Рейтинг
+3944.84
голосов: 67
Сила
2079.60
Chute
Джордж
Ну где-то электроэнергия и алюминий должны быть заметно дешевле, чем в старой Европе. Странно, что эти инженеры не «разрабатывали и изготавливали в свободное время», как уже стало почти привычно видеть )))
Данке!
Значит ценник на эту вундервавлю будет аховый. Впрочем, покупать всё равно её никто не собирался...
По крайней мере пока снизу торчит эта пружина натяжителя )
Значит ценник на эту вундервавлю будет аховый. Впрочем, покупать всё равно её никто не собирался...
По крайней мере пока снизу торчит эта пружина натяжителя )
Правильно, кто такой этот DW, неизвестно, явно по объявлению набрали. Сразу понятно, что подвеска не топовая, две буквы всего. Ну и рама тоже непонятно сколько проживёт, даже тросы через рулевую не протащили, явно чтобы сразу не расклеилась.
Для местных короче, токмо чтобы поддержать своих.
Для местных короче, токмо чтобы поддержать своих.
Не очень понял — а в какой стране производство?
Ну тут тоже так можно сделать, если не нужна вторая ступень редуктора и достаточно 6 передач.
А когда-то было иначе? ) Индустрия крутится, денежка мутится.
Но конкретно это случай скорее действительно из области «гоношных замутов», как балласт, тот же «о-чейн» или прочие неочевидные просто райдерам штуки.
P.S. Вместо вольфрама груз пусть лучше делают из обеднённого урана, будет круче и дешевле.
Но конкретно это случай скорее действительно из области «гоношных замутов», как балласт, тот же «о-чейн» или прочие неочевидные просто райдерам штуки.
P.S. Вместо вольфрама груз пусть лучше делают из обеднённого урана, будет круче и дешевле.
Скорее всего там всё-таки коробка передач, переклюк стоИт на самой большой звезде, что странно для ДХ-байка.
А переклюк и кассету оставили чтобы не палиться так явно.
А переклюк и кассету оставили чтобы не палиться так явно.
По идее ровно наоборот. С демпфирующей смазкой на вч-колебаниях масса демпфера присоединена к раме, а без неё — отвязана пружинами и тогда груз не влияет.
Поэтому мне и кажется что демпфирование нужно.
Либо идея в резонансном контуре и нужно точно подбирать частоту настройки под особенности трассы и скорость, тогда демпфирование можно делать на минимальном уровне.
Поэтому мне и кажется что демпфирование нужно.
Либо идея в резонансном контуре и нужно точно подбирать частоту настройки под особенности трассы и скорость, тогда демпфирование можно делать на минимальном уровне.
Про принципиальную необходимость демпфера в этой конструкции согласен максимально, мне кажется, что без него эффективность вообще весьма сомнительна, получится просто резонатор, настроенный на определённую частоту.
Если правильно понимаю, то основной смысл в увеличении ВСК амортизации без увеличения вибраций или даже при их снижении.
Если правильно понимаю, то основной смысл в увеличении ВСК амортизации без увеличения вибраций или даже при их снижении.
Здорово, тормоз! — Здорово, бро!
Чего, на массе сейчас, да? — Да ты чё, чувак, я на сушке сейчас реально, отвечаю!
Чего, на массе сейчас, да? — Да ты чё, чувак, я на сушке сейчас реально, отвечаю!
Последний раз редактировалось
Из того что не обсуждали явно — это то, что руль с выским подъёмом даёт гораздо бОльшие изменения длины посадки (эффективных рича и ЕТТ) при небольшом угле разворота в выносе. То есть, если удобный хват по каким-то причинам разошёлся с идеальным апсвипом/бэксвипом в расчётах производителя — то по итогу посадка может оказаться совсем не там, где планировалась или была бы с поднятым выше низким рулём с близкими параметрами.
Собственно, всё идёт ровно как и предполагалось. Сначала Дакота Нортон ставит на свой Mondraker высоченный руль «on/off» и начинает выступать более чем успешно (хотя и не факт, что благодаря рулю, но явно он ему не мешает), а через некоторое время и другие производители решили не терять свой кусок пирога и выпустить что-то подобное.
Ничего себе, оперативно. Только на днях у Варнера на Джайнте — а сегодня уже на Твентике в новостях!
Ну не совсем, таки допиливали гео в среднем примерно до 20-21 года. И углы и перья менялись, стак кое-где вырос.
Ну и в 14-16 году ещё основной стандарт втулки был не 148 мм.
Ну и в 14-16 году ещё основной стандарт втулки был не 148 мм.
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
У меня интеграшки в рулевой просто никогда не было, подспудно казалось, что там сложнее с местом для доп пыльника.
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
В принципе можно сделать и 56/56, но тогда на стальной раме это будет прям Стаканище.
Или есть вариант комбо 52/44 (IS52 / ZS44), при удачно выбраной трубе будет и красиво и технологично, но вот что у IS с грязе/влагозащитой — я х/з.
Или есть вариант комбо 52/44 (IS52 / ZS44), при удачно выбраной трубе будет и красиво и технологично, но вот что у IS с грязе/влагозащитой — я х/з.
Chute