Рейтинг
+4034.71
голосов: 67
Сила
2124.53
Chute
Джордж
Лучше применить смазку, а то мозоли быстро будут )
Мне кажется что они смогут собрать немало денег от желающих это развидеть!
Я пока в завязке в плане новых великов, слишком много личных факторов и неопределённости.
Но трейловый в прнципе нужен, если соберусь — то обращусь, тогда нужна будет побольше скормных 500 рича )
Но трейловый в прнципе нужен, если соберусь — то обращусь, тогда нужна будет побольше скормных 500 рича )
Это для этих цепей у Срама передний звёзды с зубьями вида «я проехал 50 тыс км»?
Антон, а что с другими размерами, опция появится в будущем, верно? Раз пока в серии только М+ размер.
А что, парафин реально защищает снаружи от ржавчины даже хреновую цепь? Мне чего-то казалось, что нынешние приличные цепи сделаны как раз довольно стойкими к коррозии, и без явного тепла и воды ржаветь не будут.
Так-то вполне можно паковать и полностью сухую цепь хоть в ваккумной среде (как рыбу)) ), хоть в азотной, но скорее всего при производстве штамповка тоже смазывается.
Так-то вполне можно паковать и полностью сухую цепь хоть в ваккумной среде (как рыбу)) ), хоть в азотной, но скорее всего при производстве штамповка тоже смазывается.
Потому что было и так и так (у Шимано, по крайней мере на ХТРе) — и густая липкая (консервант) и нормальная жидкая, на которой можно было катать сразу, ну только протерев снаружи.
Скорее всего липким консервантом мазали по аналогии с поставкой цепей на барабане для мастерских, там вроде 200 метров намотано одним куском, если не путаю, а потом поняли что в обычных упаковках по 112-118 звеньев людям нафиг не сдалось заниматься смывом консерванта с новой цепи и начали поливать уже жидким маслом.
Скорее всего липким консервантом мазали по аналогии с поставкой цепей на барабане для мастерских, там вроде 200 метров намотано одним куском, если не путаю, а потом поняли что в обычных упаковках по 112-118 звеньев людям нафиг не сдалось заниматься смывом консерванта с новой цепи и начали поливать уже жидким маслом.
А вот что я накопал интересного про предысторию этого переключения:
VYRO — нечто новое в переключении передних передач! (2012 год)
VYRO — нечто новое в переключении передних передач! (2012 год)
И мне кажется что что-то с тем же хитрым переключением было не так давно 3-5 лет назад, но поиском не нашёл.
Инженер-конструктор Грегор Шустер придумал в далеком 1993 году систему с наружной сегментарной звездой, которая своим движением паралельно оси шпинделя шатунов сбрасывала бы цепь на малую звезду и закидывала обратно.
Ну они и втыкали, был у них такой чемодан в продаже. Но видимо продаж было настолько немного, что этот проект свернули.
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
Примечательны рост длины перьев и стэка/ рулевого стакана в размерной сетке.
Да, так сделать гораздо вероятнее, чем мой вариант.
Видимо на схеме коробка с 2х2 = 4 передачи (вариант для ДХ), а для 16 передач нужно по 4 звезды на входе и выходе. Но скорость всего одна, по крайней мере пока мотор не добавили.
Было бы весьма приятно, если так.
Не 25 мм, как когда-то было у Спеша Эндуро и не 30 мм, как у Фоеса, но тоже хорошо и без заморочек с поиском втулки.
Был бы я богатый и лёгкий — непременно бы потянулся за кошельком.
Не 25 мм, как когда-то было у Спеша Эндуро и не 30 мм, как у Фоеса, но тоже хорошо и без заморочек с поиском втулки.
Был бы я богатый и лёгкий — непременно бы потянулся за кошельком.
Насчёт прочности храповика — увеличение даже скорее в 2 раза, на 40 процентов ниже момент и на 40 процентов больше длина окружности (размер зуба, их количество и площадь контакта).
Да, выбор только 36 или 72, что уже хорошо.
Да, выбор только 36 или 72, что уже хорошо.
Это хорошее решение, заметно лучше чем не выходить совсем. И насчёт общей оплаты этого долбаного штрафа тоже молодцы!
А когда первые этапы ДХ или Эндуро?
А когда первые этапы ДХ или Эндуро?
Ну в основном их линки были просто с увеличением хода при том же аморте, то есть довольно сомнительным решением для тяжёлых райдеров из-за увеличения давления в аморте/жёсткости пружины, но сейчас у них гораздо больше разнообразия. И даже вот такие нетривиальные работы, как эта.
Хотелось бы понять — почему не получилось, и действительно ли это так. Лично у меня только положительные впечатления от Прокора, когда на нём ездил. Вес прибавляет, это да.
Рома, чтобы получить доступ — надо просто подписаться на этот раздел, насколько помню.
А так весьма интересный конструктор, особенно для тех, у кого треснуло родное нижнее перо и гарантия уже прошла. Видимо поэтому всего 20 комплектов )
А так весьма интересный конструктор, особенно для тех, у кого треснуло родное нижнее перо и гарантия уже прошла. Видимо поэтому всего 20 комплектов )
Прежде всего сильно расширяется зона между «пробиваюсь» и «не держит», основная задача именно в этом, а подпор стенок, несрываемость боковин или функционал «докатки» — это уже бонусы.
Тут хорошее преимущество в весе, Прокор весит 244 гр на каждое колесо (в 29" размере), заметно больше. Но что будет с ободами разной ширины и разными по толщине боковины покрышками — х/з, Прокор в этой части как раз хорошо продуман и снизу у него жёсткий нейлоновый корд, чтобы он раздувался (давил на покрышку) только в ширину.
Тут хорошее преимущество в весе, Прокор весит 244 гр на каждое колесо (в 29" размере), заметно больше. Но что будет с ободами разной ширины и разными по толщине боковины покрышками — х/з, Прокор в этой части как раз хорошо продуман и снизу у него жёсткий нейлоновый корд, чтобы он раздувался (давил на покрышку) только в ширину.
Последний раз редактировалось
Chute