. Но есть несколько дней когда на 960 будут проходить крупные фестивали и проезд будет закрыт. Позже о точных датах сообщим. Как раз можно разнообразить катку выездами на другие трейлы
Последний раз редактировалось
Ориентировочно август-сентябрь
А если проще, то на высадке направо на лестницу и будет виден проезд на лужайку и Мост над ручьем. При подъезде к верхней станции его хорошо видно. Далее вдоль подпорной стенки и через 200м въезд в парк
Навигация подскажет, а так схема трасс на въезде и на сайте gorkygorod.ru
Уважаемые Сибиряки, есть вариант организовать чиповый трансфер на гонку в Манжероке 29-30 сентября и обратно на микроавтобусе из Новосибирска через Барнаул. Выезд из Новосибирска ориентировочно в пятницу вечером, обратно в воскресенье в ночь, так все успеют и покататься и на работу успеть.
Кто летит из других городов до Новосиба — можно вписаться.
Отпишитесь кому это актуально, обсудим детали.
Трасса соревнований: дх: синяя+красная с подсадки. Далее смотрим прогноз, если все ок и не будет сильно грязно, есть фантазия сделать SuperD с вершины по новой красной+низ, а это около 5+ км спуска с перепадом в 600+.
Взнос бесплатный, только страховка, чиповое жилье -20%, если живёте на глк, то байкпасс тоже фри)
Пока обещают +15 на дни гонки.
Кто летит из других городов до Новосиба — можно вписаться.
Отпишитесь кому это актуально, обсудим детали.
Трасса соревнований: дх: синяя+красная с подсадки. Далее смотрим прогноз, если все ок и не будет сильно грязно, есть фантазия сделать SuperD с вершины по новой красной+низ, а это около 5+ км спуска с перепадом в 600+.
Взнос бесплатный, только страховка, чиповое жилье -20%, если живёте на глк, то байкпасс тоже фри)
Пока обещают +15 на дни гонки.
Но, несмотря на такую «помощь» мы все равно планомерно добьемся своей цели и доделаем все штрихи. Работы действительно много, сделано и ещё предстоит. За начало блэкбери можно не переживать, альтернативное начало будет в какойто мере даже интереснее и безопаснее.
Che