Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Да, и интересно ещё увидеть таблицу с геометрией, он же явно не только в Л-ке выпускается )
И сколько ходов подвески и вилки у этих байков, огласите плиз. Из статьи непонятно, из названия байков — тем более.
Без выносного индикатора — приблуда не катит, увы, почти ровно так же можно корячится с ШЦ для замера. Хоть электронную, хоть с гидравлической трубкой, но можно было сделать…
На штоке пружиного уже разметка?
Видел эту новость на РВ, но только сейчас понял, что ван Стинбергенов не один, а целых двое (или уже чуть меньше с учётом новости), и что Том — это не Бас.
В любом случае — одному из братьев желаю не ломаться, а второму — скорейшего выздоровления.
В любом случае — одному из братьев желаю не ломаться, а второму — скорейшего выздоровления.
Интересно, добавили в геометрию сдвиг седла назад над кареткой для каждого размера (обозначенный на плане буквой Н), вместе с ричом получается ЕТТ на поднятом седле.
Собственно это я к тому, что раз нельзя менять моторы на одной и той же раме, то и ценность этого поста не очень большая (хотя когда я был мелкий, то тоже любил составлять таблицы характеристик железок и выявлять самую крутую).
Шимановские моторы разных поколений совместимы, ещё возможно в это же крепление должна встать их новая коробка педедач для МТБ (если они её наконец-то сделают). Но вообще, для е-байка развитие ещё далеко не закончено, хорошо бы увидеть мотор вместе с коробкой передач и избавление от привычной кассеты и переклюка.
Единственный представитель — Континентал с коробкой вроде недавно закрыл свой проект.
Шимановские моторы разных поколений совместимы, ещё возможно в это же крепление должна встать их новая коробка педедач для МТБ (если они её наконец-то сделают). Но вообще, для е-байка развитие ещё далеко не закончено, хорошо бы увидеть мотор вместе с коробкой передач и избавление от привычной кассеты и переклюка.
Единственный представитель — Континентал с коробкой вроде недавно закрыл свой проект.
Честно говоря, лично на мой взгляд, это всё не имеет отношения к жизни. По множеству причин. Тем более, что это уже проходили неоднократно, и в гораздо более жизнеспособные для сатрапов времена. Но и писать подробно — «что проект фуфло» тоже не хочется. Хотя совсем смолчать тоже не вышло ))
Карты Мир принимаете? )))
А совместимости по креплению ведь у представленных на первом фото моторов почти нет же, только 2-3 из них можно менять друг на друга в лучшем случае?
А можно стать акционером и купить себе кусочек бренда? (кстати, какого?)
Как ни удивительно — влезает, в типовой типа «4х местный».
))))))))))) угар. Имел ввиду «Онанируй», но описАлся?
Касательно вело, большой крутящий момент — это проблема для создания редукторов, на этот момент обращали внимание создатели Пиньёна, что не получается сделать шестерёнчатую коробку, конкурентоспособную по весу с цепной передачей и традиционным переключением.
У автомобилей момент указывают на валу двигателя, до коробки передач, а у электродвигателей в этой теме — уже после основного редуктора.
У автомобилей момент указывают на валу двигателя, до коробки передач, а у электродвигателей в этой теме — уже после основного редуктора.
Наиболее принципиальная разница между 29" и 26" байками — высота каретки относительно осей колёс, это заметно влияющий на страбильность момент, даже при тех же углах и длине (которые тоже за это время изменились).
А вообще, когда я в 12-13 году собирал свой первый трейловый найнер, то сомнений насчёт таких огромных колёс было довольно много, но надеялся, что с моим ростом 193 см хоть как-то будет нормально ))). За эти 8 лет как всё поменялось…
А вообще, когда я в 12-13 году собирал свой первый трейловый найнер, то сомнений насчёт таких огромных колёс было довольно много, но надеялся, что с моим ростом 193 см хоть как-то будет нормально ))). За эти 8 лет как всё поменялось…
Мне вот больше всего интересно, где на этой трассе можно столько пробиться? Прямо рекордный этап, давненько старожилы не помнят столько «флет тайр»…
Chute