Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Ну не экстремально много, в 2020 году есть уже довольно длинные XL, с ричом около 515 мм и базой под 1300. ЕТТ типично около 660 мм.
Если смотреть только на ЕТТ — то максимально длинную можно выбрать только случайно )). А какой рост?
Ну есть и он-лайн калькуляторы геометрии и банальная школьная геометрия, почти всё можно посчитать, а примерно — даже в уме.
Например, 1 градус подседельной для высокого райдера это примерно 12-14 мм сдвига седла, подъём руля по штоку на 10 мм — минус 4 мм к ричу, изменение 1 градус рулевой — 12 мм к базе, удлинение вилки на 10 мм — 0,5 градуса и +3 мм к высоте каретки, и тд.
Например, 1 градус подседельной для высокого райдера это примерно 12-14 мм сдвига седла, подъём руля по штоку на 10 мм — минус 4 мм к ричу, изменение 1 градус рулевой — 12 мм к базе, удлинение вилки на 10 мм — 0,5 градуса и +3 мм к высоте каретки, и тд.
Последний раз редактировалось
Не, я только про байки с строгим соответствием термину «софттейл», а слегка гнущиеся из-за перемещения линка задний треугольник тут не при делах, на мой взгляд.
Очень многим производителям нравится работать со сталью, благо можно купить тьюбсеты и элементы от разных производителей. А вот зачем кроме хардов ещё и подвесы — видимо по просьбам клиентов, для разнобразия модельного ряда, из интереса. Ну и «потому что могут», как в том анекдоте…
Вроде же только первое поколение Скальпелей так были реализованы, а потом они туда начали ставить шарнир. Там же ограничение хода, фактически было около 65 мм, при заявке 80 мм. Хотя сейчас, в эпоху найнеров, наверное и побольше можно сделать…
Начну с конца:
Безусловно, ты не обязан соглашаться, тем более когда твой опыт совсем иной )), просто мне кажется, что опыта этого по времени ещё маловато для статистики.
При ТО ты выпрессовываешь каретку и чистишь/смазываешь/запресовываешь? )) Каретка наверное последнее место, куда хочется заглядывать регулярно…
Безусловно, ты не обязан соглашаться, тем более когда твой опыт совсем иной )), просто мне кажется, что опыта этого по времени ещё маловато для статистики.
При ТО ты выпрессовываешь каретку и чистишь/смазываешь/запресовываешь? )) Каретка наверное последнее место, куда хочется заглядывать регулярно…
Оригинальное название статьи на РВ (Make Steel Sexy Again) ещё более показательно ))
Если разобраться в вопросе ЕТТ чуть глубже — то:
1 — он указывается на горизонтали от верхнего края рулевого стакана, что даёт не большую актуальность этих цифр для длинногих райдеров, у которых седло гораздо выше руля в верхнем положении.
2 — Подъём седла удлиняет ЕТТ с поправкой на актуальный угол подседельной трубы (не на эффективный!, который обычно указан), подъём руля у байков с острым углом рулевой укорачивает заметно сильнее, чем подъём седла. Смотрим на разницу углов (актуального и рулевой).
3 — Сдвинул седло назад — удлинил ЕТТ, а точнее — эффективный ЕТТ (посадку). И заодно создал проблемы при апхиле, если перья (CS) коротковаты )))
1 — он указывается на горизонтали от верхнего края рулевого стакана, что даёт не большую актуальность этих цифр для длинногих райдеров, у которых седло гораздо выше руля в верхнем положении.
2 — Подъём седла удлиняет ЕТТ с поправкой на актуальный угол подседельной трубы (не на эффективный!, который обычно указан), подъём руля у байков с острым углом рулевой укорачивает заметно сильнее, чем подъём седла. Смотрим на разницу углов (актуального и рулевой).
3 — Сдвинул седло назад — удлинил ЕТТ, а точнее — эффективный ЕТТ (посадку). И заодно создал проблемы при апхиле, если перья (CS) коротковаты )))
Последний раз редактировалось
Прости, но сезон/год — это не очень показательно для проявления проблем, особено когда это не один байк на всё время. Но может я не прав, у меня PF никогда не было.
А она больше, чем эта Мета в XL?
Если нужен длинный ЕТТ — Каньён Страйв XL, там почти 700 мм, так как при рестайле забыли подвинуть угол подседела.
Если нужен длинный ЕТТ — Каньён Страйв XL, там почти 700 мм, так как при рестайле забыли подвинуть угол подседела.
Мне больше Порн Кинг вспомнился, который розовый был ))
Я не специалист, возможно он 100% андоррец.
Теперь они подвешивают сами себя ))
Последний раз редактировалось
У первого скальпеля можно было снять аморт и большая часть жёсткости подвески останется на месте.
Chute