Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90

Джордж

Скорее переход на 27,5" дал толчок к пересмотру геометрии (или скорее совпал с этим пересмотром), само по себе чуть большее колесо ни на что не влияло.
Переднее — да, всё верно, тупой угол рулевой в сочетании с большим колесом приводит к рождению уродцев, как на фото ниже ))
avatar

Chute

Пардон, запутался я в Догах )))
Размер колёс для базы почти непринципиален, заметнее всего влияет угол рулевой и рич. 
1295 для райдера ростом 175 см — уже немало, согласен )
avatar

Chute

Возвращаясь к теме — рич прибавили на 30 мм, а Брендог по-прежнему выбирает раму на размер больше номинальной для его роста М-ки.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Думаю, что это не так принципально, вручную варить вполне может быть быстрее и дешевле. В любом случае перенастройка стапеля под другой размер и сварка гораздо технологичнее и дешевле новой матрицы и раскроя/укладки кучки тряпок с последующей выпечкой.
avatar

Chute

И это тоже, в тот же пункт про увеличение себестоимость производства. Даже алюминиевые рамы дорожали, а карбон требует дорогущих матриц для каждого размера и кучу ручного труда.
avatar

Chute

Собственно были оригинальные QR-зажимы для дропаутов 36-Фоксы, год-два точно выпускались, примерно в 2008 году. Ось оставалась на болте, если верно помню.
avatar

Chute

Похоже, что объём продаж ДХ-повозок снизился настолько, что карбон уже решительно нерентабелен в производстве, да ещё и оттягивает ресурсы от алюминия. Заодно и убрали все затратные элементы конструкции.
avatar

Chute

А вообще-то круто, что у команд на Джиро есть собственный тренер по математике.
avatar

Chute

Алло, тренер? 
— Чао!
Слышь, тренер, тут это, вопрос у меня. Насколько я медленнее поеду вверх по шоссе, если мой велик станет тяжелее на 0,8%?
— (Тренер смотрит на Дейва, на его байк с кучей амортизаторов, странной резиной и непонятными закрылками около метровой ширины руля), представляет его в пелетоне Джиро и вспоминает прежние времена медицинских успехов в шоссе. 
— На 0,8% модерато, сеньор. Чао!
avatar

Chute

У меня тоже к Шимановским топталкам нет претензий, что к классическим МХ30 (которые нынче вышли из моды из-за высокой платформы), что к Сейнтам МХ80 — вполне работают и живы, недавно профилактически перебирал.
avatar

Chute

Интересно, насколько можно её раскукожить?
avatar

Chute

И немного про свой опыт: Фокс 40 под 29" с регулировкой хода 150-215 мм (сейчас выставлена на 177 мм), офсет 45 мм, вынос 50 мм, воздушная пружина.
Плюсы: недорого, понтово. Ну и такая только у меня и у Майкла Джексона.
Мифические плюсы: 20 мм ось, возможность ставить ДМ вынос.
Минусы: тяжеловата, хотя по факту колёса на развесовку влияют заметно больше. При падениях сворачивает мосты, надо отпускать болты и заново затягивать. Если прилечь хорошо — можно сломать горилу вилки.
Мифические минусы: «ограничивает поворты руля» (нет, и ещё есть запас), не уметь поворачивать можно на любом байке и любой вилке. «Она же не эндурная» (примерно полкило веса в плюс моему эндуро не мешает )) )
avatar

Chute

Статью пока не читал, но Кувалда голосует за двухкоронку ))
avatar

Chute

Пластиковые пользую вполне успешно, несколько пар НТ, сейчас брал Кольт, у них из минусов дерьмовая смазка, которая быстро засыхает, но если сразу пересмазать — то в общем ОК.
Ну и, как правило, шипы (винты М3) у пластиковых педалей из довольно говённого металла, легко тупятся и гнутся, но и их сменить несложно, можно по ходу ущерба…
avatar

Chute

В самом конце видео зрители с 5-литровочкой вина в руке кричат райдерам «Давай!»
avatar

Chute

Вилли опять придётся бить свой рекорд.
avatar

Chute

Зачем две пружины, и как они должны работать? В традиционной схеме в сторону натяжения мы двигаем тросом механизм переключения и натягиваем пружину, а в другую (при сбросе) — пружина в переключателе двигает и механизм и трос обратно.
avatar

Chute

Начиная с 1,30 — интересный камушек, красиво с него колесо слизывает.
avatar

Chute

Это роботам обновляют прошивку в чипе.
avatar

Chute

Вообще, чисто технически, два троса это весьма грамотное решение — так шестерни сдвигаются усилием натяжения троса, а не пружины, и не нужно преодолевать её натяжение в одну из сторон, плюс возможна точная фиксация передач внутри коробки, а не самой манеткой (например, как сделано у Ролоффа).
Но практически — это почти провал…
avatar

Chute