Рейтинг
+147.48
голосов: 12
Сила
218.87

Илья

Статья про общие тенденции в нашем спорте. Взгляд на макро уровне, если можно так сказать. При переходе не микро уровень — рассмотрении конкретных катальщиков — получаются вполне ожидаемые нестыковки. Тут ещё надо вспомнить про то, что всё больше катрийщиков готовы с лёгкостью преодолеть техничные участки на своих 120-140 и накрутить все на уши на плоскости и подъёмах.
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

маска так совсем случайно стаканчик прикрыла ))
avatar

Chunia

С момента повяления в прошлом году, ни один Фэт не задерживался в магазине больше, чем 3 недели.
avatar

Chunia

Можешь придумать и приукрасить, я ж проверять не буду ))))))))

Я катался на стоковом FatBoy Expert (жёсткая карбоновая вилка) по Игоре. Не заметил столь драматического падения катимости. Боббинг на высоком каденсе — да, есть такое. Но адовое вкручивание вверх на пределе это фэту по сути не идёт. )
avatar

Chunia

Много на фэте проехал?  ))
avatar

Chunia

  Пару слов про сборку в EU.
  Я пока cталкивался только в 2 брендами, которые гарантированно собираются в европе. Это KTM и Kalkhoff.
  И те и другие иджёт в коробке полностью готовыми к эксплуатации. Всё, что нужно сделать, вытащив байк из коробки, это повернуть руль на штоке и зафиксировать его в правильном положении. Переднее колесо установлено (это 100% требование ко всем великам в европе), все закручено, протянуто, настроено. Привод переключает, роторы не шаркают. И это касается всех моделей, начиная с бюджетных.
  Что касается тайваньской/китайской сборки, таким же качеством настройки может похвастаться, например, топовый (elite-expert и выше) Specialized: переднее колесо нужно установить самостоятельно и бывает довольно много ручной работы (в зависимости от модели), но привод настроен и калиперы выставлены.
  Вывод вот какой: любой именитый завод может собрать серийный велосипед предельно качественно. Для европейской сборки это стандарт, для китайской тайваньской — отдельный пункт контракта и дополнительные деньги.
  Многие другие бренды, хвастающиеся сборкой в EU, приходят в обычных коробках, со снятым передним колесом и качественной настройкой «из коробки» похвастать не могут. Выводы делаем сами. )))
avatar

Chunia

Нет, 99% собирают и именно в Китае и на Тайване.
avatar

Chunia

)))))))))))))))) Вот, держи. Собирают их действительно в Европе. Как и Kalkhoff, например. Вопрос в том, что это даёт, кроме предустановленного переднего колеса и коробки адских размеров.
avatar

Chunia

119900

Похоже заказали его уже )
avatar

Chunia

Уже в 2014 был Camber 29 Evo со 120 мм.
avatar

Chunia

бамбр гарантируэ! )))
avatar

Chunia

Постишь фото барышни с татухами? Жди каментов про зеков. Молодые пенсионеры и интернет-зануды так предсказыемы ))) Странно, что про фотографа ещё никто не обложил… Или я не все каменты прочитал?

Барышня красивая и выразительная, фотки хороши!
avatar

Chunia

Дык это ж Canfield Jedi!


Таня, ПРЕВЕД!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

Я этого не говорил. Но рассказы про проблемы с нижней проводкой мне напоминают попов, который про ад для грешников рассказывают. Только попы круче, они ещё стильные средневековые гравюры показывают.
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

Теоретик? Расскажи владельцам спешей в чем проблема, что не работает? )
avatar

Chunia

Whole specialized уже который год так катается. Чего странного?
avatar

Chunia

Так и надо написать, изолятор препятствует передаче тепла от колодки к калиперу, предотаращая перегрев системы.
avatar

Chunia

изолятор находится между поршнем и опорной пластиной, обеспечивая прекрасный теплоотвод

Может я хочу спать и чего-то не понимаю, но эта фраза противоречит здравому смыслу. Изолятор препятствует теплоотводу, как может быть иначе?
avatar

Chunia

Запасные петухи обычно терёются. Вставки во внутренник в глыжным ботам друзьям отдали только после настойчивой просьбы.
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

У Триала бизнес, а у велоимперии «сопричастность с брендом»© Вот и вся разница.
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia