Рейтинг
+3877.87
голосов: 67
Сила
2046.12
Chute
Джордж
Пересчиитали под большие колёса и слегка удлинили, в общем и всё. Кстати, на Розовом сейчас отличная статья про два гоночных Байка Феарона Коннора — Стаб 2007 года и Оператор 2020, и на первом из них он на какой-то местной гонке приехал вторым, через 6 с после Троя Броснана.
На первый взгляд — геометрия у байков осталась прежней, если не говорить про Процесс Х. Кстати, мини-юбилей, в 2011 году первые Процессы же появились?
Ну про 170 мм — это явный овер, даже 150 мм уже многовато для харда, 130-140 было бы логичнее.
А если не обслуживать — то ещё дешевле. Тем не менее — есть разница на аморт, его башинги, подшипники подвески. Хард проще мыть, грязь не забивается в линки, зимой тоже проще без воздушного аморта, остаётся только вилка и дилда.
Слегка дешевле, да и далеко не всегда при выборе между хардом и подвесом побеждает второй, много зависит от требований и условий. В эксплуатации дешевле.
Помню в Москве лет… цать назад какой-то чувак варил стальные харды под своим именем «Николай», несколько штук сделал. Тоже с прямоугольного профиля.
Судя по бараньему черепу на шильдике — это «Торесвело».
И шрифт логотипа на основной трубе нетрадиционный для Коны, хотелось бы увидеть что-то ближе к классике.
А в остальном — байк интересный, обновления давно ждали.
И шрифт логотипа на основной трубе нетрадиционный для Коны, хотелось бы увидеть что-то ближе к классике.
А в остальном — байк интересный, обновления давно ждали.
Один выдирал, второй забивал? )
Бумажки писать можно до китайской пасхи, у нас не Швецария и не предвыборный месяц. «Ответственные» не пошевелятся даже после того, как их привезти вместе с бригадой таджиков прямо на место нахождения трубы.
Конечно написать — это лучше, чем не сделать ничего, но что-то сдвинется только тогда, когда сами люди перестанут мусорить и что-то делать для исправления проблем, а не надеяться на действия других.
/пердун моде офф/ — выглядит страшновато, но палец на месте, должно зажить.
Бумажки писать можно до китайской пасхи, у нас не Швецария и не предвыборный месяц. «Ответственные» не пошевелятся даже после того, как их привезти вместе с бригадой таджиков прямо на место нахождения трубы.
Конечно написать — это лучше, чем не сделать ничего, но что-то сдвинется только тогда, когда сами люди перестанут мусорить и что-то делать для исправления проблем, а не надеяться на действия других.
/пердун моде офф/ — выглядит страшновато, но палец на месте, должно зажить.
«Написал в Мосприроду» ))) — эх, молодёжь, молодёжь… Вместо того, чтобы просто выдернуть этот обломок нафиг или забить его поглубже булыжником — теперь расчитывают на чьи-то действия после написания «кляузы»… Да всем насрать, только сам.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 74
У М4 первая версия была 14+16 мм, вторая версия М4 (которая потом стала современной Е4) — 16+16 мм, всё верно.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 74
Пока заметных люфтов в оси и сбоку ручки нет — песок туда не попадает, он же имеет вполне реальные размеры песчинок.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 74
У 9000 и 9100 (и 985) — механизма Сервовейва нет, это модели «Рейс».
У меня Адики предыдущего поколения (Террекс Трейл Кросс 17 года), в общем вполне ими доволен — и колодкой и размерной сеткой. Качество изготовления вполне приличное, только одна петелька для шнурка оторвалась сразу, ну и сам шнурки уже надорвались (через два года).
Современный байк, интересный. Делают на том же тайваньском? заводе, что и немецкий RAAW.
Самый мелкий размер на 27,5 полностью, не стали вперёд большое колесо ставить.
Самый мелкий размер на 27,5 полностью, не стали вперёд большое колесо ставить.
XL довольно странный, остальные размеры неплохи, особенно если седло задвинуть вперёд до упора )
Последний раз редактировалось
Только на 8 и 9 умножаем соответственно, между двумя передачами всего один щелчок манетки.
Девушка симпатичная, остальное промотал — скучно…
Рельеф и уклоны узнаются с трудом, даже если совсем недавно там ехал сам. Плоскач на плоскаче...
По рулевому управлению — это вы теперь энглсвитч или ричаджаст наборы будете выпускать?
Chute