Рейтинг
+147.48
голосов: 12
Сила
218.87
Chunia
Илья
Усатый оленёнок абсолютно больной. Думаю, он близко знаком с лисичкой.
Мечта идиота — затестить куб где-нибудь в альпах. Ещё лучше — прямой сравнительный тест с Эндурой например. Денька на три.
8-ое фото — это дроп с пробивки или тайр-тэп своего рода?
29 колёса в MTB в принципе растут из 28 колёс - посадочный диаметр обода один и тот же. Но 28 обода в 70-х годах не обеспечивали нужной прочности и пионерам МТБ пришлось брать более прочные 26 от круизёров.
Циклокросс — дисциплина упоротая отдуши, но имеет совершенно определнные исторические корни: тренировки шоссейников в межсезонье.
Идея в том, что сокращение диапазона передач не ограничивает мои возможности по вкручиванию во все стороны. Но устранияет из системы слабое место — передний переключатель.
Ахаха, точно такой же тест устроил. Первый день на Enduro, второй на Stumpy. Уже сел за отчёт почти )))
Не буду множить энтропию и поделюсь впечатлениями здесь.
На на мой взгляд, Stumpy идеально подходит для обоих трасс: едет вверх и на спуске позволяет поработать в удовольствие. А то, как на Стампи валил вниз небезызвестный Дима Лопатин, говорит что я даже и близко не подобрался к его (Стампи) пределам. Эндура требует значительно бОльших ходов, чтобы раскрыть свой потенциал. Спуск на той же скорости не вызывает такой прилив адреналина.
Сомнения по поводу управляемости найнеров в крутых узких поворотах (а трасса фактически из них одних и состояла) были развеяны полностью. Оба байка отлично рулятся и легко заправляются в самые заковыристые повороты. Есть ощущение, что это требует чуть лучшего владения байком, умения работать корпусом и ЦТ. Но именно что чуть-чуть.
XX1 катит, рулит и жжот напалмом. На Стампи была установлена 32 звезда и с кассетой 10-42 (и моей более чем любительской XC подготовкой) я без проблем закрутил во все подъёмы. На спусках не было ни одного намёка на то, что цепь провисает или пытается соскочить. Перед подъёмом не надо на ходу прикидывать, удастся ли вломить на большой звезде, или заранее скинуть на бабкину. И если на большой увломить не удалось, не надо рисковать закусыванием цепи и скидывать переднюю звезду под нагрузкой посреди подъёма.
X.0 Trail VS Formula T1 Racing. Авид не произвл пособого впечатления. Никакой особенной трейловости, мои X7 SL работают так же. Тормозят хорошо, но никакого запаса под рукой не ощущается. Формула сначала оставила впечатлдение «онажнетормозит», пока ехали до трассы. Но в деле не дала ни одного повода для сомнений, плавное мощное торможание и значительный запас мощности.
После гран-подъёма многие опытные товарищи жаловались, что байки (Стампи и Эпик) в гору не едут и качаются. Как показало расследование, коллеги ехали вверх в положении soft.
Не буду множить энтропию и поделюсь впечатлениями здесь.
На на мой взгляд, Stumpy идеально подходит для обоих трасс: едет вверх и на спуске позволяет поработать в удовольствие. А то, как на Стампи валил вниз небезызвестный Дима Лопатин, говорит что я даже и близко не подобрался к его (Стампи) пределам. Эндура требует значительно бОльших ходов, чтобы раскрыть свой потенциал. Спуск на той же скорости не вызывает такой прилив адреналина.
Сомнения по поводу управляемости найнеров в крутых узких поворотах (а трасса фактически из них одних и состояла) были развеяны полностью. Оба байка отлично рулятся и легко заправляются в самые заковыристые повороты. Есть ощущение, что это требует чуть лучшего владения байком, умения работать корпусом и ЦТ. Но именно что чуть-чуть.
XX1 катит, рулит и жжот напалмом. На Стампи была установлена 32 звезда и с кассетой 10-42 (и моей более чем любительской XC подготовкой) я без проблем закрутил во все подъёмы. На спусках не было ни одного намёка на то, что цепь провисает или пытается соскочить. Перед подъёмом не надо на ходу прикидывать, удастся ли вломить на большой звезде, или заранее скинуть на бабкину. И если на большой увломить не удалось, не надо рисковать закусыванием цепи и скидывать переднюю звезду под нагрузкой посреди подъёма.
X.0 Trail VS Formula T1 Racing. Авид не произвл пособого впечатления. Никакой особенной трейловости, мои X7 SL работают так же. Тормозят хорошо, но никакого запаса под рукой не ощущается. Формула сначала оставила впечатлдение «онажнетормозит», пока ехали до трассы. Но в деле не дала ни одного повода для сомнений, плавное мощное торможание и значительный запас мощности.
После гран-подъёма многие опытные товарищи жаловались, что байки (Стампи и Эпик) в гору не едут и качаются. Как показало расследование, коллеги ехали вверх в положении soft.
Спасибо, поправил.
ИМХО, дропаут с петухом будет идти в комплекте, как и раньше.
ИМХО, дропаут с петухом будет идти в комплекте, как и раньше.
подозреваю, что автор заранее со Сешом договорился, кто, куда и что пряет ))
Я вижу обода с разным профилем, но схожими характеристиками.
Один дороже и чуть легче и под фирменный ниппеля.
Второй дешевле и чуть тяжелее и под обычные пиппеля.
Ждём дополнений от Black_Thrush )
Один дороже и чуть легче и под фирменный ниппеля.
Второй дешевле и чуть тяжелее и под обычные пиппеля.
Ждём дополнений от Black_Thrush )
мир не стоит на месте )
Specialized SWAT — Storage, Water, Air, Tools
комплект шестигранников
выжимка в крышке якоря
камера/насос
Живьём пока не видел, если удастся попробовать — напишу.
Specialized SWAT — Storage, Water, Air, Tools
комплект шестигранников
выжимка в крышке якоря
камера/насос
Живьём пока не видел, если удастся попробовать — напишу.
Потому что тема, последние 3-4 года разрабатываемая энтузиастами для энтузиастов, пошла «в народ». И это хорошо.
Ссылка на ситочник: http://twentynineinches.com/2013/07/16/ride-impression-specialized-fat-boy/
Ссылка на ситочник: http://twentynineinches.com/2013/07/16/ride-impression-specialized-fat-boy/
Последний раз редактировалось
заинтриговал качественно!!! second racecar, OMG!!!
ничего, в СБ дождиком прольёт, к гонке воскресной будет самое то )
Chunia