Рейтинг
+3814.53
голосов: 67
Сила
2014.45
Chute
Джордж
А там смешнее или так же?
Вообще, когда на байке становится скучновато, то шуткой тут уже не поможешь, надо что-то менять, может в шоссе уходить.
Вообще, когда на байке становится скучновато, то шуткой тут уже не поможешь, надо что-то менять, может в шоссе уходить.
Да это из Стартрека кадр, как можно перепутать?
Страшно-красивый!
Хотя нельзя не похвалить возможность заказа рамы с покраской, так эти роботы выглядят более человечными.
Хотя нельзя не похвалить возможность заказа рамы с покраской, так эти роботы выглядят более человечными.
Как ни странно, я вполне согласен с тобой насчёт возможностью шутить над чем угодно без ограничений, и сам этим тоже грешу, но так же думаю что шутка должна быть к месту, ко времени, и желательно смешной. Тут я не увидел ни того, ни того (в контекте нашего спорта), да и подача спорная (вот если бы ты ты сам исполнил этот трюк и потом пошутил в моменте, то да, было бы смешнее, со стороны). Чего я безусловно не желаю, это просто пояснение к подаче.
В отрыве от контекта — вышло не очень, мне, как феминисту и любителю рефлексии, не зашла совсем.
В отрыве от контекта — вышло не очень, мне, как феминисту и любителю рефлексии, не зашла совсем.
Завод Мериды? )))
Поставил плюсик, мерси. Хотя и странно, что не тормозили и быстро стирались одновременно, обычно или одно или другое, возможно только колодки забились мягким металлом.
Андрей, а за сколько спусков ты стираешь Айс-теч-евский ротор? )) Там тоже не так чтобы особо долговечный материал.
Но это шуточки, спасибо за практический опыт, интересно. Кстати, с какими тормозами и колодками ты это было, если ещё помнишь?
Но это шуточки, спасибо за практический опыт, интересно. Кстати, с какими тормозами и колодками ты это было, если ещё помнишь?
Скажи спасибо что хоть не под «бомжбуст» 141 мм, не к ночи будет помянут.
Последний раз редактировалось
Насчёт роторов «только под резин» колодки у меня давно имеется мысль, что это просто развесистый рамэн от Шимано, связанный то ли с разной шириной тормозной поверхности ротора у разных серий и чтобы их не путали, то ли с тем, что в таком форм-факторе они только органические колодки и выпускают и других не планируют (раз серия для любителей).
В любом случае нихрена им не будет от тормозов с синтеред/металл колодками (например, Авидов, раз уж ширина позволяет), ну если только спилятся быстрее. А так да, МТ200 не для длительного торможения вниз, требуется навык отпускаться почаще.
В любом случае нихрена им не будет от тормозов с синтеред/металл колодками (например, Авидов, раз уж ширина позволяет), ну если только спилятся быстрее. А так да, МТ200 не для длительного торможения вниз, требуется навык отпускаться почаще.
Ну он вроде от местных гонок как раз не отказывается, ровно наоборот.
Модно, стильно, молодёжно. А для старпёров будет титановая версия.
Зачем — чтобы не фрезеровать плиту )
Зачем — чтобы не фрезеровать плиту )
Боксер на 170 мм хода (или сколько там было, но не 200 явно).
Мне вот интересно, а Грег сможет участвовать в ЧМ 25 года, если захочет тряхнуть стариной в конце следующего сезона, или тем самые критерии допуска не позволят?
А тех, кто бегает и его срочно ищет, особенно перед стартом гонки?
А чего, с камерами эта штука не будет работать?
Более того, чувака по итогу попёрли со спонсорства NS-Bikes и Industry Nine.
При том что все основные выплаты у околотопов идут только от команд и спонсовов, а частники обычно не поднимаются выше 10-го места, и ЮСЯ там уже не платит ничего. В чём смысл тогда этой организации?
Chute