Рейтинг
+147.48
голосов: 12
Сила
218.87
Chunia
Илья
маска так совсем случайно стаканчик прикрыла ))
С момента повяления в прошлом году, ни один Фэт не задерживался в магазине больше, чем 3 недели.
Можешь придумать и приукрасить, я ж проверять не буду ))))))))
Я катался на стоковом FatBoy Expert (жёсткая карбоновая вилка) по Игоре. Не заметил столь драматического падения катимости. Боббинг на высоком каденсе — да, есть такое. Но адовое вкручивание вверх на пределе это фэту по сути не идёт. )
Я катался на стоковом FatBoy Expert (жёсткая карбоновая вилка) по Игоре. Не заметил столь драматического падения катимости. Боббинг на высоком каденсе — да, есть такое. Но адовое вкручивание вверх на пределе это фэту по сути не идёт. )
Пару слов про сборку в EU.
Я пока cталкивался только в 2 брендами, которые гарантированно собираются в европе. Это KTM и Kalkhoff.
И те и другие иджёт в коробке полностью готовыми к эксплуатации. Всё, что нужно сделать, вытащив байк из коробки, это повернуть руль на штоке и зафиксировать его в правильном положении. Переднее колесо установлено (это 100% требование ко всем великам в европе), все закручено, протянуто, настроено. Привод переключает, роторы не шаркают. И это касается всех моделей, начиная с бюджетных.
Что касается тайваньской/китайской сборки, таким же качеством настройки может похвастаться, например, топовый (elite-expert и выше) Specialized: переднее колесо нужно установить самостоятельно и бывает довольно много ручной работы (в зависимости от модели), но привод настроен и калиперы выставлены.
Вывод вот какой: любой именитый завод может собрать серийный велосипед предельно качественно. Для европейской сборки это стандарт, для китайской тайваньской — отдельный пункт контракта и дополнительные деньги.
Многие другие бренды, хвастающиеся сборкой в EU, приходят в обычных коробках, со снятым передним колесом и качественной настройкой «из коробки» похвастать не могут. Выводы делаем сами. )))
Я пока cталкивался только в 2 брендами, которые гарантированно собираются в европе. Это KTM и Kalkhoff.
И те и другие иджёт в коробке полностью готовыми к эксплуатации. Всё, что нужно сделать, вытащив байк из коробки, это повернуть руль на штоке и зафиксировать его в правильном положении. Переднее колесо установлено (это 100% требование ко всем великам в европе), все закручено, протянуто, настроено. Привод переключает, роторы не шаркают. И это касается всех моделей, начиная с бюджетных.
Что касается тайваньской/китайской сборки, таким же качеством настройки может похвастаться, например, топовый (elite-expert и выше) Specialized: переднее колесо нужно установить самостоятельно и бывает довольно много ручной работы (в зависимости от модели), но привод настроен и калиперы выставлены.
Вывод вот какой: любой именитый завод может собрать серийный велосипед предельно качественно. Для европейской сборки это стандарт, для китайской тайваньской — отдельный пункт контракта и дополнительные деньги.
Многие другие бренды, хвастающиеся сборкой в EU, приходят в обычных коробках, со снятым передним колесом и качественной настройкой «из коробки» похвастать не могут. Выводы делаем сами. )))
)))))))))))))))) Вот, держи. Собирают их действительно в Европе. Как и Kalkhoff, например. Вопрос в том, что это даёт, кроме предустановленного переднего колеса и коробки адских размеров.
Уже в 2014 был Camber 29 Evo со 120 мм.
Постишь фото барышни с татухами? Жди каментов про зеков. Молодые пенсионеры и интернет-зануды так предсказыемы ))) Странно, что про фотографа ещё никто не обложил… Или я не все каменты прочитал?
Барышня красивая и выразительная, фотки хороши!
Барышня красивая и выразительная, фотки хороши!
Дык это ж Canfield Jedi!
Таня, ПРЕВЕД!!!
Таня, ПРЕВЕД!!!
Последний раз редактировалось
Я этого не говорил. Но рассказы про проблемы с нижней проводкой мне напоминают попов, который про ад для грешников рассказывают. Только попы круче, они ещё стильные средневековые гравюры показывают.
Последний раз редактировалось
Теоретик? Расскажи владельцам спешей в чем проблема, что не работает? )
Whole specialized уже который год так катается. Чего странного?
Так и надо написать, изолятор препятствует передаче тепла от колодки к калиперу, предотаращая перегрев системы.
изолятор находится между поршнем и опорной пластиной, обеспечивая прекрасный теплоотвод
Может я хочу спать и чего-то не понимаю, но эта фраза противоречит здравому смыслу. Изолятор препятствует теплоотводу, как может быть иначе?
Запасные петухи обычно терёются. Вставки во внутренник в глыжным ботам друзьям отдали только после настойчивой просьбы.
Последний раз редактировалось
У Триала бизнес, а у велоимперии «сопричастность с брендом»© Вот и вся разница.
Последний раз редактировалось
Chunia