Рейтинг
+147.48
голосов: 12
Сила
218.87
Chunia
Илья
Ы! Pull-In это фирма, которая делает нижнее бельё и бррдшорты. Отдельная совершенно. У неё вместе с Kenny есть совместный проект — ограниченные серии одежды Kenny с дизайном Pull In. ИМХО. это то самый случай, когда в интернетах все восхищаются, а в реале никто не купит и на себя не наденет. За ооочень редким исключением. Поэтому и не привозят.
Буквально на это неделе столкнулся с таким же поведением ребы на Stumpjumper Comp. ИМХО, вилку надо тащить в сервис, ибо недолив масла. Клиент, к сожалению. от сервиса отказался и набил давление побольше.
Нашёл этот Dirt Magazine. Статья про Tim Williams, руководителя Mojo Suspension и его Trek Remedy 9.9
Могу скан выложить, если кому интересно.
Могу скан выложить, если кому интересно.
Летом в Dirt Magazine была статья про кого-то из топовых инженеров Trek (если память не изменяет)
Как раз о том, что в АМ хорошо делать ультра длинный кокпит и короткий 40 мм вынос. Управляемость + хорошая работа в подъёмы + стабильность на высокой скорости.
Как раз о том, что в АМ хорошо делать ультра длинный кокпит и короткий 40 мм вынос. Управляемость + хорошая работа в подъёмы + стабильность на высокой скорости.
Ничего не знаю про шестигранник и регулировку. Но реба стоит и на байке для памп-трека, которому решгулярно достаются и всякие кикеры/дропы, всё OK.
Разуплотняет вилки насквозь!
Искренне не понимаю, что нужно делать, чтобы:
— пробить ребу, накачанную под мой вес
— заставить 15 ось раскрутиться подо мной на ходу
— пробить ребу, накачанную под мой вес
— заставить 15 ось раскрутиться подо мной на ходу
Так тут что-то про пологий угол, фан и дядек в контруклонах, нет? Или фан-XC исключает работу корпусом на техничных участках? Я уже третий сезон катаю на прямом конкурентие — Specialized Camber. Похоже что у моего XL стендовер будет на уровне М-ки Хелиона. Неким гипотетическим ретроградам может и понравится, как замена шоссеру без слопинга. Но я не вижу в этом смысла.
Ээээ, этот забор точно 2015 года? Вроде все ратуют за низкий стендовер… GT не в курсе?
если вспомнить, то бесперспективным называли 27.5 относительно 29
типа не заменит он 29
и не заменил ведь )))
типа не заменит он 29
и не заменил ведь )))
Не у всех есть возможность покататься на разных байках в сходных условиях в короткое время. Поэтому приходится или полагаться на мнение «экспертов», или выбирать по внешнему виду.
Предъявлю завтра своей даме ))))))) может что умное в ответ скажет, хоть и не проподаёт.
Сейчас поболтал с одной дамой с прекрасным французским. Резюме такое: или это англоязычная транскрипция с целью облегчить восприятие англоязычным зрителям, или у него своё понимание того, как произносится фамилия. Сезотносительно правил французского языка.
ВУЛИОЗ!!! Вадос, ты не боишься, что Нико к тебе в страшном сне придет и покарает? Он француз, он Вулье!
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
Смешанные чувства у меня от этого ролика. Не побоюсь минусов, он мне даже понравился. Была бы там Norco (ИМХО, Триал вполне может потянуть такой проект) — цены бы ему не было.
Но по нашей традиционной специфике «пар уходит в свисток». Привлечь специалистов и зашлифовать косяки, подобные Vбрейкам, сил (или желания) не хватило. Разрыв между мечтой (тем, что показывают в рекламе) и реальностью (тем что занимает пик продаж) не просто огромный, он невозможный. Он превышает все разумные пределы. Целевая уодитория вообще непонятна. Обычные паркокатальщики на экстремалов смотрят как на выродков сумасшедшых, никак себя с ними не ассоциируют. Как смотрят экстремалы на Stern… можно почитать выше )))
Мне эта реклама напоминает бетонный парк в МСК за 200 миллионов. С невозможными радиусами. Честное слово, как будно чиновники делали, а не коммерсанты.
Но по нашей традиционной специфике «пар уходит в свисток». Привлечь специалистов и зашлифовать косяки, подобные Vбрейкам, сил (или желания) не хватило. Разрыв между мечтой (тем, что показывают в рекламе) и реальностью (тем что занимает пик продаж) не просто огромный, он невозможный. Он превышает все разумные пределы. Целевая уодитория вообще непонятна. Обычные паркокатальщики на экстремалов смотрят как на выродков сумасшедшых, никак себя с ними не ассоциируют. Как смотрят экстремалы на Stern… можно почитать выше )))
Мне эта реклама напоминает бетонный парк в МСК за 200 миллионов. С невозможными радиусами. Честное слово, как будно чиновники делали, а не коммерсанты.
Думаю что имелись ввиду не владельцы, а производители, которые ставят на комплиты только тормоза с минералкой.
Что от мне кажется, что слово Enduro всех немного сбивает с толку. Ибо Specialized использует здесь Enduro Evo, а это вполне фрирайдный байк с 180 мм хода. И никакой он не эндурик. B двухкоронка на фрирайдном байке вполне осмысленно смотрится
Последний раз редактировалось
А на остаток от Дэмы можно купить шлем, защиту, обувь и съездить в европу. Всяко ползнее, чем полировать асфальт в центре города. )))))))
Chunia