Рейтинг
+147.48
голосов: 12
Сила
218.87
Chunia
Илья
В питере довольно популярен горнолыжный выезд в Are. На машине, через финляндию. Макароны, крупы, консервы, etc — с собой.
Рама Propain. Можно разглядеть две точки установки колеса, с ростом ребёнка базу можно увеличить.
В конце девяностых тоже как-то даунхилл гоняли, нафига все эти новинки?
Попробуй как-нибудь спуститься с альпийского перевала на шоссере с классическими тормозами. Масса острых ощущений гарантирована )))
Fritzz 160 HPA
Я только не могу понять, почему Куб продолжает в оси коромысла использовать втулку скольжения, да ещё и столь малого диаметра.
Последний раз редактировалось
Ты только не оправдывайся так многословно. Взял — катайся, молодец! ;)
в 14 году фрицц будет, и аморт действительно вынесен в передний треугольник
до дома доеду вечером — выложу фотку из Dirt
до дома доеду вечером — выложу фотку из Dirt
с точки зрения чистой теории и стремления к совершенству — хуже
с точки зрения реальной эксплуатации — никаких проблем
с точки зрения реальной эксплуатации — никаких проблем
ЕДВ не самы прохой пример для подражания, так ведь? Если только речь не о цене %)
Я и говорю, доступ не образцовый. Но и не как на старой дэмо )) Специально попробовал всё покрутить, все реально.
вернёмся в питер — посмотрю
У куба VPP? Порадовал! ) У них исключительно FSR.
Внутренности аморта защищены от говна прекрасно. Если что уж страдает от грязи, так это подшипники. Затем и поставили стандартные промы одной размерности во все шарниры.
И вообще, байк надо чаще мыть.
Внутренности аморта защищены от говна прекрасно. Если что уж страдает от грязи, так это подшипники. Затем и поставили стандартные промы одной размерности во все шарниры.
И вообще, байк надо чаще мыть.
Были, велики классне. Продают только через свой сайт через интернет, никакой локальной дистрибьюции в принципе )
попробую осилитье ещё пост на эту тему )
Это не одно и тоже, это результат совместной работы двух независимых компаний. Дистрибьютора в России у Pull-In нет.
Последний раз редактировалось
Конечно, я не измерял усилие и на динамометрическом стенде. И угол скручивания тоже. Оголтелый субъективизм, да. Проверял так: зажимал колесо между ног и надавливал указательным пальцем на край руля.
Надо Гарбарукам идейку подкинуть ;)
Надо Гарбарукам идейку подкинуть ;)
Первым делом подумал о том, у скольких питерских катальщиков тут же зачешется в одном месте ))) Теперь же прыгать придётся %)))))))))
Chunia