Рейтинг
+3876.51
голосов: 67
Сила
2045.44
Chute
Джордж
Зачем две пружины, и как они должны работать? В традиционной схеме в сторону натяжения мы двигаем тросом механизм переключения и натягиваем пружину, а в другую (при сбросе) — пружина в переключателе двигает и механизм и трос обратно.
Начиная с 1,30 — интересный камушек, красиво с него колесо слизывает.
Вообще, чисто технически, два троса это весьма грамотное решение — так шестерни сдвигаются усилием натяжения троса, а не пружины, и не нужно преодолевать её натяжение в одну из сторон, плюс возможна точная фиксация передач внутри коробки, а не самой манеткой (например, как сделано у Ролоффа).
Но практически — это почти провал…
Но практически — это почти провал…
Вообще хорошая грипшифтина — довольно удобная штука, но пара тросов не самое красивое решение, хотя и загнутые в сторону. Беспроводной грипшифт спасёт ситуацию…
Собственно, ещё лет 10 назад Фабьен Барелль катал с углом 59 градусов на своём Суммуме в какой-то из гонок.
Точно считать лень, но оба угла (рулевой и подседельный) должны затупиться примерно на 0,8-0,9 градуса (выше про 1,5 неправильно написал, пардон).
Чуть не забыл ))). Спасибо большое за перевод!
Очень интересно читать про мотивацию, как она меняется после травм, и как складывается жизнь «спортсмена с пелёнок» после достижения планок.
Очень интересно читать про мотивацию, как она меняется после травм, и как складывается жизнь «спортсмена с пелёнок» после достижения планок.
Спасибо, я примерно так и подумал.
Ну задача этого проекта прежде всего была в глумлении над почти противоположными вещами — над «лонгер-ловер-слакер» и над постепенностью шагов этих изменений. Но в каждой шутке только доля шутки, поэтому он и поехал, особено под Барелли, который его сумел оседлать.
Если говорить про ошибки в геометрии МП, то на мой взгляд — их три:
1- слишком низкая каретка. Лечится установкой 29" назад.
2- слишком короткие перья, под такую длину перед-центр их нужно было делать примерно 480-490 мм. Не лечится без сварки.
3 — слишком мелкий оффсет вилки для такого угла рулевой, то есть слишком большом трейле. Лечится заниженой двухкоронкой с длинноофсетными коронами (что-то типа Ёлинза) или заменой вилки на Лефти (если у них есть модель с большим офсетом). Ну и п.1 подправит угол рулевой примерно до 58,5 градусов ))).
Если говорить про ошибки в геометрии МП, то на мой взгляд — их три:
1- слишком низкая каретка. Лечится установкой 29" назад.
2- слишком короткие перья, под такую длину перед-центр их нужно было делать примерно 480-490 мм. Не лечится без сварки.
3 — слишком мелкий оффсет вилки для такого угла рулевой, то есть слишком большом трейле. Лечится заниженой двухкоронкой с длинноофсетными коронами (что-то типа Ёлинза) или заменой вилки на Лефти (если у них есть модель с большим офсетом). Ну и п.1 подправит угол рулевой примерно до 58,5 градусов ))).
А что, «про-вумены» как-то не классно едут (особенно условно первая пятёрка)? Лично мне смотреть за женскими заездами в чём-то даже интереснее, скажем так — они ближе к реальной жизни, не про-роботы и не компьютерная игра.
Даже не говоря про то, что почти у каждой есть свой стиль и почти все они быстрее всех наших мужиков )).
Даже не говоря про то, что почти у каждой есть свой стиль и почти все они быстрее всех наших мужиков )).
Первый взгляд на Orbea Occam - Лёгкий, Быстрый и Задорный Трейлбайк. / Блог компании Ювента Спорт 23
Велик очень красивый, хотя геометрия сохранена с прошлого (или даже позапрошлого) года, без особого «длиннее-ниже-слабее». И для тощих райдеров карбоверсия рамы может быть жестковата, если верно помню тест на РВ.
Первый взгляд на Orbea Occam - Лёгкий, Быстрый и Задорный Трейлбайк. / Блог компании Ювента Спорт 23
О предзаказе, то есть о готовности принять ваши денежки и привезти байк.
А касательно байка — с геометрий они конечно накосячили слегка, на мой взгляд, хотя её можно подправить и в нынешнем виде, заменив заднее колесо на 29" и поставив другую вилку.
Да, я тоже не понял. Барелли предположил, что в Чили он на этом байке был бы в топе, или он сказал, что реально поедет на нём туда?
Хорошая покупка, особенно если вы накопили на новейший айфон…
Возможно Кувалда не влезала в багажное отделение и её просто примотали к стойке шасси.
Масло у меня в общем не сильно грязное, просто воздуха насасывает после самолёта. Раньше профилактически качал перед поездками, но по прилёту опять приходится это делать — поэтому забил и просто беру набор для прокачки с собой. Хотя иногда вроде норм, как повезёт.
Процессы вообще по-классике:
Chute