Рейтинг
+3954.52
голосов: 67
Сила
2084.45

Джордж

Загляну. Но всё-таки, раз целую статью с картинками сделали, то гео можно и сюда добавить. 
avatar

Chute

Интересно, рамы делает тоже Астро-инженеринг, как Мондрактер етс?
avatar

Chute

Тесла-пикап, безусловно.
avatar

Chute

Спасибо.
avatar

Chute

Да, и интересно ещё увидеть таблицу с геометрией, он же явно не только в Л-ке выпускается )
avatar

Chute

И сколько ходов подвески и вилки у этих байков, огласите плиз. Из статьи непонятно, из названия байков — тем более.
avatar

Chute

Без выносного индикатора — приблуда не катит, увы, почти ровно так же можно корячится с ШЦ для замера. Хоть электронную, хоть с гидравлической трубкой, но можно было сделать…
avatar

Chute

На штоке пружиного уже разметка?
avatar

Chute

Видел эту новость на РВ, но только сейчас понял, что ван Стинбергенов не один, а целых двое (или уже чуть меньше с учётом новости), и что Том — это не Бас.
В любом случае — одному из братьев желаю не ломаться, а второму — скорейшего выздоровления.
avatar

Chute

Интересно, добавили в геометрию сдвиг седла назад над кареткой для каждого размера (обозначенный на плане буквой Н), вместе с ричом получается ЕТТ на поднятом седле.
avatar

Chute

Собственно это я к тому, что раз нельзя менять моторы на одной и той же раме, то и ценность этого поста не очень большая (хотя когда я был мелкий, то тоже любил составлять таблицы характеристик железок и выявлять самую крутую).
Шимановские моторы разных поколений совместимы, ещё возможно в это же крепление должна встать их новая коробка педедач для МТБ (если они её наконец-то сделают). Но вообще, для е-байка развитие ещё далеко не закончено, хорошо бы увидеть мотор вместе с коробкой передач и избавление от привычной кассеты и переклюка.
Единственный представитель — Континентал с коробкой вроде недавно закрыл свой проект.
avatar

Chute

Честно говоря, лично на мой взгляд, это всё не имеет отношения к жизни. По множеству причин. Тем более, что это уже проходили неоднократно, и в гораздо более жизнеспособные для сатрапов времена. Но и писать подробно — «что проект фуфло» тоже не хочется. Хотя совсем смолчать тоже не вышло ))
avatar

Chute

Карты Мир принимаете? )))
avatar

Chute

А совместимости по креплению ведь у представленных на первом фото моторов почти нет же, только 2-3 из них можно менять друг на друга в лучшем случае? 
avatar

Chute

А можно стать акционером и купить себе кусочек бренда? (кстати, какого?)
avatar

Chute

Как ни удивительно — влезает, в типовой типа «4х местный».
avatar

Chute

))))))))))) угар. Имел ввиду «Онанируй», но описАлся?
avatar

Chute

Касательно вело, большой крутящий момент — это проблема для создания редукторов, на этот момент обращали внимание создатели Пиньёна, что не получается сделать шестерёнчатую коробку, конкурентоспособную по весу с цепной передачей и традиционным переключением.
У автомобилей момент указывают на валу двигателя, до коробки передач, а у электродвигателей в этой теме — уже после основного редуктора.
avatar

Chute

Наиболее принципиальная разница между 29" и 26" байками — высота каретки относительно осей колёс, это заметно влияющий на страбильность момент, даже при тех же углах и длине (которые тоже за это время изменились).
А вообще, когда я в 12-13 году собирал свой первый трейловый найнер, то сомнений насчёт таких огромных колёс было довольно много, но надеялся, что с моим ростом 193 см хоть как-то будет нормально ))). За эти 8 лет как всё поменялось…
avatar

Chute

Сейчас это про 11 шипов на каждой стороне.
avatar

Chute